Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса в Иркутске. Деловары рассказывают. Приближается первая встреча.


Приветствую, друзья. 

Стремительно приближается 16 августа. Это уже следующий четверг. А значит уже очень скоро в Иркутске начнет деятельность Клуб Предпринимателей "Деловар". На сегодняшний день мы получили 80 заявок на участие во встрече.  Люди планируют приехать не только из Иркутска - есть заявки из Ангарска, Братска, Улан-Удэ....

И многие просят по 2-3 приглашения. При том, что зал рассчитан на 90-100 человек! 

Поэтому если вы все еще думаете, приходить ли на встречу... Думайте быстрее. Иначе приглашений просто не останется.

Заявки принимаются на e-mail: brsvaleksandr@rambler.ru Ответы на любые ваши вопросы по работе Иркутского Клуба Предпринимателей "Деловар" можно получить по телефону 8-924-540-30-60.

 


А сейчас я хочу поделиться с вами находкой нашего свадебного комиссионого магазина по работе с клиентами. 

Наверно, в каждой компании есть "узкие" места, в которых отсеивается много потенциальных клиентов. И очень часто оно находится в месте первого контакта с клиентом. Мы долго ломали голову над тем, как улучшить стандартный ответ новым клиентам. А конкретно - людям, которые хотят продать с нашей помощью свадебное платье.

 

Мы исходили из того, что с существующим вариантом ответа процент готовых работать с нами достигал едва ли 10%. Это был ОЧЕНЬ низкий показатель. Очевидно, что его надо было поднимать хотя бы до 30%. Следующим нашим шагом было предложить в ответе не один, а сразу 3 варианта возможной работы с нами. Процент улучшился, но не намного. По  "третьему" варианту заявок не поступало, а нам он не приносил прибыли совсем. Мы решили его убрать.

 

И через какое-то время мы неожиданно обнаружили, что письмо с 2 вариантами сотрудничества заработало! Теперь количество обратившихся к нам достигает 80%.

 

Конечно, когда мы уже прошли данный путь, все легко можно объяснить с точки зрения продаж. Теперь наши клиенты выбирают не между вариантом: обратиться к нам или нет. А между первым и вторым вариантами сотрудничества с нами. Выбор у клиента должен быть. Иначе он ничего не купит. Однако, если выбор слишком широк - клиент уходит искать дальше. Мы для себя нашли "золотую середину" - мы переделываем многие наши предложения на "два варианта". И ожидаем рост откликов от клиентов....

 


Если вы можете поделиться интересными кейсами из вашего бизнеса - присылайте их на brsvaleksandr@rambler.ru

Самые интересные кейсы будут опубликованы в этой рассылке.

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Иркутский Клуб Предпринимателей "Деловар"


В избранное