Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Другой партнерский маркетинг

  Все выпуски  

Второе дно партнерского маркетинга. Кто преуспеет в партнерках в ближайшем будущем


Партнерский маркетинг не стоит на месте. Способы продвижения развиваются, конкуренция растет. Кто же преуспеет в партнерках в 2019 году?


Здесь прослеживается два направления.


1. Тот, кто сможет отстроиться от конкурентов, кому есть что сказать, кроме продвижения партнерских ссылок. Уникальный контент, собственный взгляд на тему, вдумчивое общение с подписчиками - все это будет играть на Вас. Но чтобы добиться этого, потребуется время и опыт.


2. Тот, кто умеет приводить много качественного трафика. Не только по партнеркам. Но и давать этот трафик другим. Уже за плату, разумеется. То есть Вы получаете деньги от заказчика, за то что сделали рассылку по своей базе. Один клик может стоить от 3 до 10 рублей в среднем. Можно посчитать примерно доход в зависимости от того, насколько большая и активная Ваша база.


Если умело сочетать эти два вида работы, Вы можете очень преуспеть. Хотя некоторые специализируются только на одном из них. Однако вариант лидогенерации игнорировать не стоит. Сегодня это, наверное, самый быстрый способ получить результат от базы подписчиков



В избранное