Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как налаживать деловые связи


Очень часто люди при решении каких-то своих задач обращаются за помощью к другим людям. Взамен они предлагают свои услуги.

Таким образом деловой человек постепенно обрастает деловыми знакомствами, которые помогают привлекать потенциальных партнеров и покупателей.

В результате растет, развивается бизнес и создается отличный предпринимательский имидж, положительная деловая репутация.

"Ни об одном человеке нельзя сказать, что он сделал себя сам. На наше становление оказывают влияние тысячи других людей. Каждый, кто сделал для нас доброе дело или высказал слово одобрения, внес свою лепту в формирование нашего характера и мыслей и способствовал нашему успеху."
Адамс Д.

Что нужно делать, чтобы создать свою сеть деловых связей?



1. Проанализируйте – вполне может быть, что определенные связи у вас уже есть. Найдите этих людей, воспользовавшись старым телефонным справочником, социальными сетями.

"Быстрейший способ завязать нужные связи — создать впечатление, что они у тебя уже есть."
Графф З.



2. Далее надо искать новые знакомства. Лучше всего для этого подойдут различные мероприятия, семинары, выставки, слеты профессионалов. Но и не только на деловых мероприятиях можно найти нужных людей. Для общения подойдут также различные спортивные, игровые клубы, фитнес-залы, оздоровительные секции и т.д.

"В нашем демократическом обществе равных возможностей люди забыли классическое определение дороги к успеху: Важно не то, что вы знаете. Важно, кого вы знаете. "
Траут Д.



3. Поиск друзей и старых знакомых в интернете. В первую очередь – это социальные сети. Там можно постоянно обмениваться с ними нужной информацией, быть на связи. Кроме социальных сетей в интернете имеется различные профессиональные интернет-сообщества. Возможно такая сеть имеется и для вашего бизнеса.

"Люди рождены, чтобы помогать друг другу, как рука помогает руке, нога ноге и верхняя челюсть нижней."
Аврелий М.



Источник: Теплухин, А.Т 34 Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли / Аркадий Теплухин. - М.: АСТ, 2010. - сс. 20-24





В избранное