Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Как продает голосовая рассылка


 

Как продает голосовая рассылка

Иногда задача обзвона и оповещения целой базы клиентов становится серьезной проблемой. Тогда на помощь приходят голосовые рассылки, становящиеся полноценной заменой звонков холодного типа. Главное преимущество таких рассылок – экономия времени и ресурсов. К тому же, рассылки голосом подходят для любой тематики бизнеса.

Зачем нужна голосовая рассылка

Голосовая рассылка может оповестить клиента о любых новостях, донести любую информацию и побудить к действию (совершить или заказать звонок, перейти на сайт и так далее).

Рассылка голосовой почты – отличный способ провести опрос, узнать больше о клиентских потребностях.

Очень помогает голосовая рассылка участникам стартапов. Организовать рекламную компанию и провести в таком проекте нужно за минимальное время – все это в силах голосовой рассылки.

1) На что способна голосовая рассылка

- Создать и пополнять клиентскую базу.

- Проверять, работают ли номера абонентов базы.

- Создать рассылочный материал и масштабировать рекламные ролики.

- Собирать статистику, изучать исходящие звонки.

- Следить за параметрами рассылки.

2) Кому нужна голосовая рассылка

- Продавцам разного вида товаров и услуг.

- Финансистам и банкирам.

- Хозяевам ресторанного, туристического, развлекательного бизнеса.

- Создателям бизнеса в сфере извоза.

- Тем, кто занимается покупкой и реализацией недвижимости.

- Продавцам товара интернет-магазинов.

 - Тем, кто ценит оперативность и высокий уровень обслуживания клиентов.

Голосовые рассылки – не только инструмент продаж, но и средство тактичного оповещения клиентов об акциях и мероприятиях компании.

Иногда именно звонки клиентам становятся способом обрести новые надежные штатные кадры.

В общем, голосовые рассылки призваны улучшить результат рекламной компании или опроса.

Как выбрать сервис голосовых рассылок

Основные компании, работающие на тематическом рынке – ЗвоноПес, Call Office, СГР КолОфис. В качестве примера рассмотрим преимущества последнего.

Что умеет СГР КолОфис

- Автоматизировать весь ряд процессов, для чего сервис нужно настроить единожды. Сервис учитывает время рассылки и количество действий, ее составляющих.

- Создавать голосовые месседжи. В результате клиенты получают четко сформулированные сообщения с предложениями, предполагающими выбор. После того как звонок будет закончен, пользователь получит текстовое сообщение.  

- Обрабатывать вызовы. Если голосовое меню подобрано верно, желание заказчика выполняется эффективно. Более того, оно будет результативным для клиента.

- Налаживать обратную связь с клиентом, что чревато обилием звонков менеджерам компании.

- Выбрать между голосовым роботом и профессиональным чтением диктора. Известно, что голос профессионала во много раз увеличивает количество откликов.

- Создание структурированной базы данных с возможностью узнавать о доставленных сообщениях и тех месседжах, которые были проигнорированы.

- Отчет позволяет прослушать то, что клиент ответил рассыльщику.

- Сбор статистических данных. По каждому клиенту вам будет предоставлен отчет (время, номер телефона, причина незаинтересованности). Вы также получите общий график, в котором заинтересованность клиентов будет представлена схематично.

- Скрипт продаж после работы с голосовой рассылкой (любой менеджер справится с такими данными).

Дополнительные возможности КолОфис

- Может работать с тремя разновидностями баз данных. Это ваша собственная база, база сервиса (где есть возможность выбрать клиентские категории), а также сформированная в рамках сервиса база целевых клиентов, находящихся на сайте «Авито».

- Сервис можно протестировать бесплатно. 100 тестовых звонков помогут проверить сервисные возможности.

-  Цены сервиса – от 60 копеек за результативный звонок.

- Оперативная техническая поддержка.

Как заинтересовать абонента?

Чтобы вовлечь абонента в разговор нужно подготовить простые сообщения, содержащие призывы к действию. Помните, что информацию можно отправлять всем, а информацию рекламную – только тем, кто предварительно дал на это согласие.

Где искать базу и целевых подписчиков?

Готовые клиентские базы можно купить у компаний, которые специализируются на этом, а также у частных лиц. Приобрести базу можно и на платформе 2Gis (цены здесь, однако, не будут низкими).

Собрать базу можно и с помощью открытых источников. Доступ к таким ресурсам осуществляется на законной основе.  Первый такой способ – парсинг (сбор информации из открытых источников в сети). Второй способ – прибавление запроса к сетевым поисковикам (фамилия, инициалы, телефон клиента).

Голосовые рассылки и закон

Отметим, что использование сервисов голосовых рассылок – легальное предприятие. Закона «О персональных данных» такие сервисы не нарушают. Данные не передаются третьим лицам, а загружаются в облако и оседают на компьютере заказчика. Этот метод не нарушает и закон «О связи».

Следует следить за тем, чтобы голосовое сообщение не нарушало закон «О рекламе» и носило информационный характер. После обзвона и выявления лояльных клиентов, работу с ними  продолжает уже менеджер. При этом экономия в процессе поиска клиентов довольна велика.

Вывод: На сбор базы клиентов в среднем уходит 24 часа. Настройки личного кабинета займут полчаса. И главное – голосовые рассылки следует использовать с умом.  

 


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное