Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HR-аналитика

  Все выпуски  

HR-аналитика Корпоративные опросы: анонимность vs персонализация


Всем привет!

В нашем телеграм канале провел опросы про корпоративные опросы и получил два вывода:. 

  1. тема актуальна, поскольку только четвертая часть респондентов указала, что не проводит корпоративные опросы 
  2. и из тех, кто проводит опросы вовлеченности, удовлетворенности и т.п.., только один человек указал, что их опросы персонализиованны. 
 
А не замахнуться ли нам на очередную крепость в наших представлениях? 
Уж как-то слишком очевидным кажется тот факт, что корпоративные опросы типа вовлеченности, удовлетворенности и т.п. должны быть анонимными. А с чего бы это? Нет ничего хуже очевидных истин. 
Откуда у нас родилась такая установка? 
 
то обратили внимание: в компании facebook опросы вовлеченности персонализированные - не анонимные. 
Может быть открытый опрос - это показатель зрелости компании? 

Я давно думал на эту тему, но последним камешком стал разговор с провайдером опросов, который жестко защищал право на анонимность, апеллируя к правам сотрудников. Ха ха, когда это провайдеров интересовали сотрудники, а не возможность заработать деньги, подумал я. 
И решил предложить провести вам эксперимент в компании. В статье. 

И еще один довод фанатам бирюзового: разве в культуре бирюзовых компаний опросы могут быть анонимны?) 
В общем мне лично эта тема кажется очень важной. И уверяю, не столько ради философских бла бла бла про корпоративную культуру, сколько ради получения совершенного нового качества данных через открытые, персонализированные опросы. 
Буду готов где-нибудь обсудить эту тему.

В избранное