Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

<<ПЕРФОРМИЯ>>: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ! Выпуск No213. Надо ли награждать непослушного сотрудника?


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Наверняка у вас есть (или когда-то был) подчиненный с проблемным поведением. Такие люди – головная боль каждого руководителя. Они опаздывают, нарушают офисные правила, демонстративно не соблюдают дресс-код. Часто эти «бунтари» спорят с начальством и критикуют его решения. В общем, те еще цветочки.

А теперь скажите: премируете ли вы такого сотрудника? Большинство управленцев саму мысль об этом считает дикой. Хвалить? Награждать? Да с его выходками смешно на такое надеяться. Пусть скажет спасибо, что его здесь терпят! И премия смутьяна достанется исполнительному тихоне.

Это самый вероятный вариант. И не всегда самый верный.

Подумайте: зачем вы нанимаете сотрудников? Кто-то скажет: «для продаж», «для обслуживания клиентов», «для денег в кассе». Иначе говоря, персонал должен предоставить вам какой-то результат. Или, как говорят в «ПЕРФОРМИИ», «произвести продукт». Поэтому награждать надо в первую очередь того, кто произвел больше продукта.

А теперь – внимание! – приглядитесь к вашим сотрудникам. Кто добился наиболее высоких результатов? Тихий и послушный середнячок? Или яростный спорщик? Часто наиболее полезным оказывается самый непокорный. И начальству стоит наградить его, несмотря на все «художества».

«Премировать??? Этого наглеца??», спросите вы. Именно. Существует главный закон мотивации: «Вы получаете то, что продолжительно награждаете». Если вы хотите лучших результатов – награждайте тех, кто их производит! А не тех, кто старается или просто сидит на работе для галочки. И тогда ваш бизнес пойдет вверх. А вот если отмечать только примерных и серых – вам достанутся только такие сотрудники. Что вас больше устроит?

Конечно, мы не советуем хвалить подчиненных за хамство и грубость. И вовсе не хотим настроить вас против тихих скромников! И те и другие могут быть трудягами и лентяями, способными и не очень. Главное, награждайте результат! А кто его производит – не столь важно. Даже если у него далеко не ангельский характер.

Другие секреты поощрения сотрудников мы откроем на вебинаре:

«Лидерство руководителей и мотивация персонала»
23 мая в 17:00 (время московское)


Темы вебинара:
  • Надоели равнодушие, лень и безынициативность сотрудников?
  • Не получается удержать лучших сотрудников?
  • Вам не на кого оставить компанию во время своего отсутствия?
  • Ваши сотрудники вовлечены во «внутриусобные войны»?
  • Вы не удовлетворены уровнем эффективности работы всей компании?
  • Мифы и правда о лидерстве в бизнесе.

Записывайтесь уже сегодня! И не забудьте: люди – ваш главный актив. Но чтобы он был полезен, надо знать подход к подчиненным!


Ведущий вебинара: Владимир Сидоренко

Владимир Сидоренко – с 1989 года успешный опыт открытия, становления и управления собственными компаниями в различных областях бизнеса; один из основателей и Председатель Совета директоров международной консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ», которая с 2001 года специализируется на эффективных решениях проблем с персоналом и на технологии поиска продуктивных сотрудников. Благодаря семинарам Владимира Сидоренко и «ПЕРФОРМИИ» десятки тысяч самых разных компаний успешнее развиваются и стабильнее расширяются, быстро нанимая себе в штат компетентных, эффективных и ответственных сотрудников.



C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»
Контакты: +7 495 775 72 38
pr2@performia.ru

«ПЕРФОРМИЯ» 2017. Все права защищены!

В избранное