Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

Рассылка от клана Пираты XXI века: Файл №... 1 Вячеслав Державец


Информационный Канал Subscribe.Ru


Файл №1

Вячеслав Державец, он же Гибсон.
Уровень - 8
В активе имеет 44 партии, из них 9 идущих в настоящий момент.
Побед -29, проигрышей - 6.
Награды: Значок Шустрый, 2 Ордена Победы, Золотой Чемпион, Значок Черноморского Пленума
Написано комментариев - 236,
Отчетов - 1 ( на Чемпионат С3)
Сценариев -3
Пара слов Вячеслава о себе: Я живу в Киеве. Раньше работал программистом, сейчас забросил это неблагодарное дело. )) Сейчас руковожу IT отделом в химическом предприятии. По долгу службы часто бываю в в Донецке, Николаеве. Иногда в Одессе, Москве.
1. Реальное ли имя ты используешь в игре? На сколько я знаю - да. ;) Но, если честно, я его "светить" не собирался. При регистрации думал, что будет виден только Логин.
2. Что обозначает твой ник? Он у меня с другой ПБеМ, e-civ. Там мне пришлось играть за Шотландию, но я, к своему стыду, не смог вспомнить ни одного исторического шотландского политического деятеля, кроме Мела Гибсона с его "Храбрым сердцем" ;)
3. Стаж игры в Мили Э-ээ.. Сейчас посмотрю в Инфу. 2002-06-07. Я тогда записался в АравийскиеНочи3, так, для пробы. Но, регулярным игроком, фанатом стал где-то с осени 2002 года. Полтора года где-то получается.
4. Первое впечатление от Мили "Это что-то очень сложное…" Раньше информации было меньше. И многие вопросы вызывали сложность, особенно итерации и транспортировка войск по морю. Многие нюансы в хот-сите не прочувствуешь, только в игре. Например, сколько переплачивать за генерала, сколько инженеров нанимать, сколько войск строить в начале и т.д.
5. Что именно в игре "зацепило"? Мне понравился большой набор типов войск, что позволяет применять разные тактические приемы. Ну, и относительная простота управления. В уже упоминаемой мною игре e-civ на ход тратилось 2-3 часа времени. Это при том, что в Мили я трачу 5-15 минут, если нет необходимости обсуждать с союзниками. Но это уже проблема средств связи.
6. Какая партия была самой интересной и по какой причине? Трудный вопрос. Все партии интересны по-своему. Наверно, это партии чемпионата. Особенно финальные. Нам достались сильные соперники, да и ответственность давила. Так что победа в этих партиях была очень приятна. Также запомнилась партия на Раменском сайте Это партия на 5 человек. Я с первого хода воевал с Россией. С остальными был мирный договор. Но к 5 ходу и США, и Европа нарушили мирный договор без предупреждения. И мне пришлось ходов 10 воевать одному против троих. Куча адреналина!;) В итоге мы с союзником выиграли эту партию. Ну и сейчас играю Другое Пространство. Мне эта партия нравится своими масштабами. Огромные пространства, огромные армии. И поэтому - другие тактические и стратегические приемы. К сожалению, ходы там раз в месяц…
7. Какие чувства ты испытываешь при победе? Ну, в начале это был восторг, радость. Сейчас ощущения немного притупились. Но в любом случае побеждать приятно :)
8. Какие чувства ты испытываешь при поражении? Расстраиваюсь, конечно. Когда вижу, что ситуация в игре складывается безнадежная, даже и смотреть новый ход нет желания. Хочется бросить партию. Но пока так не поступал. Если это дуэль - сдаюсь, если играет несколько человек, доигрываю до последнего юнита. Мне понятно желание бросить проигранную игру, но, по-моему, это нечестно по отношению к другим. Хорошо, что ГМы уже начали наказывать за это.
9. Можешь ли ты нарушить договоренность в игре? Наверно, могу, но пока не пробовал. Я стараюсь соблюдать свои договоренности.
10. Предавали ли тебя союзники? Какие действия ты предпринимаешь, будучи преданным? Было пару раз по мелочам. Чаще нарушали мирный договор. В принципе, я не вижу особой разницы в этих нарушениях. Отношусь я к этому философски, как к неминуемому злу, которое, однако, добавляет неопределенность и остроту в игру. И категорически против, чтобы нарушителей договоров наказывали. "Черная метка" - это да. Люди должны знать с кем играют. Ну и общественное порицание, конечно. ;)
11. Насколько для тебя важны личные отношения в игре? У меня со многими игроками дружеские отношения. Я знаю многих игроков лично, с некоторыми часто общаюсь по аське. Это очень здорово, особенно когда приезжаешь и встречаешься в Одессе или Москве (в других городах, наверно, тоже, но я пока не ездил:) ), я ценю эти отношения. Но это не мешает мне играть против них в некоторых играх. Конечно, когда в начале игры формируются союзы, предпочтение - людям проверенным. Но это не обязательно, как ляжет карта
12. Что такое для тебя клан и соклановцы? Еще не знаю. Я в клан не вступал пока.
13. Насколько часто ты посещаешь сайт Мили? Последнее время - реже. В рабочее время - несколько раз в день. Как правило, когда получаю ход - смотрю результаты на сайте.
14. Какие партии (дуэльные или дипломатические) ты предпочитаешь и по какой причине? Мне нравятся партии на несколько человек. В дуэльных все предопределено, - кто сильнее и внимательнее играет - тот и выиграет. Дипломатические - менее предсказуемые. Также добавляется возможность проявить свои дипломатические качества. К сожалению, чем больше людей участвует в партии, тем более она "тормознутая".
15. Что бы ты хотел изменить в Мили? Это получится довольно длинный список. Как-нибудь я его опубликую. Но, в целом, хотелось бы уделять больше внимания обеспечению войск. Сейчас возможно десяток ходов возить 20 пехот, танков, артов на 1 транспорте по морю, или вести по пустыне, тундре. Или 20 истребителей посадить и заправить в маленьком островном городе. Это, по-моему, не правильно…
16. Что бы ты не дал изменить в Мили? Мне не нравиться борьба с рандомом. Я против того, чтобы не было случайных событий, и поражения юнитам рассчитывались без генератора случайных чисел. Эта игра моделирует боевые действия. На их результат влияет множество факторов, которые невозможно рассчитать и учитывать в игре. Здесь их заменяет рандом, и, по-моему, довольно успешно.
17. Какой уровень для тебя был наиболее ценным? И по какой причине? Если я правильно понял, вопрос об уровне игрока. Тогда, наверно, седьмой. Потому что другого у меня не было.
18. Что для тебя самое главное в Мили? Наверное, это сама игра. А также возможность общаться с людьми, у которых сходные с тобой увлечения. И, конечно, очень приятно встречаться с этими людьми вне игры, особенно летом на море.;)
19. Какие внемильные интересы у тебя есть? Футбол, как смотреть, так и играть, военная история, преферанс, распитие алкогольных напитков. ;)
20. Какая награда для тебя является самой ценной и по какой причине? Самой трудной - за победу в парном чемпионате, со Свояком. А самой приятной - рюмочки на фоне морских волн. Очень приятные воспоминания! Хотелось бы еще пару таких добавить на мою широкую грудь. ;)
21. Сколько времени в день ты тратишь на Мили? Когда как. Во время чемпионата - час-полтора ежедневно для принятия коллективного решения. Сейчас - минут 10-20…
22. Мнение о Войнах Галактики, впечатления Мысль сделасть из Мили большую игру, на нескольких картах, с переброской войск - высказывалась и ранее. При хорошей реализации должна получится новая интересная игра, в которой будет много дополнительных возможностей по сравнению со стандартной однокарточной игрой. Мои регардсы Хорнету за то что он взял на себя организацию. Конечно, в тестовом варианте будет много ошибок, которые устранятся в процессе игры. Сейчас за ходом проекта не слежу и сам не имею возможности участвовать в нем. Возможно, позже я присоединюсь.
23. Повлияло ли увлечение Мили на твою жизнь? Безусловно. Не знаю только в хорошую ли сторону. Жена - точно этим недовольна. Да и начальство вряд ли… Но зато я приобрел много хороших знакомых, некоторых я бы даже назвал друзьями. Так что мне нравится.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное