Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

ИД "Флибустьер"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Untitled
ИД "Флибустьер"
ВЕСТНИК ФЛИБУСТЬЕРА

27.10.2004г.   Выпуск 10
(хинт номера) Не знаешь - задавай вопрос самому опытному из союзников. Если таковые имеются. (DPT)
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
   ЭКСКЛЮЗИВ
К сожалению, десятый выпуск Вестника вышел несколько неполным. Отсутствует ряд рубрик. Это вызвано техническими проблемами. В виду того что, компьютер редакции большую часть вечернего времени проводит в разобранном виде, и именно это ему снова предстоит через 10 минут, часть рубрик не были подготовлены к выпуску. Приносим свои извинения и постараемся приложить все наши усилия, чтобы к следующему номеру исправить сложившуюся ситуацию.

С уважением, Главный Редактор
В Мили давно существуют кланы. Их немного и все мы знаем их название, реже состав. Как правило, этими сведениями наши знания и ограничиваются. Редакция газеты решила познакомить читателей с кланами поближе. Сегодня Александр Перевощиков расскажет о своем клане - БЗМ
1. Что побудило вас на создание клана?
Небольшая преамбула. Так уж вышло, что я (gen), Сергей (на разных сайтах - chesh, naum, trafaret, welcome) и Игорь (Dedlay) пришли в Милитаризм примерно в одно время, с некоторых пор частенько играли в одних партиях и, как оно обычно бывает, знакомый игрок в союзниках лучше незнакомого - вот и... Помимо того, мне, к примеру, пришлось какое-то время подменять обоих в нескольких партиях и т.д., и т.п. Ну, с Сергеем мы заканчивали один институт - там и сдружились, а Игорь... Ну, как-то так вышло, что и без него - никуда... :) Потому, когда я увидел, что на раменском хосте начинается эксперимент по созданию кланов, то я сразу написал письма Сергею и Игорю - и мы решили создать свой клан...
Сейчас нас семеро - помимо нас троих членами клана БЗМ являются Егор (Thor), Владимир(vladvik), Леонид (Xodok) и Василий (Fenix).
2. Какими цели и причины были основными при создании клана, остались они неизменными или нет?
Ну, главное - игра и общение в разных формах. :) Допустим, кто-то из нас находит интересную партию. Хочет обзавестись надежным союзником. Проще пареной репы - пишет всем приглашения в партию. Зачастую бывает и так, что кто-то из нас специально заходит в игру ПРОТИВ "своих" - просто для интереса сыграть с сильным соперником. Обмен опытом опять же...
Или вот пример: мы с Сергеем играем в Е-Цив (еще одна РВЕМ-игра), с недавних пор туда же и Игоря затащили, помогаем... :)
В свою очередь, Егор с Владвиком с месяц назад сманили меня в Хаттрик (виртуальный футбольный менеджер) и помогают советами... :) Победы же - вторичны...
3. Кто выступал в роли организаторов? Как происходило создание?
Наверное, основную работу все-таки выполнил я - в то время у меня и времени побольше было, да и таланты ментора и графомана имеются... :) Написал проект Устава, отправил Сергею с Игорем, обсудили, внесли изменения и дополнения, отправили Алексею с раменского (ему отдельный респект - именно он дал клановому движению путевку в жизнь!) - и вуаля! :) В течении месяца к нам присоединились остальные (вообще-то нас было 8, но mfg177, увы, пропал из интернета).
4. Изменялся ли Устав клана за время его существования?
Нет.
5. Что для вас является главным в клановом движении. Почему вы в клане собственно говоря?
Потому, что мне нравится ощущать себя частью сообщества... да, думаю, что могу сказать - друзей! Ну и не последнюю роль для меня лично играет тот факт, что я - один из создателей клана...
6. Какие планы и идеи имеет ваш клан?
Немного, увы... :( Есть только страница КЛФ, где милитаристами обсуждаются воросы литературы (в первую очередь - фантастики).
7. Принимает ли клан новобранцев? И как попасть в ваш клан? (только не надо отсылать к Уставу, в котором написана стандартная отговорка)
Но что делать, если в НАШЕМ Уставе конкретно описана процедура??? По этой процедуре были приняты в БЗМ все, кроме тройки создателей клана. Пользуясь случаем, повторюсь: МЫ ПРИНИМАЕМ НОВИЧКОВ! Согласно положениям нашего Устава.
8. Что "сделал" для вас клан? Как повлиял на вашу жизнь в Милитаризме?
Хм, а на вашу? :)
9. Были ли моменты когда вы жалели о вступлении в клан?
Нет, никогда.
10. В чем особенность именно вашего клана? Его "дух" что ли....
Я бы определил словом... "доверие"... И, пожалуй, "поддержка"...
11. Откуда взялось название клана(смысловая нагрузка?)?
Борцы За Мир - что тут непонятного? :)
12. Откуда взялся девиз клана и какой смысл он несет?
"Хочешь мира - попробуй взять!" - а что, для милитаристов тут могут быть разночтения??? :)
13. Чего по вашему мнению не хватает клановому движению и какие идеи вы можете предложить для его улучшения?
Не хватает ротации составов кланов. Не хватает каких-то между- и\или многоклановых партий и проектов. По первому вопросу я дал ответ от имени нашего клана чуть выше, а второй вопрос - в первую очередь к ГМам...

ИЗ ЖИЗНИ МИЛИТАРИСТОВ
ГЕН НА СВЯЗИ
Мелочи жизни
Многие в мире Милитаризма знают Винниченко Владимира, как сильного игрока. Кому-то доводилось с ним играть, а кому-то - даже сидеть за одним столом за кружкой пива. :) Поэтому наверно всем будет интересно узнать о замечательных событиях произошедших в последнее время в его жизни, информацией о которых Владимир любезно поделился со мной. Вот, что он написал:
Приветствую тебя, Денис! Рассказать о примечательном событии??? Даже и не знаю о каком и говорить, их было так много за последнее время... Во-первых, у меня 2 месяца назад родился второй сын!!! Причем родился не где-то там в роддоме, а именно в роддоме у меня на глазах, я стоял рядом с женой и видел самые-самые первые мгновения жизни нашего малыша на этой грешной Земле. Поверь такое не забывается никогда, начинаешь даже как-то по другому на все это смотреть. Малыш выдался на славу весь в меня, то бишь умненький, красивенький, смышлененький и т.д...))) Во-вторых, я с шумом отпраздновал свое 28-милетие. Празднования продолжались целую неделю и сильно отразились на моем здоровье. Каждый раз собиралась куча друзей, родных, короче все было просто супер!!! Ну а в-третьих, я поступил на курсы повышения квалификации по "Президентской программе". Так что путь к вершинам власти я уже начал...))) С уважением, Владвик.
От себя лично и от всей редакции, хочу поздравить Володю и пожелать ему здоровья и терпения, которые будут необходимы ему в воспитании двух сыновей, праздновании всех последующих дней рождения и в нелегком продвижении по карьерной лестнице.
Надеюсь, Владимир продолжит играть в Мили, когда устроиться в администрацию президента. :)
Присылайте и Вы свои истории на мыло citizen_r@list.ru.
С уважением, Citizen.

Ну вот, господа, я открываю свою рубрику в газете "Вестник Флибустьера". Здесь будут публиковаться как мои личные заметки о том, что, по моему мнению, может быть интересно новичкам, так и ответы на вопросы новичков, которые я жду на мыло genius_mouse@ngs.ru Если какая-то поднятая в данной рубрике тема потребует более широкого освещения, то я с удовольствием сделаю это.
Многие новички часто удивляются ситуации, когда вроде бы зашел во вражеский город, но не взял его. Или тому, как у противника вдруг появляется пехота в этом городе.
Все на самом деле просто. Если ты заходишь в город на последнем тике (клетке-перемещении), то у юнита нет времени, чтобы взять город. Город возьмется на следующем ходу, если только юнита не убьют первой итерации, или в городе не появится сухопутный юнит противника. Есть еще одна тонкость: я лично в такой ситуации ОКАПЫВАЮ юнит БЕЗ целей. Это дает гарантию на то, что мой юнит будет пытаться сразу взять город, не пытаясь сначала подраться с подошедшими врагами...
Кстати, при штурме города пехами я обычно стараюсь подойти к городу в последней итерации врассыпную с целями только арт и окапываю их с целями суша - очень способствует… :)
Ну и всегда помните, что цикл производства идет ДО всех перемещений. Потому, если враг подступил к вашему пустому городу или даже зашел в него, но не взял, а в этом городе должна произвестись пехота (через 1 тур, согласно надписи), не вздумайте снимать ее с производства!
Еще одна маленькая тонкость. В начале игры часто даются морские города с уровнем 70. В очень многих случаях в таких городах желательно сразу заложить транспорт или эсминец, но не торопитесь! Лучше один ход дать такому городу приказ повысить уровень, а уж потом заказать стройку корабля. Для тех, кто не понял сути дела, поясню. Эсм или транспорт строятся в городе с техуровнем 70 за 5 ходов, а в городе с техуровнем 75 - только за 4. Выгода большая, если подумать: во-первых, вы получите корабль в то же время, но город уже будет иметь уровень на 5 больше, а во-вторых, в течении 4-х ходов вы будете получать с этого города немного больше денег. Аналогично, не стоит сразу заказывать пех в городе с техуровнем 64-68 - здесь также выгоднее сначала провести повышение техуровня… :)
Продолжение следует… :)
С уважением, Ген
НОВОСТИ АРХИВОВ
ЛУЧШИЕ ИЗ ССЫЛОК
Сегодня я хочу представить интереснейший архив, который был предоставлен мне Магистром. Он от уникальной партии, которая начиналась примерно в то время, когда я только осваивал азы Милитаризма, то бишь два года назад. Помнится, первоначальный состав там несколько отличался от того, который вы можете видеть сейчас на странице этой партии(http://www.militarizm.ru/games/119). Собирались в ту партию многие отличные игроки, которые, сейчас не так активны: Ru Brullov(США), Likantrop, Igor Nagel. Карту специально для этой игры создал Александ Перевощиков. Итак, неспосредственно по поводу партии. Игра в ней длилась до 84, но как подметил Магистр, исход партии решила война начатая на 40 ходу между Австралией и Индией(Капитан против Свояка).
Интересные моменты этой войны: захват, и последующая сдача города Ригли(40-47 хода), наступление русско-индийских войск, которые является одновременно и генеральным сражением партии(с 54 хода). На другом фланге можно отметить сражение за связку Нью-Йор - Монреаль(26-47 ход). Из занятных моментов: 49 ход, близ Джуно, подлодка Мага вскрыла разом три(!) мины, и осталась жива! :)
Так-же на примере этой партии вполне можно учится искусству правильного взаимодействия со своими союзниками. Здесь почти в каждой битве участвовали представители не менее чем трех стран. По этой партии можно писать много, так что всем советую скачать архив. Весит он порядочно(500 Кб), но поверьте, оно того стоит!
Так-же выложил обновление собственных архивов, так как закончились некоторые партии. Они, естественно, менее интересные чем архив, представленный выше, но все равно достойны внимания. :) Итак:
1. Партия Европа, 1938 на хосте at. В этой партии было представлено значительное количество игрков клана Корсары. Шли мы плотными рядами, пока нас не разлучили обстоятельства. :( Я покинул эту партию по двум причинам: 1. Во всех своих партиях прося режим 0000011, я точно знал, что игроки этой партии его не примут 2. Война плечём к плечу с незнакомыми людьми в самую кульминацию партии не очень прельщала.
2. Водка. :) Тут мне защитали победу вместе с Леонидом. Стратегия проста: быстро объединившись в союз, мы предприняли молниеносную операцию на выбивание соседа. Всё. Партия была решена на 20 каком-то ходу. Далее следовало скучное добивание, где однако я всячески эксперементировал с взаимодействием воздушных юнитов.
3. Борьба за Мир. Как жаль, что её закрыли... :( Такие грандиозные планы были на эту партию. Вообщем, теперь можете спокойно скачивать архив, и смотреть за началом реализации этих планов. :) Сто процентов, что ходов через 50 победил бы альянс ОЕ+США+ЮА+АЕ. :)
Ссылка для скачивания 1 архива - http://militarizm.ru/archiv/more/Mag-Amerika.rar
Ссылка для скачивания 2 архива - http://militarizm.ru/archiv/more/Salomon-03.10.04.rar
С уважением, Александр Гричишкин
Сегодня я хочу вам представить домашние страницы некоторых игроков Милитаризма. Я думаю, они не обидятся, если я их тут опубликую. :) У вас есть своя домашняя страница? Высылайте её на gav-gav-gav@yandex.ru и вы её увидете в следующем выпуске! :)
Итак:
www.DooMerServer.Narod.ru - страничка про игру Дуум, и других крайне интересных вещах. Владелец - Александр Дуумер.
http://photozov.narod.ru - сайт посвященный цифровой фотографии, с примерами самого владельца. А им является Олег Злотников.
http://bonik.pp.ru - она мелькала на страницах комментариев много раз, однако может кто-нибудь еще не знает о её существовании. ;) Владелец - Боник Форева.
Еще парочка интересных ссылко, правда по другой теме.
http://militarizm.neverland.od.ua/stat.php - раздел статистики узла Yellow House. Нам бы на Главный такой раздельчик...
http://militarizm.neverland.od.ua/article.phtml?PHPSESSID=7bade46dd5e52faef15fd3147ca4c7cc - статьи игроков в Желтом Доме. Есть несколько статей, которые достойны внимания.
С уважением, Александр Гричишкин
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ
ШУСТРИКИ НАСТУПАЮТ

Редакция "Вестника Флибустьера" обьявляет об открытия конкурсной рубрики газеты! Конкурсы будут абсолютно разными: будут разделы конкурсов касающихся технической тематики, будут игровые, творческие и прочие конкурсы :)
Так называемые Технические конкурсы в первую очередь направлены на повышение подготовки новичков и ветеранистых милитаристов по механике игры.
Редакция обращается ко всем игрокам с просьбой придумывать вопросы по механике игры, различные конкурсы и задания. Надеемся, что это может Милитаристам приятно провести редкие минуты затишья на работе, дома, когда хода нет и дел тоже нет:) а также повысит общий уровень информированности игроков.
ПРОДОЛЖАЕТСЯ КОНКУРС: МЕХАНИКА ИГРЫ
1)Дано: две клетки - одна пустыни, другая леса. На лесной окопан пех, в пустыне стоит танк. Внимание вопрос: какие бонусы будут у танка и пехоты на защиту и атаку при атаке пехоты танком и танка пехотой соответственно(важны не численные значения, важны определения бонусов)? Ответы необходимо обосновать.
2)Дано: из клетки равнины в клетку гор(леса, пустыни)выдвигается арт. Территорию карты считать подсвеченной ястребом или бомбером, за горами в трехклеточной зоне досягаемости находится пех(подсвеченный). Вопрос: на какой итерации арт зайдет на соответствующее препятствие? На какой итерации он откроет огонь? Ответы обосновать.
Ответы присылать на ящик xnkvdx@rambler.ru с обязательной пометкой - "Механика Милитаризма"
КОНКУРС: ЛУЧШАЯ СТРАНИЦА
Объявляется конкурс на лучшую страницу игрока (красиво и оригинально оформленную)
Заявки на участие с ссылкой на страницу можно оставлять на странице газеты или присылать на адрес SeraBal@rambler.ru
Номинировать можно не только свою страницу, но и чужую
В настоящее время в конкурсе участвуют следующие страницы:
http://www.militarizm.ru/players/Grishkin/
http://www.militarizm.ru/players/SALOmon/
http://www.militarizm.ru/players/killer_monk/
http://www.militarizm.ru/players/alan/
http://www.militarizm.ru/players/doomer/
http://www.militarizm.ru/players/duke/
http://www.militarizm.ru/players/nkvd/
В клубе шустриков уже 14 человек, но наверняка шустрых игроков намного больше, просто либо у них нет желания играть в быстром режиме, либо они ещё не решили стоит ли им вступать в клуб. Для тех кто ещё не решил надо ли им это, хотелось бы привести небольшую статистику по количеству ходов в партиях для шустриков по состоянию на 24 октября:
n134 - 4 участника, начата 24 сентября сейчас идёт 39 ход
b181 - 4 участника, начата 11 октября сейчас идёт 29 ход
n154 - 6 участников, начата 13 октября сейчас идёт 13 ход
n155 - 4 участника, начата 15 октября сейчас идёт 8 ход
результаты говорят сами за себя, но выводы делать игрокам.
Не обошлось и без небольших недоразумений, несколько игроков по причине разницы во времени стали жертвами режима автозапуска, организаторы клуба приносят извинения ГМу за случившиеся, и лишние хлопоты.
Дима, спасибо за то что с пониманием отнёсся к этому и вернул игроков на место.
Теперь в партиях для шустриков время автозапуска будет устанавливаться либо на 02-00, либо на 14-00 по московскому времени. Хотя если шустриков станет больше, то можно будут подбирать игроков в партии даже с учётом часовых поясов.
Недавно у клуба шустриков появился свой форум http://ks.fastbb.ru/, форум создан для того чтоб члены клуба могли более оперативно связываться между собой с целью участия в партиях. Форум не являтся альтернативой КОМЕНТАТОРА, просто в коментаторе сообщение можно не заметить.
P.S. Клуб шустриков всегда рад принять в свои ряды новых игроков.
С уважением, Zmei
Made with 1st Page 2000 - Professional tools for real minds.
© All rights reserved
http://subscribe.ru/archive/comp.games.milinterview/200410/27194920.html
205

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.milinterview
Отписаться

В избранное