Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что означает управлять малым предприятием?


Что означает управлять малым предприятием?


Управление малым или средним предприятием означает формировать цели, и затем их достижение.


Таким образом, самой первой и главной задачей предпринимателя является формулирование целей своего предприятия.
Затем предприниматель принимает решения, направленные на выбор средств, которыми будут использоваться для реализации поставленных целей.
Управление малым предприятием ‐ это процесс, состоящий из разных этапов, между которыми имеется взаимосвязь.


1. Постановка целей.

"Поистине серьезное стремление к какой либо цели — половина успеха в ее достижении."
Вильгельм Гумбольдт



2. Планирование.

Предусматривает обдумывание различных вариантов действий, ведущих к достижению цели.

"Однако человек с планом всегда находится в положении более выгодном, чем человек без плана. Хотя бы потому, что плывет куда-то сам, а его не швыряет волнами как пустую пластиковую бутылку."
Дмитрий Емец



3. Принятие решения.

Это выбор оптимального варианта действий, ведущих к достижению цели.

"Слабый сомневается перед тем, как принять решение; сильный — после."
Карл Краус



4. Реализация.

Чтобы реализовать принятое решение необходимо создать соответствующие инструкции, предписания, распределить обязанности, регулировать весь процесс выполнения от начала до конца и т.д.

"Средства к действию сливаются с его результатами."
Иоганн Гёте



5. Контроль.

Если не закрепить действие, то, возможно, в дальнейшем придет его повторять. Это может быть длительный процесс, также требующий значительных затрат энергии.

"Средства к действию сливаются с его результатами."
Лион Фейхтвангер



6. Завершение процесса изменений

Это получение информации о том в как реализованы поставленные цели. Установить контроль необходимо над процессом производства, полученными результатами, учетом и отчетностью и т.д. По полученным сведениям делаются соответствующие выводы и принимается решение о пересмотре целей либо об улучшении процесса реализации.

"Понимание того, что происходит в Вашем бизнесе – весьма прибыльная привычка."
Джон Риз







В избранное