Секреты бизнеса в Иркутске. Деловары рассказывают. Приближается первая встреча.
Приветствую,
друзья.
Стремительно
приближается 16 августа. Это уже следующий четверг. А значит уже очень скоро в Иркутске начнет
деятельность Клуб Предпринимателей "Деловар". На сегодняшний день мы
получили 80 заявок на участие во встрече. Люди планируют приехать не только из Иркутска - есть заявки из Ангарска, Братска, Улан-Удэ....
И многие просят по 2-3 приглашения. При том, что зал рассчитан на 90-100 человек!
Поэтому если вы
все еще думаете, приходить ли на встречу... Думайте быстрее. Иначе приглашений
просто не останется.
Заявки
принимаются наe-mail: brsvaleksandr@rambler.ruОтветы на любые
ваши вопросы по работе Иркутского Клуба Предпринимателей "Деловар"
можно получить по телефону 8-924-540-30-60.
А сейчас я хочу
поделиться с вами находкой нашего свадебного комиссионого магазина по работе с
клиентами.
Наверно, в каждой
компании есть "узкие" места, в которых отсеивается много
потенциальных клиентов. И очень часто оно находится в месте первого контакта с
клиентом. Мы долго ломали голову над тем, как улучшить стандартный ответ новым
клиентам. А конкретно - людям, которые хотят продать с нашей помощью свадебное
платье.
Мы исходили из
того, что с существующим вариантом ответа процент готовых работать с нами
достигал едва ли 10%. Это был ОЧЕНЬ низкий показатель. Очевидно, что его надо
было поднимать хотя бы до 30%. Следующим нашим шагом было предложить в ответе
не один, а сразу 3 варианта возможной работы с нами. Процент улучшился, но не
намного. По "третьему"
варианту заявок не поступало, а нам он не приносил прибыли совсем. Мы решили
его убрать.
И через какое-то
время мы неожиданно обнаружили, что письмо с 2 вариантами сотрудничества
заработало! Теперь количество обратившихся к нам достигает 80%.
Конечно, когда мы
уже прошли данный путь, все легко можно объяснить с точки зрения продаж. Теперь
наши клиенты выбирают не между вариантом: обратиться к нам или нет. А между первым
и вторым вариантами сотрудничества с нами. Выбор у клиента должен быть. Иначе
он ничего не купит. Однако, если выбор слишком широк - клиент уходит искать
дальше. Мы для себя нашли "золотую середину" - мы переделываем многие
наши предложения на "два варианта". И ожидаем рост откликов от
клиентов....
Если вы можете
поделиться интересными кейсами из вашего бизнеса - присылайте их на brsvaleksandr@rambler.ru
Самые интересные
кейсы будут опубликованы в этой рассылке.