Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и карьера в интернете

  Все выпуски  

Бизнес и карьера в интернете. Для чего нужны хэштеги в соцсетях компании


Для чего нужны хэштеги в соцсетях компании

Несмотря на то, что у хэштегов есть как сторонники, так и противники, знать о том, что это такое, стоит. Понять, для чего нужны теги, будет особенно полезно тем, у кого есть свой бизнес в сети. Как правило, такой бизнес развивается за счет аккаунтов в социальных сетях. Известно, что главная задача хэштегов – систематизация информации. Но также они могут становиться полноценными инструментами маркетинга. Расскажем о каждом случае подробнее.

1. Инстаграм

  • В тегах для Insta используются буквы, цифры и нижнее подчеркивание. Все остальные символы остаются за рамками метки.
  • Добавить или удалить тэг можно даже после публикации поста.
  • Максимальный тег должен состоять из 30 меток. Но делать блок слишком длинным не рекомендуется.
  • Известно, что теги в Инстаграме позволяют охватить больше заинтересованной аудитории. Пользователи здесь переходят по тегу, чего почти никогда не происходит в «Вконтакте» или Facebook.
  • Важно, чтобы содержание поста соответствовало тому, что значится в теге.
  • Для «Инста» лучше создавать свой, уникальный емкий тег.

2. «Вконтакте»

  • Тег здесь обычно используют для поиска контента среди последних и давних постов.
  • Метка не должна состоять только из набора цифр. В ее составе не должно быть пробелов.
  • Значок @ в теге указывает на то, где конкретно искать информацию по его теме. 
  • О том, как именно хэштеги во «Вконтакте» влияют на охват новой аудитории, пока ничего не известно. Поэтому каждый новый тег придется тестировать самостоятельно.

3. Facebook

  • В теге для Face можно использовать буквы, цифры и нижнее подчеркивание. Остальные символы не войдут в метку и будут выделены цветом.
  • Теги здесь нужны только для навигации. Рекомендуется использовать не более трех.  
  • Любопытно, что пост в «ФБ» без тега считается более удачным с точки зрения охвата аудитории, чем с тегом.

4. Telegram

  • Здесь тег используют для пометки сообщений в чатах или каналах. Это поможет быстрее находить нужную информацию.
  • Так, некоторые компании специально помечают свои рекламные посты тегами. Таким образом, они остаются честными с подписчиками.

Итак, мы выяснили, для чего нужны хэштеги в соцсетях компании на примере наиболее популярных соцсетей. В заключении отметим, что успех всякого нового оригинального хэштега лучше проверить самостоятельно. Тогда он может принести ощутимую пользу раскрутке компании и ее продукта. В остальных случаях, эти метки следует использовать, скорее, для удобства поиска информации и для ее систематизации.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


В избранное