Все выпуски  

Способы воздействия рекламы


Перечислим основные способы воздействия рекламы на потребителя.



1. Использование различных слоганов, девизов, лозунгов, позволяющих запоминать положительный, позитивный образ продукта.

«Хороший лозунг в сто раз лучше хорошего решения. »
Политические законы Мерфи


2. Включение в рекламный текст утвердительных высказываний, которые подчеркивают бездоказательную выгоду от продукта.

«Выгодное слово и глухой быстро расслышит.»
Еврейская пословица


3. Выборочная реклама не всех, а только нескольких положительных качеств продукта или имиджа.

«Лучше понять мало, чем понять плохо.»
Анатоль Франс


4. Подбор такой информации для текста объявления, которая является наиболее выгодной с точки зрения эмоционально-психологического воздействия рекламы.

«Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит.»
Генри Форд


5. Встраивание в рекламный текст авторитетного мнения, свидетельства, гарантии.

«Стая уважает силу, а не логические аргументы.»
Дмитрий Глуховский


6 Использование желание людей быть «как все», «быть вместе с победителями».

«Победителя никто не спросит, правду он говорил или нет.»
Адольф Гитлер


7. Использование авторитетных лиц, знаменитостей, народных любимцев, которые тоже пользуются рекламируемым продуктом.

«Когда все на тебя смотрят, это обязывает тебя жить достойной жизнью.»
Бо Бёрнэм


8. Контраст «до и после», то есть до использования продукта было все ужасно, а после наступило счастье и облегчение.

«Ты не можешь знать по-настоящему, насколько всё чудесно, пока ты не увидишь контраст с тем, когда некоторое время не все было так чудесно.»
Аланис Мориссетт


9. Наглядная демонстрация преимуществ продукта по сравнению с другим.

«Сравнивая себя с недостижимым идеалом совершенства, человек постоянно преисполняется чувством, что он ниже его, и мотивируется этим чувством.»
Альфред Адлер


10. Привязка рекламы к своей целевой аудитории, ее особенностям быта, манерам поведения, включение в рекламу представителей ЦА.

«Целевая аудитория – это люди, ваши клиенты, которые стремятся удовлетворить свою потребность или решить проблему при помощи вашего продукта или услуги.»
Алексей Номейн


11. Привязка рекламы к уже раскрученному продукту с хорошей репутацией, известной марки.

«А фамилия моя — фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!»
«Иван Васильевич меняет профессию» Жорж Милославский


12. Акцент на простоту использования продукта и быстроту получения положительного результата.

«Усложнять просто, упрощать сложно. »
Закон Мейера


13. Включение в рекламу ответов на каверзные вопросы, которые предположительно могут возникать.

«Слишком много людей думает о защите вместо того, чтобы думать о возможности. Кажется, они больше боятся жизни, чем смерти.»
Бенджамин Франклин


14. Ассоциация с общепринятыми положительными ценностями, образами, понятиями.

«А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба. Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может.»
«О чём говорят мужчины» Официант


15. Объяснение, как и почему продукт приносит пользу, демонстрация процесса.

«Вам тоже польза! Когда я счастлив, я и вас не третирую.»
Симпсоны


16. Использование юмора, смешных ситуаций, сценок.

«Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.»
Данил Рудый


17. Описание того, как продукт решает ту или иную возникшую острую проблему.

«Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.»
Ралф Боллен






В избранное