Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Цели рекламы


Цели рекламы могут быть подразделены на связанные со спросом и связанные с имиджем.



Обычно комбинируются и компании стремятся одновременно информировать потребителей о новых продуктах и о преимуществах самой компании.



Цели рекламы, ориентированные на спрос:


1. Информация
- Создать знания о марке или о новом товаре на целевом рынке
- Ознакомить потребителей с новым расписанием работы магазина
- Сократить время, затрачиваемое продавцами для ответа на основные вопросы

«Все, что вами написано... все на странице: каждый символ, каждое слово, каждая тень должны транслировать сообщение, которое вы пытаетесь донести.»
Уильям Бернбах


2. Убеждение
- Достичь предпочтения марки
- Увеличить посещаемость магазинов
- Достичь приверженность марке

«Реклама не является точной наукой. Это, скорее, внушение. Внушение же – это искусство.»
Уильям Бернбах


3. Напоминание (поддержание)
- Стабилизировать сбыт
- Поддерживать приверженность марке
- Поддерживать узнаваемость марки и образа

«С помощью рекламы вы можете убедить человека купить даже некачественный товар, но сделает он это только однажды.»
Дэвид Огилви



Цели рекламы, ориентированные на имидж:


1. Отраслевые
- Разработать и поддерживать благоприятный образ отрасли
- Создать общий спрос

«Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.»
Рамон Гомес де ла Серна


2. Корпоративные
- Разработать и поддерживать благоприятный имидж фирмы
- Создать селективный (избирательный) спрос

«Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью.»
Дэниэл Бурстин



Источник: Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер с англ./Авт. Предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. - стр. 232-233






В избранное