Секреты бизнеса в Саранске

  Все выпуски  

Секреты бизнеса в Саранске


    20 сентября состоялась очередная встреча саранского клуба предпринимателей «Деловар». Встреча носила закрытый характер, т.е. на ней присутствовали только члены клуба. Участники клуба, кто пришли к нам последними, рассказали о себе, о том, как они начинали свой бизнес, как их бизнес работает в настоящее время, а также поделились своими планами на будущее и рассказали зачем им клуб предпринимателей «Деловар».

    Очередной раз убеждаешься, что даже общаясь с человеком ежедневно не узнаешь о нем и его бизнесе столько, сколько он может рассказать общаясь с большой аудиторией и отвечая на вопросы множества других предпринимателей. Человек и его деятельность открываются с разных сторон. В этом и есть одно из огромных преимуществ нашего клуба предпринимателей «Деловар».

    Также очень приятно наблюдать, что за полгода, что существует «Деловар» в Саранске (Первая встреча состоялась 15 марта 2012г.), члены клуба активно взаимодействуют друг с другом не только по бизнесу, принося друг другу прибыль, но и общаются семьями, ходят друг к другу в гости, в общем, живут. Это радует. Вступайте в наш клуб. Вы узнаете много нового о бизнесе. Будете расти вместе с нами и развиваться. Пишите на адрес abris_lev@mail.ru . Мы встретимся с вами, побеседуем, и если нам по пути, мы рады будем увидеть вас в наших рядах.

    В рамках бизнеса давайте сегодня поговорим немного о целенаправленном маркетинге. Зачастую на вопрос «Что вы продаете?» менеджер организации или предприниматель отвечает «Все, что вам нужно». Попадалась как-то одна реклама, где говорилось, что организация продает насосы, кабель, холодильное оборудование, витрины, школьные парты, тетради. Сильно. Здесь сведущему человеку становится ясно, что данная организация не компетентна не в чем. При правильном продвижении товара или услуги важно, определив целевую аудиторию, бить вашим товаром именно в нее. При этом нужно быть очень компетентным в том, что вы продаете. Это называется «Фокус». Что значит «фокус»? Это то, куда бить. Согласитесь, если бить молотком по стене в разных местах, стену вряд ли пробьешь. При постоянных ударах в одну точку стену пробьешь однозначно. Время. В бизнесе все происходит также. Находим целевую аудиторию и бьем по ней системно определенным товаром. После того, как дырку в стене пробили, не сложно разобрать и всю стену.

    Думайте, анализируйте, решайте и делайте, делайте, делайте! Соответственно, постоянно общаясь с себе подобными предпринимателями, с теми, кто постоянно растет и развивается, ваш рост будет во много раз быстрее и эффективнее. Поэтому приходите в наш клуб предпринимателей «Деловар»! С уважением, руководитель «Деловар» г.Саранск Юрий Левашкин.


В избранное