Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты личной эффективности Нужно ли 'фильтровать базар'?


Нужно ли "фильтровать базар"?

Много лет назад я работала под началом талантливого руководителя, каталонца. В крупной компании, старающейся удержаться на плаву в нестабильном российском бизнесе, часто случаются кризисы и возникают серьезные проблемы. Когда я врывалась в кабинет к моему начальнику с криком «Босс, у нас большая проблема!», он спокойно просил меня выйти за дверь, войти вновь и попробовать начать разговор более позитивно, не употребляя слово проблема. Как теперь оказывается, его методика была основана на серьезных научных исследованиях, доказывающих, что успех или провал компании на рынке зависит, в том числе, и от того, насколько позитивны или негативны высказывания ее сотрудников!

Читать далее... 


В избранное