← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бритни Спирс выпустила новый фирменный парфюм Hidden fantasy Britney Spears
Поп-певица выпустила новый женский парфюм Hidden fantasy Britney Spears. Это продолжение коллекции ароматов, созданных совместно с брендом Elizabeth Arden : Curious Britney Spears, Fantasy Britney Spears, and Britney Spears Believe. Hidden fantasy Britney Spears это соблазнительный аромат, открывающий тайные фантазии и скрытые грани женской натуры. Рекламный теглайн новинки `What do you have to hide' (Тебе есть что скрывать) Вишнево-красный флакон украшен сверкающими розовыми кристаллами, символизирующими ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Heinz дополнил ассортимент бренда Ore-Ida новинкой Steam n Mash
Компания Heinz выпустила новую линейку готового картофельного пюре в ассортименте популярного американского бренда Ore-Ida. Ore-Ida Steam n Mash это замороженный и измельченный в порошок картофель для быстрого приготовления пюре в микроволновой печи. Представлены 4 новых вкуса: `По-деревенски, `Сырное пюре, `Пюре с чесноком' и `Сладкий картофель. `Мы гордимся тем, что можем экономить драгоценное время наших покупателей, предлагая возможность готовить быструю, по-домашнему вкусную еду. Наши рецепты вкусного...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Пивной бренд Guinness выпускает эксклюзивную подарочную упаковку
Компания Diageo, владеющая брендом Guinness, в канун новогодних праздников представила лимитированную серию подарочного варинта `Guinness Tasting Experience, упакованного в картонную тубу. Набор включает бутылку 0,33 л Guinness Original и пивной бокал с фирменной символикой. Всего будет выпущено 5 тысяч праздничных наборов по розничной цене 5 фунтов стерлингов. Специальное предложение для ритейлеров в предновогодний период мультипаки на 6 банок Guinness Draught по цене 5.99 фунтов и мини-опт на 4 банки Gui...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда JANE Be Pure Aguaceuticals новая линия американской “здоровой” косметики
Американская косметическая компания из Балтимора JANE & Company представила новую линейку натуральной косметики JANE Be Pure Aguaceuticals с увлажняющими сертифицированными компонентами для красивой кожи: экстрактами зеленого и белого чаев, алоэ вера и лимона. В соответствии с экологическими требованиями 90% упаковки для этой коллекции изготовлены из перерабатываемых натуральных материалов. Новая линейка Jane создана для женщин `нового поколения, которые заботятся о своей красоте и здоровье, а также об...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Metaxa выпустил лимитированную серию юбилейного коньяка
Греческий алкогольный бренд Metaxa в честь своего 120-летия выпустил лимитированную серию юбилейного коньяка. Премиальный Aen Metaxa разливается из лучших запасов старинных погребов в хрустальные декантеры Crystal de Sevres. Всего будет выпущено 1,888 бутылок по цене $1,226 в розничной продаже, из них 25 - в Великобритании. Кэти Уорен (Katie Warren, менеджер по маркетингу Metaxa UK прокомментировала запуск юбилейной серии так: `Традиции, высокое качество и уникальный вкус экспрессия всего того, что делает ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда BMT разработали упаковку для пребиотика Shotz Health
Лондонское брендинговое агентство BMT (Branded Moments of Truth) совместно со студией из Сассекса AM Associates разработали графический и структурный дизайн упаковки для фруктового пребиотического напитка Big Shotz. Название бренда, написанное крупным шрифтом с акцентом на слове `Big, подчеркивает полезные свойства и эффективность продукта. Форма бутылочки ассоциируется с фармацевтическими препаратами и отличает напиток от конкурентов в данной категории. Золото основной цвет упаковки отражает премиальное к...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Glenfiddich выпустил бочку виски “из будущего”
Галерея виски Glenfiddich пополнилась еще одним уникальным экспонатом бочкой для виски 2108 года от канадского дизайнера Дэйва Даймента (Dave Dyment. С 2002 года бренд проводит программу Artists in Residency, в рамках которой 8 приглашенных дизайнеров ежегодно приглашаются для проживания на территории поместья Glenfiddich и в течение 90 дней создают оригинальные произведения искусства, которые потом будут выставлены в галерее. Дэйв Даймент из Канады поучаствовал в арт-проекте Glenfiddich, увековечив свое и...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Philip Morris USA представит Virginia Slims в новой розовой упаковке
Бренд Virginia Slims становится еще более женственным. Philip Morris USA в первом квартале 2009 года представит новый дизайн упаковки для сигарет этой марки розовую глянцевую прямоугольную пачку с квадратными концами. По данным Philip Morris, сегмент ультралегких сигарет занимает 57% всего рынка. Благодаря новой упаковке компания планирует развивать эту категорию, где сейчас лидирующие позиции занимает Capri, бренд компании R.J. Reynolds Tobacco На данный момент Leo Burnett, Chicago занимается разработкой ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Dole обновила ассортимент фруктовых десертов
Международная компания Dole Packaged Foods Europe представила 2 новинки в ассортименте и обновила дизайн упаковки фруктовых десертов. Линейка Fruit & Rice теперь включает 3 вкусовые разновидности: манго, ананас и мандарин. Fruit & Juice представлена 5 вариантами в 695 г банках: ананас, торопические фрукты, `солнечные' фрукты, мандарины и персики. `Наша компания продолжает выводить новые предложения на рынок. В дополнение к продуктам для домашнего потребления мы планируем выпуск десертов Fruit &...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Hershey: розовая упаковка в поддержку движения Breast Cancer Awareness Month
Четвертый год подряд крупнейший производитель шоколада в Северной Америке, компания Hershey, участвует в проекте Breast Cancer Awareness Month, который традиционно проводится в октябре и направлен на информирования общества, а главным образом женщин, о проблемах рака груди. До конца октября в крупных розничных сетях США будет представлена лимитированная серия шоколадной продукции Hershey: популярные конфеты Hersheys Kisses, шоколадные Hersheys Nuggets, сиропы Hershey, мятные York Peppermint Patties и миниа...