Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Рекомендация 161


 208;2017-11-17
  
Сегодня я публикую рекомендацию от Евгении Сухаревой. Итак, читайте.
"Инструмент руководителя: файлы данных
    

В «Рекомендации №159 по Hubbard Management System» были перечислены «инструменты руководителя», которые входят в «ящичек» или «чемоданчик» инструментов руководителя, если мы так назовём этот перечень. 

Одним из инструментов в этом списке являются файлы. В Hubbard Management System ФАЙЛ определяется следующим образом:

    «Это полное и упорядоченное хранилище данных, доступное для немедленного использования. Поскольку ФАЙЛЫ представляют собой жизненно необходимый метод ведения дел, ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО, чтобы ВСЁ ТЩАТЕЛЬНО ПОДШИВАЛОСЬ В ФАЙЛЫ. Частица, не подшитая в файл, может быть навсегда утеряна. Недостающая бумага может привести к неправильным результатам всей проведённой оценки или же может расстроить продажу. Как в интересах простоты работы, так и с финансовой точки зрения файлы должны содержаться в порядке». 

Ещё одно данное из Hubbard Management System заключается в том, что файлы «делают всю работу».

Я ооочень хорошо знаю, насколько непросто выстроить правильную и удобную систему хранения всех файлов, то есть всей информации о компании, обо всём, что касается компании. И происходит это по разным причинам. Самая «наипростейшая» и очевиднейшая – когда компания только начинает работать, то такая вещь, как систематический сбор и сохранение разного рода информации, просто не приходит в голову. Максимум, что происходит во многих случаях, – заводят «файлы, требуемые по закону» (например, бухгалтерские и юридические документы). Ну и некоторые люди просто сохраняют всю электронную переписку и те документы и файлы, с которыми работают. Это, конечно же, «лучше, чем ничего». 

С развитием компании – особенно, когда компания либо стремительно развивается, либо переживает кризис – просто «не до того». Какие ещё файлы?! Но вы даже не представляете, сколько ценной информации, которая как раз может позволить вам в будущем предотвратить или пережить «следующий» кризис или восстановить успешные действия – просто теряется.

А как же  CRM-системы, – спросите вы? Да, это очень хорошо! И по крайней мере история работы с клиентами там сохраняется. Но как насчёт «истории» вашей компании? Как 5-10 лет спустя вы сможете вспомнить и оценить, какие ключевые факторы поменяли на те или иные процессы в вашей компании?

Кто из вас несколько лет спустя мучительно пытался вспомнить о ключевых встречах, мероприятиях? Или найти нужно фотографии или видео-материалы? Найти файлы «старой рекламы», которая – как оказалась – хорошо работала и было бы интересно посмотреть «сейчас», как она выглядела. Или старые прайс-листы, или коммерческие предложения, или…. Да и просто в какой-то момент важно, чтобы новые сотрудники знакомились с историей вашей компании!

Посмотрите – есть ли у вас система (и оргполитика), в соответствии с которой сотрудникам необходимо сохранять определённые данные на сервере компании. 

Есть ли кто-то, кто отвечает за это? 

Если нет или – как вы считаете – всё это происходит не в нужном объёме и бессистемно, то составьте программы: а) как начать на постоянной основе собирать, систематизировать и хранить нужные данные; б) как восстановить и/или систематизировать по максимуму «прошлые» данные. 

Это может казаться сложным или не особо нужным. Но! Помните о данном (выше), что «файлы делают всю работу», файлы это своего рода «разум организации» (это также данное из Hubbard Management System).

Фактически – это своего рода инвестиция в будущее вашего бизнеса!"
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное