Все выпуски  

Основные направления маркетинговой деятельности


Основные направления маркетинговой деятельности

Перечислим основные направления, которые полностью раскрывают содержание и сущность маркетинга малого предприятия.



1. Ориентация на рынок сбыта.

Отдел сбыта играет главную роль в принятии управленческих решений. Основное внимание уделяется работе с потребителями, конкурентами, рыночной конъюнктуре и качественным характеристикам товаров и услуг.

"Я знаю, это звучит банально, но стимулирование сбыта отзывается звонком в кассовом аппарате."
Робинсон А. Уильям



2. Ситуационное управление.

Стратегические решения принимаются по мере обнаружения потенциальных проблем сбыта. То есть необходимо заранее прогнозировать и продумывать решения, которые необходимо использовать в случае возможных ситуаций на рынке.

"Ни одна компания не должна рассматривать свое положение на рынке как нечто постоянное и неизменное. Нужно постоянно оценивать ситуацию заново."
Билл Гейтс



3. Система непрерывного сбора и обработки информации.

"Правильный подход заключается в разработке отдельных простых процессов с последующим их объединением, а не в построении единого громоздкого процесса."
Билл Гейтс



4. Активное воздействие на рынок.

Стратегия активного воздействия на рынок сбыта конкретного потребителя продукции, товаров, услуг, а не пассивное приспособление к существующим рыночным условиям.

"Рынок, как господь Бог, помогает тому, кто помогает себе сам."
Уоррен Баффет



5. Предпринимательская инициатива.

Постоянное внедрение новых конкурентоспособных идей.

"Пусть ваша команда состоит из профессионалов самых разных качеств. Смешайте специалистов с универсалами, поощряйте дружескую соревновательность, и вы увидите, как много появится новых идей."
Эндрю Собель



6. Долгосрочный коммерческий успех.

Ориентация на достижение долгосрочного коммерческого успеха, применение самых лучших, современных технологий.

"Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса."
Джефф Рейкс



7. Рост производства

Увеличение масштаба производства, способного удовлетворить спрос на продукт максимальное количество потребителей.

"Начинайте с малого. Если дела пойдут, наращивайте большую позицию."
Джордж Сорос



8. Партнерство.

Завоевание ведущих позиций на ключевых рынках сбыта и привлечение потенциальных конкурентов в качестве партнеров по маркетингу.

"Не было бы большой прибыли, так конкуренты помогли."
В.В. Лаврик







В избранное