Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговый подход


Маркетинговый подход может оказать пользу при решении даже далеких от торговли вопросов.

Но чаще всего мы маркетинговый подход используется в презентации проектов, бизнес-планов, целью которой является поиск инвесторов.

Бывает так, что соискатели в своих бизнес-планах ясно описывают цели, на достижение которых предполагается израсходовать полученные денежные средства, расписывают план работы и прилагают подробную смету расходов.

Претенденты ссылаются на свою профессиональную ценность, пользу идеи и т.д. И это все правильно, и это тоже нужно делать. Но для того, чтобы действительно заполучить интерес со стороны инвестора, необходим маркетинговый подход. Для этого задайте и найдите ответ на следующие вопросы.


1. Кто именно является нашими потребителями, в чем они нуждаются и какие у них проблемы?

"Маркетинг - это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это."
Шелли Лазарус


2. Сколько готовы заплатить эти потребители за продвигаемую продукцию или услуги?

"Я не пытаюсь обглодать кость дочиста. Не жду, пока цены достигнут максимума. Ведь они имеют привычку неожиданно падать. Я делаю свой ход уже тогда, когда прибыль кажется мне справедливой."
Керк Керкорян


3. Какие вообще ниши интересуют инвесторов, к которым мы решили обратиться? Во что они охотнее всего вкладывают деньги?

"Оригинальность проекта не должна поражать инвестора насмерть."
Сергей Нехаев


4. Какова минимальная сумма, получив которую мы способны взяться за дело?

"Проверьте сначала вашу кампанию на десятке людей, убедитесь, что она работает, – а потом уже увеличивайте масштаб до тысяч. Это гораздо менее романтично, чем начинать сразу бездумно тратить деньги. Но это надежный и проверенный способ наращивать масштабы деятельности, если вы все же хотите результата и готовы поработать."
Сет Годин


5. Кто и что может помочь продвинуть и продать нашу продукцию или услуги.

"Мне не приходилось встречать преуспевающего торгового работника, который отправлялся бы к клиенту с предложением, заранее к этому не подготовившись."
Бак Роджерс





В избранное