Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

ИД "Флибустьер"


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИД "Флибустьер"
ВЕСТНИК ФЛИБУСТЬЕРА

28.07.2004г.   Выпуск 2
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
НАКОНЕЦ-ТО
   ЭКСКЛЮЗИВ
ПРОЕКТ ПОЛКОВОДЕЦ, А ЧТО ВЫ О НЕМ ЗНАЕТЕ?
Чем порадовала нас прошедшая неделя?
Наконец-то! Вот то, чем можно охарактеризовать происходящее.
Наконец-то, был выложен первый отчет о происходившем в Одессе! Отчет выложен на Раменском сайте. Фотографии и живописующий текст действительно впечатляют. Читайте!
Наконец-то, Магистр довел до ума технологию подсчета лимита партий.
Наконец-то, дополнен механизм выставления пауз. Правда многие игроки с нетерпением ждут еще одного наконец-то по этому же поводу. Дело в том, что хотя теперь можно поставить паузу на определенное количество дней и самому можно снять ее, количество дней определяется в зависимости от количества ходов. Таким образом, уезжая в отпуск вы не сможете запаузить все свои партии на одинаковое количество дней. У каждой партии свой лимит. И это все же несколько неудобно.
С такими сложностями, есть все шансы вернуться к свободному режиму запуска партий. Кстати, с проверенными игроками не такая уж и плохая штука. Во всяком, случае я давно предпочитаю именно такой режим.
Можно сказать также, что наконец-то случилось день рождения у Туранчокса! С чем его и поздравляет редакция газеты.
Очень интересно наблюдать за комментариями Клодии и Мага (n54 Срез). "Верю- Не верю" с реальными ставками.
Выложены еще два набора графики. Смотрите, качайте.
6 апреля сего года Хотхом была опубликована мысль "Новый проект". Нечасто такое случается, но мысль воплотилась в реальный проект "Полководец". Проект действует до сих пор. Как там дела, что получилось, а что нет? На эти и другие вопросы отвечает создатель и участник проекта Хотх.
Не мог бы ты для начала в доступной форме кратко рассказать суть проекта.
Проект Полководец - это оперативно-тактический симулятор фронтовой операции (кто-нибудь понял, что я сказал?) Это гигантская карта и 250 унит. Играют две стороны по 5 человек: маршал и 4 генерала. Генералы управляют армиями (3 корпуса по 3 дивизии), а маршал - генералами. Игра без строительства и науки. Каждый пятый ход маршал заказывает у ГМ не более 15 унит (сколько денег хватит с 10 городов) с 1 по 3-й уровень. Купленные униты расставляются в специальных 5-ти городах (они называются ЗАВОДN1, 2 и т.д.), но не более 3-х унит в каждом, а потом 3-5 ходов топают к передовой, где передаются (или нет) генералам. Таким образом, генералы воюют, а маршал распоряжается резервами. А еще маршал планирует фронтовые операции, т.е. координирует действия армий, чтобы они двигались в соответствии с единым замыслом. У генералов стоит друг другу союз без взаимодействия унит, но с маршалом - полный. Получается, что генералы видят только свой участок фронта, а маршал - все. Маршал имеет право заменить любого генерала. Вот, коротко, все.
Проект запущен и действует, каковы первые итоги?
Мы побеждаем!
Основные проблемы с которыми ты столкнулся?
Ходопроизводство. Т.е. один ход в месяц - это круто!
Всегда ли удается поддерживать дисциплину в армии? Нет ли своевольничающих генералов?
Это первая игра, поэтому все придумывать с нуля приходится. Например, дисциплинарные взыскания только-только начал вводить - будем пресекать своевольное своевольничанье! Это Красная Армия или бордель в конце концов!
Маршал планирует общий ход действий? Правильно ли будет сказать, что на своем участке каждый генерал планирует боевые действия сам?
Здесь я только за себя могу ответить: я стараюсь дать генералам свободу в тактике. Т.е. я формулирую общие приказы: какое направление прикрыть, что разведать, куда двигаться - а генералы уже конкретные униты передвигают. Но иногда я вмешиваюсь в тактику: даю приказания некоторым отдельным унитам. Но это исключительно из-за высокого самомнения. Как руководит своим фронтом мой оппонент (Вячеслав Державец) - не знаю. Надо бы у него интервью взять.
При запуске проекта, тобой были сформулированы определенные правила. Нет ли к ним необходимых поправок, которые выявились в ходе работы проекта?
Я пытался ввести поправки, но второй маршал (Гибсон) их не одобрил - играем по первоначальным правилам.
Планируется ли перевод проекта на "массовые запуски"? Какие сложности возникнут при этом? Явно самой главной будет сложность с ГМом, так как проект не автоматизирован.
Проект можно перевести на "массовые запуски" хоть сейчас. И главная сложность не с ГМом. Дело в том, что проект задумывался со строительством и наукой. Это в этой конкретной партии немного другие правила - почитайте соответствующие мысли - в каждой партии правила могут меняться. Проблема в другом: в каждой игре 2 маршала. 3 партии - 6 маршалов. Генералов найти - не проблема, а маршалов?
Проект запущен на твоем дате или на дате Магистра?
Проект задумывался на моем дате, т.к. на нем униты более живучи, что в условиях длительной оторванности от баз-городов немаловажно. Но можно попробовать и на дате Магистра. Правда я думаю, что это будет не фронтовая операция, а мочилово. Но ведь вкусы у милитаристов разные, правда?
У вас возникла проблема в ходопроизводстве, но разве в правилах не были оговорены автозапуски? Почему решили перевести на свободный режим?
На свободный режим никто ничего не переводил. Просто сейчас можно ставить паузы хоть по 5 раз на дню. Я планировал, все-таки, симулятор: жесткий автозапуск (пусть 72 часа) - учитесь оперативному взаимодействию (во время "Тайфуна" Жуков 20 суток не спал. Но если бы и спал - что с того? Власов, например, в это время болел, но его армия сражалась по-прежнему героически. Я считаю, что кадры решают все: у меня способные генералы - они вообще без меня, в принципе, могут воевать) . Но получилось иначе - читайте комментарии к партии.
КЛАНОВЫЕ НОВОСТИ
КЛАНОВЫМ ВОЙНАМ БЫТЬ?
ЧТО ТАМ НА ХОСТАХ?
ХОСТ МАВЕРИКА ЗАРАБОТАЛ!
 Лето расслабляет, внешне это проявляется в абсолютной пассивности игроков - все отдыхают и набираются сил на новый год работы, такая же судьба постигла и личный состав кланов.
 Но не все так печально! На данный момент вновь начала активно продвигаться идея клановых войн. Задумка просто прекрасная, она позволит оживить олимп и с начала осени, после выхода группировок на нормальный режим работы, возможно начнутся первые сражения. Основным вопросом являет формат битв: то ли это будет проект по образу и подобию ВГ, то ли Полководца, то ли оформится просто как Чемпионат, нерешенным также остается вопрос с армис.датом для этого проекта, тут мнения разошлись: основной спор ведется вокруг "Магического" и "Готического" армисов, за первым стоит авторитет Магистра и его распространенность, а точнее то, что он является стандартом. О преимущества "Готического" армиса мы попытаемся узнать у его автора, Гота в ближайшее время - это интервью обещает быть интересным.
 В общем, независимо от принятых решений, проект обещает быть интересным. Вот только планируемый на сентябрь старт ежегодного парного чемпионата может отвлечь клановцев от этой идеи, впрочем чемпионат не вечен, а кланы, необделенные личным составом, вполне смогут "потянуть" еще одно испытание:).
Наконец-то, заработал в полную силу хост Сергея Шенберга. Запуски планируются каждые 10-20 минут. ВНИМАНИЕ изменилось мыло хвоста теперь maverick@promelec.ru.
Корсарские хосты перешли на свободный режим запуска. Так что не беспокойтесь насчет пауз на этих хостах, также как и на Дюковском. Отдыхайте.
С 30-го числа в свободный режим уходит и хост Мага.
СЦЕНАРНЫЕ НОВОСТИ
ОЦЕНЩИКИ НЕ ДРЕМЛЯТ.
МЫСЛЕННЫЕ НОВОСТИ
ОБЩИЕ МЕТКИ НУЖНЫ!
Первая десятка сценариев:
    1. Большой пирог (Магистр)
    2. Северо-Запад (Гричишкин Саня)
    3. Новый Район (Гричишкин Саня)
    4. Разрез (Магистр)
    5. Пустынные Крысы (Кот в сапогах)
    6. К3 (Хорнет)
    7. Углы и Диагонали (Александр Перевощиков)
    8.Любовь и Ненависть (Магистр)
    9.Морской разрез (Дюк)
    10. domination (Наумов Виктор)
Замечательную мысль опубликовал Дима Дранов. Общий смысл в том, чтобы метки на карте смогли бы видеть союзники. Практически все кто высказывался в комментах были только за, уже предвкушая все те возможности, что дало бы такое нововведение. Дельная мысль, что и говорить.
ЧЕРЕЗ ОКНО КОММЕНТАТОРА
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Рамановец Олег уехал до 05.08.04

Исчез из партий Петров Павел (Morgan)
Билич Виктор, Хотх и Грейсс получили Орден Победы! С чем их и поздравляем!
Дима Дранов напомнил ссылку последнего патча клиента
Игрок Александр (Blood) отбыл до 04.08.04
Проблемы с доступом в инет у Алексея Гаранжи
Неисправность модема у Гена
Нет времени для того чтобы ходить у Mike из-за работы в стройотряде
Илья Герасимов в отпуске.

На вопрос Judas о том, что происходит раньше: ходьба или разрушение города, так и не было отвечено... Вот так вот у нас поддерживают новичков...
Редакция пошла на риск и опробовала ситуацию в Хот-Сите. Если он не врет, то сначала происходит разрушение, а потом ходьба.
Опять же Judas интересуется: Как лучше разбить группировку из 5 артов, 2-3 ПВО и прикрытием пары истребителей.
Свое мнение по этому вопросу высказал Хотх. Звучало оно оптимистически: "Никак" Правда потом добавил, что в принципе можно, но для этого нужно создать примерно такую же группировку.
Задает вопрос еще один игрок, его опять зовут Judas. Как можно подключиться в большее количество партий. В принципе вопрос стандартный. Но тут же вмешался главный клоновод Милитаризма, с советом завести клона. Вот такие вот вредные вполне советы, можно получить в комментах. Благо не пропустили это вредительство ни Магистр, ни Андрей Гречко, предупредившие о недопустимости таких мероприятий.
Made with 1st Page 2000 - Professional tools for real minds.
© All rights reserved
http://subscribe.ru/archive/comp.games.milinterview/200407/28231533.html
69

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное