Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HR-аналитика

  Все выпуски  

HR-аналитика Что влияет на скорость подбора и другие материалы недели


Всем привет!

Рейтинг материалов составлен на основе голосования в нашем телеграм канале  

И опять разрыв между просмотрами и количеством лайков. 
10 трендов в Workforce Analytics стала абсолютным лидером по количеству просмотров, но получила всего 17 лайков от вас

Первое место по количеству лайков разделили статьи
Что влияет на скорость подбора - реальный кейс от Альфа Банка и Людмилы Роговой
 

В продолжение вопросов я спросил вас, Хотели бы Вы, чтобы представители компании Экопси ответили на мои вопросы
бОльшая часть высказалась ЗА, причем победил вариант ответа в формате ответной статьи. Чуть меньше хотели бы увидеть публичную дискуссию. 

Еще более интересные результаты получились про корпоративные опросы:
на вопрос Проводят ли в Вашей компании корпоративные опросы? 24 % ответили, что нет, а из тех, кто проводят корпоративные опросы, 3/4 проводят опросы своими силами, остальные привдекают провайдеров. 

У бОльшей части тех, кто проводит опрсы вовлеченности, опросы носят анонимные характер, около 20 % проводящих подобные опросы признались, что сотрудникам говорят, опросы анонимные, но по факту HR знают, кто как отвечал.

и 2 человека указали, что опросы вовлеченности персонализированны, т.е. опросы проводятся открыто. 

Наверное, поэтому идея эксперимента, см. Корпоративные опросы: анонимность vs персонализация

не вызвала особого энтузиазма  

И напоследок 
Некоторые считают, что чем дольше человека работает в компании, тем лояльность растет. 
Это не совсем корректное утверждение
 







В избранное