Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организация интернет-рекламы


Основными инструментами интернет-рекламы являются баннер и e-mail рассылка.



Далее рассмотрим этапы организации рекламных кампаний и каких специалистов необходимо для этого привлечь.

"Всё, что вы пишете... всё на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать."
Уильям Бернбах


Организация проведения эффективной баннерной рекламной кампании:

- маркетолог -
изучает целевую аудиторию,
анализирует психологические особенности восприятия рекламы,
формирует основную идею рекламного воздействия,
разрабатывает сюжет и рекламный слоган баннера;
- дизайнер -
изучает требования маркетолога,
разрабатывает визуальную концепцию и графическую реализацию в соответствии с требованиями маркетолога;
- рекламное агентство (директолог) или маркетолог -
выбирает площадки для размещения рекламы,
настраивает рекламную кампанию в соответствии с пожеланиями рекламодателя.

«Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет. »
Артемий Лебедев



Организация проведения эффективной кампании по e-mail маркетингу:

- менеджер рассылок -
изучает целевую аудиторию,
комплектует базу данных получателей рекламных рассылок;
- копирайтер -
определяет основной смысл рекламного письма,
составляет текст сообщения, разрабатывает слоган с учетом особенностей потребительского восприятия и специфики рыночного сегмента,
оформляет текст с учетом правил копирайтинга;
- дизайнер –
разрабатывает стиль письма,
иллюстрирует тексты.

«Есть один-единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе – спросите вашего покупателя. Это – истина в последней инстанции. »
Клод Хопкинс


Баннерная реклама и e-mail рассылка являются самыми эффективными средствами интернет-маркетинга. Обязательно используйте рекламу для продвижения своих интернет-проектов.






В избранное