Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На каждой встрече Деловара (ну или почти на каждой) поднимаются кадровые вопросы: квалификации сотрудников, уровня зарплаты, мотивации и пр.


Деловар-Белгород:

в Facebook

ВКонтакте

-----------------------

Презентация Клуба

-----------------------

Предыдущие выпуски

-----------------------

Вступить в Клуб

----------------------- 

Написать письмо

delovar31@bk.ru

-----------------------

Количество подписчиков: 123 

----------------------- 


Здравствуйте, коллеги!

 

Опять про кадры

Одну из первых встреч Клуба в прошлом сезоне мы посвятили кадрам. Послушали приглашенных  руководителей кадровых агентств Белгорода, поделились собственным опытом. Но, естественно, кадровая проблема таким простым способом не решается…  Да и вообще, кадры – это одна из вечных проблем предпринимателя.

На каждой встрече Деловара (ну или почти на каждой) поднимаются кадровые вопросы: квалификации сотрудников, уровня зарплаты, мотивации и пр. Каждый из членов клуба и приглашенных предпринимателей имеет свой уникальный опыт выстраивания кадровой системы. У кого-то он более успешный, у кого то менее… Но я еще не встречал идеальной системы… Да и вряд ли такая система реально существует, но это не значит, что к ней не надо стремиться.

 Вот и я в таком стремлении посетил прошедший в мае в Белгороде III межрегиональный кадровый форум. Об этом мероприятии я и хочу рассказать в сегодняшнем выпуске…

Несколько слов о формате. Форум – это такая площадка, на которой происходит обмен (передача) знаний и опыта. После пленарного (вот тот еще термин советской эпохи) заседания, работа продолжилась параллельно по трем секциям:

- «Современные персонал-технологии»

- «Нормативное регулирование деятельности персонала»

- «HR для руководителей».

В каждой секции свои модераторы и свои выступающие (спикеры).  На каждое выступление – 40 минут. Темы выступлений объявлены заранее, поэтому можно выбрать для себя наиболее интересные. Я так и сделал. Нарисовал в программке эдакую дорожную карту и курсировал по аудиториям.

Вот темы, на которые я попал:

«Чего хотят Ваши соискатели»

«Компетентностный подход в оценке персонала при подборе»

«Стратегия формирования лояльности персонала (на примере торговой компании)

«Разработка KPI для административно-управленческого персонала»

Спикеры – руководители и специалисты кадровых агентств и кадровых служб компаний. Категоричные практики.  И рассказывали о практических (внедренных и используемых в реальных компаниях) технологиях и собственном опыте.  

«Ну и что нового ты узнал?» - такой вопрос мне задал один предприниматель. И вот на этот вопрос четкого и краткого ответа я не нашел. Это в школе, после урока можно четко сказать: «Я узнал доказательство теоремы Пифагора» или «Я узнал, когда была Куликовская битва»…

Но мы же не школьники, мы же «крутые и  битые дяди и тети» (в живом разговоре поднимаются две руки и указательным и средним пальцами показываются двойные кавычки :) - а-ля Потапенко). Поэтому каких-то новыми знаниями нас удивить сложно. Но вот нюансы, а главное более глубокое понимание существующих знаний – это да!

Ну что, вы не знаете что такое KPI? Знаете, конечно. И наверное используете в своем бизнесе. Но добавьте пару штрихов и вы получите качественно новую, более эффективно работающую систему. Возможно таких штрихов, эдакового «чуть-чуть» и не хватает для успеха… «Дьявол скрывается в мелочах».

И еще, как предпринимателю (малому предпринимателю) мне было интересно послушать топ-менеджеров (а руководители кадровых служб, безусловно, относятся к топам). Послушать между строк. Понять, кто такие топы, чем они живут, о чем думают и что хотят от собственника. Мне это интересно, потому что вопрос разделения функций собственника и управленца актуальны как никогда.

Вообщем, форум полезен. Форум полезен для предпринимателей, которых, к сожалению, было совсем немного.  Ну тем предпринимателям, которые состоят в Деловаре, беспокоиться и сожалеть не о чем… я договорился с наиболее интересными спикерами и в следующем сезоне на своих встречах мы «попытаем» их по полной программе, и не 40 минут, а 3 часа – не спеша и обстоятельно :).

И спасибо огромное организаторам форума за приглашение!

--------------------------

На любую открытую встречу может прийти любой желающий, не принимавший участия в других встречах клуба. Единственное требование, чтобы вы были предпринимателем или хотели им стать.

На встрече вы сможете познакомиться с Клубом, и посмотреть, чем мы занимаемся. Для посещения второй встречи - необходимо вступить в Клуб.

Хотите прийти на встречу? Тогда пришлите, пожалуйста, заявку на эл. адрес: delovar31@bk.ru   В ней укажите ФИО, тел. и сферу бизнеса.

--------------------------

И большая просьба: если у вас есть знакомый предприниматель или человек, который планирует создать свой бизнес, сообщите ему об этой рассылке. Это не займет много времени. Достаточно переслать ему фразу: «Белгородский Клуб Предпринимателя «Деловар». Подписаться http://subscribe.ru/catalog/business.school.drive . Рекомендую» (или что-то подобное).

--------------------------

Буду благодарен Вам за любые пожелания, предложения. Постараюсь ответить на все Ваши вопросы как при личной встречи, так и по телефону, e-mail.

Сергей Назаров
руководитель Белгородского Клуба "Деловар"

Белгородский клуб предпринимателей "Деловар"

delovar31@bk.ru

+7(910)320-26-16

skype sernazar1969
ICQ#:354-991-174

Сайт www.delovar.ru
Секреты бизнеса http://subscribe.ru/catalog/economics.school.speak
Рассылка Белгородского Клуба http://subscribe.ru/catalog/business.school.drive

мой блог http://nazar69.livejournal.com/
Facebook http://www.facebook.com/sernazar1969
«В Контакте» http://vkontakte.ru/nazar69

Наш форум http://mkp-club.ru/forum/
«В Контакте» http://vk.com/delovar_belgorod
Facebook http://www.facebook.com/pages/Белгородский-клуб-предпринимателей-Деловар/329777560413194

 


В избранное