Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практический маркетинг. Методы успешного поиска клиентов. Прямая почтовая рассылка


Прямая почтовая рассылка

Один из эффективных методов маркетинга рынка для привлечения новых клиентов. Обеспечивает презентабельное представление продукции/товара/услуг потенциальному клиенту. Критично важными условиями для эффективного проведения рассылки являются: правильно подобранный и достоверный список рассылки, конкурентноспособные рекламные материалы, профессионально подготовленное именное сопроводительное письмо. «Экономия» на любом из этих условий, как правило, приводит к резкому снижению эффективности прямой почтовой рассылки, часто делает ее убыточной.

Список рассылки

Формируется из собственной или приобретенной базы данных. Основными критериями являются достоверность базы данных и полнота охвата рынка. Достоверность сторонней базы данных определяется на этапе ее приобретения у надежной информационной компании или путем выборочного тестирования. Полнота охвата определяется соотношением между численностью Ваших клиентов и численностью потенциальных клиентов на рынке. Численность потенциальных клиентов опять же может быть определена с помощью сторонней базы данных. Поэтому при покупке обязательно проверяйте и тестируйте базы данных, внимательно читайте условия договора - Вам нужна достоверная, постоянно обновляемая и полная база данных предприятий, организаций, учреждений. В ином случае эффект от почтовой рассылки, сделанной на основе непроверенной базы данных может быть отрицательным.

Конкурентноспособность рекламных материалов

Вы должны показать уникальность предлагаемого товара/услуг, особенности, отличающие его от конкурентов. Уникальность Вашего товара/услуги должны убедить клиента, почему он должен купить именно Ваш товар, а не Ваших конкурентов: более низкая цена, высокое качество, привлекательные условия доставки, гарантийного обслуживания, экологичность товара и т.д. Без акцентирования внимания клиента на уникальности Вашего товара/услуги практически невозможно обеспечить высокий уровень продаж. Потратьте свое время или пригласите специалистов, но конкурентноспособность товара/услуги в рекламных материалах должна быть представлена в самом ярком свете. Ваши рекламные материалы – это Ваш продающий менеджер. Как этот менеджер сможет убедить потенциального клиента в уникальности Вашего товара зависит – превратится ли клиент из потенциального в реального или клиент выбросит Вашего продающего менеджера в корзину.

Сопроводительное письмо

Мы также настоятельно рекомендуем вместе с рекламными материалами отправить сопроводительное письмо – именное, лаконичное, яркое. Во-первых, секретарь чаще всего не рискнет взять на себя ответственность, чтобы отправить именное письмо в корзину. Во-вторых, руководитель, как правило, не рассматривает рекламные материалы, а отписывает их на рассмотрение в соответствующую службу, читая только сопроводительное письмо. Если сопроводительного письма нет или оно длинное, в нем нет акцента, в чем ценность Вашего предложения и Вы больше рассказываете о себе, чем о выгодности приобретения товара для клиента – большая вероятность, что Ваши рекламные материалы пойдут в мусорную корзину. Как составить такое сопроводительное письмо мы неоднократно рассказывали со страниц нашего электронного бюллетеня.

Об услугах по прямой почтовой рассылке Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.biznes-karta.ru

При возникновении вопросов, пожалуйста, обязательно позвоните: (495) 956-33-84, 232-18-86 или напишите нам:
postmaster@biznes-karta.ru


В избранное