Бизнес со вкусом

  Все выпуски  

Сегодня говорим о содержании лишних сотрудников.


  Как ни странно, в век автоматизации производства, есть достаточное количество компаний, содержащих явно излишний штат сотрудников.
  Это хорошо видно в компаниях малого бизнеса, где нагрузка на бухгалтерию, ИТ-специалистов не такая высокая, чтобы требовалось постоянное присутствие этих сотрудников в офисе, на рабочем месте.
  Как показывает практика, работы с первичной документацией можно делегировать офис-менеджеру или менеджеру направления, работающего с клиентами и поставщиками, а остальную бухгалтерскую работу отдать на аутсорсинг.
  С ИТ-специалистами ситуация еще проще. Хороший системный администратор стоит дорого.
  Поэтому либо берут новичка ", который в результате просто сидит в офисе, пока все работает. Когда же случается беда, он подолгу сам ищет решение, пробует, ищет решение на тематических форумах в интернете. А работа другого сотрудника в это время простаивает. И благо, если этот сотрудник - не бухгалтер и у бухгалтера не "горит" очередной отчет!
Читать далее

В избранное