Все выпуски  

Принципы конкурентной разведки


Идея конкурентной разведки – это направление усилий на построение эффективной картины, а не трата времени на попытки докопаться до истинного положения дел.

Основная задача конкурентной разведки – создание конкурентного преимущества. Перечислим основные принципы конкурентной разведки.



1. Конкурентная разведка исследует рыночную ситуацию, спровоцированную действиями конкурентов.

"Если ты разгадал замысел конкурента, преимущество на твоей стороне; он уже не положит тебя на лопатки."
Парфюмер: История одного убийцы (Perfume: The Story of a Murderer)



2. Перед проведение конкурентной разведки необходимо четко поставить задачу.

"Имейте в виду, что только пять процентов донесений разведки соответствует действительности. Хороший командир должен уметь выделить эти проценты."
Дуглас Макартур



3. Обязательное создание банка данных о своих основных конкурентах и его постоянное пополнение.

"Мы используем только открытую информацию, в том числе из зарубежных источников, анализируем её и делаем свои выводы, что, в принципе, может любой. Главная ценность подобного анализа, кроме, естественно, компетентности, - солидная подпись "разведка"."
Татьяна Самойлис



4. Анализ слабо связанных между собой кратких временных интервалов и действий конкурентов, которые они осуществляют в течении этих отрезков времени.

Принцип сотрудничества настолько важен, что ни один лидер не может стать сильным или долговременным, если не понимает и не применяет этот принцип в своем лидерстве.

"Аналитическая разведка - компонент разведывательной деятельности, состоящий в выявлении, оценивании, прогнозировании различных социальных процессов, событий, мероприятий на основе сведений, преимущественно получаемых из открытых источников, а также добываемых разведкой других видов (оперативной, технической и пр.)"
Александр Бурьякл



И помните…

"Если при встрече улыбнулся конкурент, то ищи среди своих информатора."
Сабир Омуров








В избранное