Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аутсорсинг персонала для вашего бизнеса


Риски аутсорсинга персонала

Эффективность и выгода применения аутсорсинга персонала сегодня уже не вызывает сомнений. Однако, как и у всех механизмов, у аутсорсинга персонала есть не только свои преимущества, но и недостатки, риски. Мы рассмотрим недостатки аутсорсинга и способы их нивелирования или преодоления.

Можно выделить следующие риски использования аутсорсинга персонала:

  •   Нечеткое определение аусторсинга персонала в законодательстве
  •  Отсутствие четкой стратегии регулирования процессов аутсорсинга
  •  Договор аренды персонала может привлечь внимание контролирующий органов (налоговой инспекции)
  •  Персонал, предоставляемый компанией-аутсорсером, может быть недостаточно квалифицированным
  •  Возможность утечки конфиденциальной информации.

Каким образом можно избежать негативных последствий?

Прежде всего, с 2016 года отношения клиента и компании-исполнителя регламентированы Законом о заемном труде. Появилась четкая тенденция к узакониванию подобных трудовых отношений, обозначились конкретные требования, и теперь компания-заказчик может четко контролировать соответствие компании-аутсорсера, а также характера работ, отдаваемых на аутсорсинг, и количество сотрудников на аутсорсинге и аутстаффинге требованиям нового закона. Остальные риски можно успешно избежать путем заключения грамотно составленного двустороннего договора, где будут прописаны все требования и условия, в том числе и к уровню квалификации персонала, и к обязательству соблюдать конфиденциальность (каждый работник на аутсорсинге подписывает соглашение). Важно также, чтобы договор был бы не трудовым, а на оказание услуг.

По всем тонкостям юридического оформления отношений заказчика и исполнителя при заключении договора об аутсорсинге или аутстаффинге персонала вас проконсультируют наши сотрудники, предоставив вам всю необходимую правовую информацию.


В избранное