Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Белгородского клуба предпринимателей "Деловар": Укротители слухов


Здравствуйте, коллеги!

На одной из прошлых встреч Клуба мы обсуждали Схему «Источники ЛИДОВ». 

 

Там есть целый блок– «Сарафанное радио» или Вирусный маркетинг.

Из словаря синонимов  распускать  Распускать слухи — рыться в грязном белье, копаться в грязном белье, молотить языком, чесать зубы, перемывать косточки, сплетничать, звонить во все колокола, шушукать, мыть косточки, злословить, трезвонить, пересуживать, судачить, злоязычничать, шушукаться…

Вирусный маркетинг относится к малобюджетным (партизанским) маркетингам…

(вообще с этой терминологией целая путаница: «партизанский», «вирусный», «сарафанный»  и т.д. и т.п.)

Слухи, вирусы – постоянно на слуху (сорри за тавтологию). Продажа по рекомендации – один из самых эффективных каналов.  С этим согласились все члены белгородского клуба «Деловар». И положительные примеры приводили. Но все это была фиксация результата, а никак не инициализация. Другими словами – слухи были случайными (спонтанными), а не управляемыми.

И желание научиться управлять слухами - естественно.

И очередная встреча в белгородском клубе «Деловар» был посвящена вирусному маркетингу.

Вопросы, ответы на которые я хотел получить от этой встречи:

              Систематизация знаний о Слухах. Упорядочивание. Что же такое Вирусный маркетинг? В какой сфере бизнеса лучше? С каким продуктом, услугой? На каком рынке?

              Есть ли технология управления слухами? «Технология или искусство»?

              И научиться ставить задачу на «вирусный маркетинг»: себе, своим подчиненным, сторонним специалистам.

На круглым столом в качестве экспертов были приглашены маркетологи Белгорода и Москвы:

 Старикова Мария Сергеевна

 Специалист в области маркетинга, автор работ по организации рыночных коммуникаций, промышленного маркетинга, анализу поведения потребителей и др.

 Подробнее ниже:

 ∙ с 2000 г. по наст. вр. – доцент, канд.экон.наук, зам.зав.каф. маркетинга БГТУ им. В.Г. Шухова.

 ∙ с 2009г. по 2011 г. - главный специалист МУ «Институт муниципальных проблем».

 ∙ 2007-2008 гг. начальник отдела анализа и развития (ОАО «КФ «Белогорье»)

 ∙ 2004 г. специалист по маркетингу (ЗАО «Гормаш»)

 Проведение тренингов - ОАО «ЗМК», ООО «ЛИБЕНА», ЗАО «Дельта», БФ «Центртелеком»

 

 

 

Микалут Сергей Михайлович

 Специалист в области маркетинга, автор работ по маркетингу маркетинговым коммуникациям, промышленного маркетинга, партнерским отношениям.

 ∙ С 2006 по настоящее время – доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук.

 ∙ С 2012 г. консультант по маркетингу ООО «Завод «Краски КВИЛ».

 ∙ С 2006 по 2007 г. – специалист по маркетингу ОАО «Белагромаш-Сервис».

 

 

 

 

 

 

 

Пискунов Михаил

 ∙ Управляющий делами компании Служба правильного маркетинга "Цель",

 ∙ действительный член VBMA - Ассоциации вирусного маркетинга и маркетинга разговоров,

 ∙ автор игровых учебных курсов "Слухи: практика создания ажиотажа" (и одноименной книги, выпущенной нашим корпоративным издательством "Цель" в 2010 году) и "Маркетинговое мышление в малом бизнесе",

 ∙ практикующий маркетолог с более чем двадцатилетним стажем (с 1991 г), консультант в области маркетинга и бизнес-стратегий.

----------------

Встреча прошла живо, интересно и полезно. Трех часов как всегда не хватило…

«Укротителями слухов» мы, конечно, не стали, но...

Из разговора, посетивших встречу:

- Что-нибудь интересное узнал, что можно применить на практике?

- Применять можно все – дело-то в нюансах, чтобы понять нюансы - надо разобраться в технологиях... А перед технологиями - в базовых понятиях... Вот тут нам по полочкам все разложили... За три часа профи по вирусам не станешь, но почва для дальнейшей работы - подготовлена... Так что волшебную палочку не получил, но какое-то просветление поимел :)

--------------

Литература по вирусному маркетингу:

Эммануэль Розен «Анатомия слухов: маркетинговые приёмы»,

Дэйв Чаффи «Маркетинг по электронной почте»,

Сет Годин «Идея-вирус? Эпидемия!»

--------------------------

 

На любую открытую встречу может придти любой желающий, не принимавший участия в других встречах клуба. Единственное требование, чтобы вы были предпринимателем или хотели им стать.

На встрече вы сможете познакомиться с Клубом, и посмотреть, чем мы занимаемся. Для посещения второй встречи - необходимо вступить в Клуб.

Хотите прийти на встречу? Тогда пришлите, пожалуйста, заявку на эл. адрес: delovar@stkbel.ru  В ней укажите ФИО, тел. и сферу бизнеса.

--------------------------

И большая просьба: если у вас есть знакомый предприниматель или человек, который планирует создать свой бизнес, сообщите ему об этой рассылке. Это не займет много времени. Достаточно переслать ему фразу: «Белгородский Клуб Предпринимателя «Деловар». Подписаться http://subscribe.ru/catalog/business.school.drive . Рекомендую» (или что-то подобное).

--------------------------

Буду благодарен Вам за любые пожелания, предложения. Постараюсь ответить на все Ваши вопросы как при личной встречи, так и по телефону, e-mail.

Сергей Назаров
руководитель Белгородского Клуба "Деловар"

Белгородский клуб предпринимателей "Деловар"

delovar@stkbel.ru   

+7(910)320-26-16

skype sernazar1969
ICQ#:354-991-174

Сайт www.delovar.ru
Секреты бизнеса http://subscribe.ru/catalog/economics.school.speak
Рассылка Белгородского Клуба http://subscribe.ru/catalog/business.school.drive

мой блог http://nazar69.livejournal.com/
Facebook http://www.facebook.com/sernazar1969
«В Контакте» http://vkontakte.ru/nazar69

Наш форум http://mkp-club.ru/forum/
«В Контакте» http://vk.com/delovar_belgorod
Facebook http://www.facebook.com/pages/Белгородский-клуб-предпринимателей-Деловар/329777560413194

 

 



В избранное