Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу:У кого спросить?


 248;2018-01-18
  

Вчера в группе «Скорая помощь бизнесу» в Вайбере задали вопрос: как выявить позицию.
Позицию может занимать продукт или брэнд. Давайте разберем как выявлять позицию продукта.

Один из способов выявить позицию своего продукта - это опросить своего покупателя или клиента.
Прежде, чем вы начнете проводить опрос, сделайте анализ своего клиента. Опишите его: кто он, какой достаток у него, откуда узнает о ваших акциях, где он «водится», слушает ли радио, если да, то в какое время и т.д. Узнайте о нем по-максимуму. Вам это потребуется для того, чтобы понять какого потенциального клиента опрашивать и потом на каких каналах делать рекламу.

И после того, как вы сделали анализ своего клиента, описали его, вот теперь составьте опросник для потенциального клиента. Ему вы задаете вопросы, чтобы выяснить позицию такого продукта: у кого он покупает «название продукта»; почему ему нравится именно там его покупать, что ему не нравится в этом месте или чтобы он исправил в продукте (если продукт можно скорректировать).

Не нужно опрашиваемому предлагать свой продукт. Просто опрашивайте, узнавайте мнение потенциального клиента. Сделайте анализ опросов. Здесь вам нужно будет выяснить плюсы и минусы позиции конкурента. Плюсы вам не перекрыть, поэтому не нужно повторять их. А вот с минусами конкурента можно поработать и для себя превратить их в плюс.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное