Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Как заполучить чужих клиентов


 

Как заполучить чужих клиентов

Коллаборации (совместные проекты) с конкурентами в бизнесе и интернет-бизнесе – распространенная сегодня практика. Для чего же конкуренты решают (хотя бы на время) стать коллегами? Безусловно, не для того, чтобы просто и бескорыстно помогать друг другу. «Кросс-маркетинг» – так называется общая рекламная  акция нескольких компаний, чья целевая аудитория представляет собой примерно один и тот же сегмент потребителей.

Чем полезен кросс-маркетинг

Общие с конкурентами коммерческие проекты могут помочь вашему бизнесу следующим образом:

  • помогут получить новых клиентов, которых привлечет бренд конкурента, если он более-менее известен публике;
  • позволят сформировать оригинальное торговое предложение;
  • будут способствовать удержанию интереса к вам уже имеющихся клиентов;
  • активизируют рост продаж ваших товаров и услуг;
  • позволят немного сэкономить на маркетинге;
  • повысят узнаваемость вашего бренда.

Как может выглядеть кросс-маркетинговая акция

Совместная акция может представлять собой один из следующих проектов:

1. Промо-акция. Любые компании в силах провести подобное мероприятие.

2. Партнерское мероприятие. Поможет тем, кто желает презентовать свою продукцию покупателям в наиболее выгодном свете.

3. Традиционная реклама на двоих (ТВ, билборды, радио) хороша, как для лидеров в своем секторе, так и для начинающих бизнесменов.

4. Реклама в социальных сетях. Аудитория одного из брендов, в данном случае, привлекает аудиторию для всех брендов-участников акции. Однако все названия в акциях должны распространяться ненавязчиво, в качестве дополнений, рекомендаций.

5. Общий продукт, созданный общими силами, поможет объединить разные аудитории в одну.

6. Общие бонусные карты – популярный вид сотрудничества поставщиков тех продуктов и услуг, которые соприкасаются друг с другом в реальной жизни потребителя.

7. Программа лояльности может быть использована большим количеством компаний. Она рассчитана на долгий срок и подразумевает широкий ассортимент брендов.

8. Конкурсы, в организации которых могут участвовать сразу несколько компаний, охватывают массу людей, чьи интересы, порой, кардинально разнятся.

 Советы по работе с кросс-маркетингом

1) Партнер должен быть добросовестным, с хорошей репутацией.

2) Придется следить за тем, как ваш партнер выполняет свои обязательства, товары какого качества он продает и так далее.

3) Цены товаров и услуг, участвующих в акции, должны быть примерно равны по стоимости. В таком случае покупатель будет знать, что они все ему «по карману».

4) Нельзя превращать кросс-маркетинг в соревнование соперников.

5) Хорошо, если товары-участники будут дополнять друг друга.

6) Постарайтесь пообщаться с коллегой и выяснить, не возникнет ли у вас конфликтов.

7) Визуальная сторона проекта должна учитывать особенности всех участников проекта.

8) Найти партнера для кросс-маркетинга можно на специальных платформах (к примеру, Aco-m).

9) Хорошо, если партнерство окажется оригинальным, но логичным, а сам проект не станет как-то оскорблять потребителей.

Найти выгодного партнера для кросс-маркетинга можно среди банков, которые поддерживают малый бизнес с помощью специальных программ. Помните, что определиться с проектом и его участниками можно после того, как  вы точно будете знать, кто именно является вашим клиентом и каковы его потребности.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное