Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объявление по шаблону AIDA


Как написать хорошее рекламное объявление?


Рекламное объявление будет эффективным, если написать его в соответствии с шаблоном АIDА: внимание - интерес - желание - действие.



1. Attention - привлекаем внимание клиента

Это могут быть: яркий привлекательный заголовок, юмор, красивая картинка, игра на эмоциях. Главное - зацепить.

«Попрошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица!»
«Зима в Простоквашино» пёс Шарик

«Женщина со стройной фигурой, вне зависимости от возраста — всегда привлекает пристальное к себе внимание.»
Петр Квятковский


2. Interest – создаем интерес у клиента

Демонстрация привлекательных черт рекламируемого товара, выгода и польза от его приобретения. Расскажите, как изменится жизнь клиента после приобретения товара. И не забываем про боль своей целевой аудитории.

«Нет ничего интереснее, чем пробовать новое.»
«Ганнибал (Hannibal)» Ганнибал Лектер

«Интересы человечества постоянно обращены в сторону жизни чувств.»
Вильгельм Дильтей


3. Desire – создаем причину и желание купить товар

Разжигаем интерес. Здесь будет полезным ответить на все вопросы-сомнения, которые могут возникнуть у потенциального покупателя. А также еще больше эмоций и приближения к достоинствам товара.

«В конечном счете, человек любит свои желания, а не желаемое.»
Фридрих Вильгельм Ницше

«Пойми причины своей боли, и ты победишь в этой игре!»
«Револьвер (Revolver)» (2005)


4. Action – требуем от клиента действие

Красивый призыв к действию – и клиент делает покупку. Здесь должно быть все четко и понятно.

«Когда я вижу, что-то, что надо сделать, я это делаю. »
Нелли Кэшман

«Формулировка действия без указания, кто им будет заниматься, не имеет смысла. »
Ханнан Арендт






В избранное