Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

R-Promo: продвижение вашей рассылки в Сети.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

R-promo
R-Promo: продвижение вашей рассылки в Сети.
Выпуск №1.
Подписчиков: 9.

Рассылка для Web-мастеров и авторов рассылок.


Предисловие.

Здраствуйте, уважаемые подписчики рассылки. Я прекрасно понимаю, что это никому не интересно, но всё же хотелось бы познакомить вас с планами автора.

Я наивно полагаю, что R-promo - уникальный бесплатный русскоязычный сервис, который предоставляет авторам рассылок информацию о других авторах,  готовых обменяться с вашей рассылкой ссылками. 
Ссылками в данном случае предлагаю считать либо обычные ссылки (графические/текстовые) или же формы подписки на рассылку. Но на  данный момент публикация предложений будет неэффективна ввиду малого количества подписчиков, поэтому пока что мы попытаемся поговорить о том, как вообще нужно раскручивать рассылки, о том, как, где, почему лучше их создавать, и (самое главное) о раскрутке веб-сайтов.

Создание своей рассылки.


Рассылка, как я уже не раз подчеркивал - один из самых мощных инструментов продвижения сайта. В связи с этим, открытие и публикация рассылки от сайта имеет, зачастую, решающее значение для пользователей к повторному посещению сайта. Например, когда я попадаю на сайт, который мне, кажется, может быть полезным, то я смотрю, нет ли у него рассылки, и подписываюсь на нее, потом, когда я получу несколько выпусков, то уже решаю - просто отписаться (что бывает довольно часто) или посмотреть, что еще есть интересного на сайте. Присутствие рассылки для меня (это сугубо субъективное мнение) означает внимание автора к своему ресурсу и заботу о посетителях. Судите сами, - времени на детальное изучение каждого сайта все равно нет, а почтовая рассылка не требует времени на загрузку страницы и позволяет быстро составить мнение об общем уровне и направлении ресурса.


Таким образом, - открытие рассылки - это естественный шаг для большинства сайтов, начиная от персональных проектов до крупных корпоративных сайтов. Сложно представить себе ресурс, которому решительно нечего было бы опубликовать (тогда что же представляет собой сам ресурс), поэтому собственно открытие рассылки обычно не вызывает никакого труда. С другой стороны, поддержка рассылки требует значительного времени, сил, а в некоторых случая и денег. Причем, недостаток ресурсов на поддержку начатого проекта обычно обнаруживается уже после открытия рассылки, что ведет к преждевременной кончине рассылки и очередному разочарованию пользователей. То есть решение об открытии рассылки должно быть детально взвешенным и разумным, что особенно важно для коммерческих сайтов, где закрытие рассылки дурно скажется на имидже.


Так, решение об открытии рассылки приняли, теперь нужно подумать, что вы будете в ней публиковать, и с какой периодичностью вы можете это делать. Как уже отмечалось, желательно, чтобы уровень и содержание вашей рассылки отображало общее содержание сайта. Именно такая рассылка будет интересна пользователям более всего, именно на нее будут охотно подписываться и читать. Если ваш сайт посвящен детским играм, то одной надписи "сегодня появилась новая игра в рваные калоши" будет недостаточно, и желательно эту игру или часть ее прямо в рассылке изложить. Ха! - скажете вы, - тогда у пользователя не будет интереса приходить на сайт! Вы совершенно правы, однако в противном случае, у него не будет интереса ни приходить на сайт, ни подписываться на рассылку. Конечно, если у вас нет конкурентов, то вопрос решенный - все равно все заинтересованные люди будут у вас, но если есть, то они вполне могут 
оказаться расторопнее.

Периодичность рассылки - это особая песня. Ее мы все же рассматривать не будем, иначе вы будете до вечера читать эту статью, но можете смело рассчитывать, что статья про периодику появится в ближайшее время. Сейчас я просто скажу, что с точки зрения рекламной отдачи по продвижению ресурса, периодичная рассылка значительно лучше непериодичной, причем, чем меньше период выпуска, тем лучше (то есть, "ежедневка" начинает и выигрывает). В то же время, и это очень важно, выпускать ежедневку в одиночку очень и очень тяжело. Практически в Рунете есть лишь несколько человек, которые умудряются выпустить самостоятельно еженедельные рассылки и остаться в живых. А уже еженедельная рассылка - это вполне посильный труд, так что ее вполне можно рекомендовать. Для крупного не чрезвычайно динамичного корпоративного сайта может быть очень удачной публикации рассылки раз в две недели.

Так, о тематике и периодичности поговорили, продолжим. Важный вопрос рассылки - выбор ее названия. Очевидно, что название не должно часто меняться (в идеале, оно не должно меняться никогда или почти никогда). Представьте себе, что вы подписались на, допустим, газету "Тьмускорпионь", а через некоторое время вам стала почему-то вместо нее приходить "Тьмутаракань". Вы, конечно, разберетесь, что это просто разные названия одной и той же газеты, но времени на это уйдет немало, опять же, - привычка нужна: теперь надо говорить знакомым "Я тут прочел в "Тьмутаракани" ", вместо привычного: "Я тут прочел в "Тьмускорпиони" ". Все это не просто шуточки, а вполне реальные, проверенные жизнью проблемы, не такие уж и редкие для авторов рассылок.

Название должно быть ярким, привлекательным и отображать суть того, что вы предлагаете читателю. Словом, это должно быть хорошее коммерческое название, как и любое другое. Учтите, что всегда есть вероятность проведения этого имени в бренд, поэтому будьте внимательны к выбору названия и, если понадобиться, то и описанию рассылки. Название рассылки - это ее лицо, его уникальность и узнаваемость - гарантии того, что пользователь не выбросит письмо в момент его появления на экране, а, по крайней мере, откроет.

Да-да, это именно так, далеко не все подписавшиеся читают рассылки, вы разве этого не знали? В зависимости от качества и равномерной качественности материалов, а также сложности процедуры подписки/отписки рассылку может читать от одной пятой до половины подписчиков, а остальные по тем или иными причинам выбрасывают ее вместе с письмом. Вариантов, почему так происходит - масса, начиная с поездок на дачу и последующего разбора нескольких сотен писем в почтовом ящике и заканчивая общим утомлением и криками "видеть никого и ничего не хочу, уберите от меня этот гадостный компьютер" (был у меня такой случай - пришлось сотрудника в санаторий на месяц отправить). То есть рассчитывать всегда нужно на меньшее, но работать, как обычно, над тем, чтобы достичь большего.

Продолжение см. в след. выпуске.


Автор и ведущий рассылки: Евгений Зайцев - weben@fromru.com

Возможна выкупка статей за показы TLE (3000 - 7000).


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное