Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
Статистика
-7 за неделю
Дорогие читатели!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный журнал Бизнес и Психология # 83 (02.12.02) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
|
Дорогие читатели!
В этом номере мы хотели приветствовать две с половиной тысячи новых подписчиков, присоединившихся к нам после слияния с рассылкой "Переговоры? это очень просто!". Для вас в новой рубрике "Алгоритмы переговоров" публикуется материал "Учимся договариваться" С. Ю. Мамонтова. P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru |
Новости | ||||||
Каждый знает, что лучшее лекарство от любой болезни – это смех. Так почему бы не назначать пациентам “смехотерапию” и не продавать смех в аптеках? Именно такая необычная мысль пришла в голову психологам из Австрийского общества по изучению депрессивных расстройств, выпустившим уникальный компакт-диск с записью “заразительного смеха”. По словам авторов этого уникального «лекарственного препарата», 20-минутная запись смеха стала результатом длительных исследований. В настоящее время «смехотерапия» доступна только австрийским и немецким врачам и их пациентам. В других странах мира немецкий компакт-диск использоваться не может. «Сложность заключается в том, что для повышения степени восприятия записи в роли исполнителей могут выступать только известные люди, – объяснил причину доктор Коутек ... полностью или обсудить |
||||||
Обаяние Игоря Юдина и его "Денег" поучило международное признание Поздравляем нашего автора Игоря Юдина с присвоением ему центральным советом Профессиональной Психотерапевтической Лиги статуса "Преподаватель и супервизор практики Международного Класса". Желаем ему удчного совмещения труда бизнес-консультанта с прподавательской работой. И успешно самому избежать ему "профессионального сгорания" о которомон так лююбит рассуждать на страницах нашего журнала. Надеемся, что в ближайших номерах он порадует нас очердной статей. Ведье руг ео интерсов так разносторонен, что следует из описаня факультатива "Обояние денег" на "Зимних каникулах в Смоленске" ... полностью или обсудить |
||||||
Спасут ли психологи Sony Ericsson? Компания Sony Ericsson официально представила на российском рынке новую линейку продуктов и подвела финансовые итоги третьего квартала 2002 г. Создавая СП, и Sony, и Ericsson явно рассчитывали на большее. Помогут ли новые модели упрочить пошатнувшееся положение компании на рынке - вопрос остается открытым. Компания делает ставку на перспективные, на ее взгляд, "фишки", которые в ближайшем будущем будут востребованы потребителями сотовой связи, - цветной экран, передачу изображений, "продвинутые" игры, возможность беспроводной связи с другими устройствами. Особая роль в завоевании рынка принадлежит технологии MMS (сервис мультимедийных сообщений), которой к 2006 году, по оценке Strategy Analytics, будут пользоваться 16% абонентов сотовой связи в мире. По словам Владимира Лежака, главы российского представительства, "одной из наиболее передовых услуг является мобильная передача изображения с телефона на другой телефон или иное устройство. Эта технология меняет способ телефонного общения людей - от исключительно вербального к вербальному и визуальному, который эмоционально выразительнее. Психологи считают, что образ несет в несколько раз больше информации, чем слово" ... полностью или обсудить, а также заказать Sony Ericsson T200 |
||||||
Российские аудиторы чувствуют себя увереннее на фоне «большой четверки»
Теперь они стремятся получить международное имя и транснациональных клиентов. Как стало известно, лидер российского аудиторского рынка — компания «Юникон/МС» ведет переговоры об объединении с «БДО Руфаудит». Выручка «Юникон/МС» (570,8 млн руб. по итогам 2001 года) почти в 5 раз превышает доход «БДО Руфаудит», занимающей в рейтинге аудиторских фирм агентства «Эксперт-РА» 12-е место. Зато «Руфаудит» входит в международную сеть BDO International, стоящую в мировой аудиторской иерархии между «большой четверкой» и всеми остальными фирмами. Участники рынка удивлены возможным слиянием столь непохожих друг на друга фирм, хотя и называют его «очень разумным». «Это было бы очень правильным для обеих компаний решением», — говорит управляющий партнер ФБК Сергей Шапигузов. По его словам, войдя в сеть с мировым именем, «Юникон/МС» получит доступ к международным клиентам, а «Руфаудит» переместится на 1-е место в российском аудиторском рейтинге ...полностью или обсудить |
||||||
"Послеобеденная апатия" англичан обходится Великобритании в 6 миллионов долларов в год
40% рабочего населения Великобритании (12 миллионов человек) страдают от "послеобеденной апатии". "Послеобеденная апатия" нападает чаще на женщин (53%), чем на мужчин (35%). Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного в Великобритании. В опросе участвовала 1000 англичан, сообщает ВВС. Почти половина из них обедает насыщенным крахмалом печеным картофелем, по меньшей мере, раз в неделю, а более трети столь же часто во время полуденного перерыва покупают гамбургер или что-то другое из той же серии. "Большинство британцев выбирают тяжелую пищу, из-за чего во второй половине дня страдают от приступов сонливости, - говорит участвовавшая в исследовании эксперт по здоровому питанию Фиона Хантер. - Многие полагают, что насыщенные углеводами продукты придают им энергии, но на самом деле результат прямо противоположен". ... полностью или обсудить |
Алгоритмы переговоров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публикуемый фрагмент предоставлен издательством Питер, где книга С. Ю. Мамонтова "Тактика ведения переговоров" вышла в серии Бизнес-психология. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
глава 1: Учимся договариваться ( Есть контакт!)
|