Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Больше денег от вашего сайта

  Все выпуски  

Больше денег от вашего сайта


Больше денег от вашего сайта.
Выпуск 11. Автор: Григорий, author@greg.su, сайт www.greg.su, twitter: gregzem, LJ: gregzem
 
  СТАТЬИ
 

Что делать, если ссылки плохо раскупают

Тема не новая, но по-прежнему актуальная. У многих вебмастеров ссылки не раскупают. Возникает вопрос - что не так?

Перечисляю несколько важных действий, которые помогут увеличить ваш доход от продажи ссылок в Sape.

  1. Проверьте количество внешних ссылок на страницах
    Часто вебмастер забывает закрывать ссылки на сервисные сайты типа feedburner, rss2email, счетчики, баннерные системы, партнерские сайты от индексации. Эти ссылки во-первых, увеличивают кол-во исходящих ссылок с сайта, во-вторых, уменьшают количество заявок на продажу ссылок. И то и другое плохо. Поэтому небольшое упражнение по закрытию ссылок от индексации через “rel=nofollow” и (я по-прежнему им пользуюсь) <NOINDEX> желательно выполнить.
  2. Перенесите продажу ненулевых “морд” из Sape и Linkfeed в MainLink
    В MainLink они будут стоить дороже.
  3. Проверьте, что сайт в основной базе Sape, а не в Global Black List
    Как это сделать, читайте здесь.
  4. Измените схему продажи ссылок на странице
    Жадность губит. Я рекомендую для трех уровней вложенности схему 5/3/2. Сам я продаю 5/2/1 (то есть на страницах третьего уровня по одной ссылке).
  5. Наполняйте сайт
    Наполнение сайта нужно для двух вещей: регулярной и быстрой переиндексации страниц сайта и большего кол-ва страниц, с которых можно продавать ссылки. Количество страниц сайта необходимо постоянно наращивать за счет уникального контента. Больше страниц в индексе - больше страниц для продажи ссылок. Чаще обновление сайта - чаще переиндексация.
    Проверьте, давно ли переиндексировался ваш сайт в Sape (автоматическая переиндексация страниц - явление достаточно редкое). Также проверьте, включена ли опция автоматической активации проиндексированных страниц.
  6. Добавьте сайт в LinkFeed
    Про это я написал в другом посте более подробно.

Доп. материалы по теме


Sape, Linkfeed и вечные ссылки

На практике убедился, что если сайт, ссылки с которого плохо раскупаются в Sape, добавить в Linkfeed, через пару недель спрос на ссылки в Sape с этого сайта значительно возрастает. В Sape у меня был добавлен сайт с тИЦ=50, больше 3000 страниц. Продаю с него ссылки в кол-ве 5/2/1 на стартовой/УВ2/УВ3, цена установлена ниже средней по системе. В день было не больше трех заявок. Добавил сайт в Linkfeed, через 2-3 недели (видимо, когда ссылки проиндексировались), в Sape начало приходить больше 100 заявок в сутки. То же самое произошло с остальными сайтами. В итоге доход в Sape вырос процентов на 70.

Рекомендую регистрацию в LinkFeed как средство увеличения дохода в Sape :)

Объяснить подобный эффект можно с помощью системы SeoPult, являющейся основным закупщиком ссылок на обеих площадках. Не берусь утверждать наверняка, но очень похоже, что в системе существует некий white list сайтов, в который попасть с LinkFeed проще, чем с Sape.

Также начал эксперимент по закупке ссылок на GoGetLinks. Посмотрим, действительно ли так эффективно покупать дорогие вечные ссылки (в среднем, с сайта тИЦ 10-30 одна ссылка стоит 75 руб, а анонс - 85). То, что такими ссылками выгодно торговать, я уже понял. Но мне лениво размещать их вручную в постах (да и постов должно быть много). Это больше подходит для УГ блогов, которые в сутки тоннами генерируют бессмысленные посты.  

И еще мысль про ‘вечные ссылки’ vs ‘статьи навсегда’: если сравнить стоимость закупки вечных ссылок в GoGetLinks и ссылок в статьях на MiraLinks, то порядок цен примерно одинаковый. Но, как мне видится, выгоднее закупать места под свои статьи в MiraLinks (в которых можно разместить до 3-х ссылок на свои ресурсы), поскольку статья будет всегда релевантна анкору ссылки. На GoGetLink тяжело найти тематический ресурс (да еще и зарегистрированный в ЯК/DMOZ), который бы разместил мою ссылку в соответствующем текстовом окружении. Посмотрим, подрастет ли “пузомерка” и позиции в ПС.

Как вы считаете, так ли вечные ”вечные ссылки” (GoGetLinks) и “вечные статьи” (MiraLinks)? У меня почему-то есть сомнение относительно этого (сайты закрываются, продаются, меняется стратегия монетизации, и т.п.. - в итоге ссылки могут просто исчезнуть вместе с сайтом). Как говорится, “ничто не вечно под луной”.


Косвенные способы заработка на блоге

Настало время научиться получать прибыль не от самого блога, а благодаря тому, что он есть, то есть рассмотреть косвенные способы заработка для блоггеров. Чтобы реализовать большинство из них, нужно обладать определенной известностью и репутацией специалиста в своей области, а их приобретение требует времени (при этом многие из ранее описанных прямых методов работают и без этого). Так что запаситесь терпением, создавая блог для опосредованного получения прибыли.

Косвенные способы заработка на блоге:

  • Консультирование - стоит прослыть знатоком своего дела, как люди сразу начинают обращаться за помощью, и некоторые из них готовы её оплачивать. Разумеется, в одних областях платные консультации востребованы больше, чем в других. Я общался недавно с блоггером, пишущим о бизнесе и технологиях, и узнал, что он предлагает свои услуги крупной компании за 600 долларов в час. Примечательно, что сразу несколько фирм, как я слышал в последние полгода, разрабатывают программы интернет-телефонии для встраивания в блог, чтобы читателям удобно было связываться с автором для получения консультации. Плата при этом будет автоматически начисляться поминутно
  • Предложения о работе - Работодатели часто контактируют с блоггерами, если тем удается продемонстрировать свой профессионализм
  • Фирменные блоги - Некоторые компании специально нанимают людей для ведения блогов (хотя это может быть и не единственной их задачей).
  • Издание книг - Читая свои RSS-ленты, я часто замечаю, что чуть ли не каждый второй блоггер пишет или выпускает книгу. Но для этого, опять же, нужно иметь репутацию специалиста в своей области - издатели охотнее откликаются на предложения таких людей, а порой и сами связываются с авторами (и это в наши дни случается всё чаще), ведь среди блоггеров попадаются не только прекрасно владеющие пером, но и такие, у которых уже достаточно материала для книги
  • Подработка в печатных изданиях - Не так давно редакция «Вашингтон Пост Экспресс» открыла для себя «Туфельного блоггера» Маноло и предложила ему вести колонку. Авторы могут найти работу в журналах, газетах, рекламных изданиях и так далее
  • Подработка в интернете - Таким же образом блоггеров зачастую приглашают писать на заказ для других сайтов
  • Продажа электронных материалов - Я так и не определился окончательно, относить этот способ к прямым или непрямым (думаю, всё зависит от того, как его применять), но некоторые блоггеры получают прибыль от своих знаний, обращая их в «электронные товары» для продажи читателям: книги, вебинары, видеокурсы и так далее
  • Деловое партнерство - Ведение блога по тематике, которая нравится автору, позволяет ему встретить людей со схожими интересами и уровнем знаний. Поражает, сколько потрясающих возможностей для сотрудничества появляется по мере развития общения
  • Чтение лекций - И вновь большое значение имеет ваша сфера деятельности, но некоторых везунчиков-авторов постоянно приглашают выступать на тематических конференциях, мастер-классах и семинарах. Временами организаторы этих мероприятий не платят совсем, иногда только возмещают участникам затраты, но бывают и оплачиваемые выступления

 

Решив претворить в жизнь любую из этих стратегий, очень важно предварительно поработать над обретением известности и завоеванием доверия читателей. Подумайте, как этого удалось достичь тем блоггерам, которых вы уважаете и считаете знатоками своего дела. Обычно таких людей отличает оригинальность мышления, умение не просто описывать события в индустрии, но вскрывать причины и рисовать целостную картину происходящего. Кроме того, у них обширные связи и они способны вести остальных за собой.

Как применить эти знания в своем блоге? Вот с чего лучше начать:

  • Публикуйте ценные материалы, свидетельствующие о вашей компетентности в выбранной области
  • Общайтесь с другими заинтересованными людьми. Старайтесь держать связь с владельцами остальных авторитетных блогов (крупных и не очень) в данной области
  • Не ограничивайтесь перепечаткой и переработкой новостей из сторонних источников, активно предлагайте прогнозы и решения. Берите дело в свои руки и сами начинайте обсуждения вместо того, чтобы просто откликаться


Как сделать посетителей своими постоянными покупателями

Процесс превращения незнакомцев в регулярно возвращающихся клиентов немыслим без пяти основных компонентов:

  1. Действенная реклама - приводит людей к вам на сайт.
  2. Качественные материалы - благодаря успешному продвижению аудитория ресурса растет, и теперь необходимо сделать так, чтобы новым посетителям он сразу нравился. Смогут ли они разобраться в вашем ассортименте и прейскуранте, устроят ли их товары и цены? Какое впечатление производит сайт в целом?
  3. Надежность - даже если зашедший пользователь остался доволен представленной продукцией и её стоимостью, он решится что-то купить только в случае доверия к вам.
  4. Юзабилити - человек смог найти вас, его устраивает товар и кажется надежным продавец, но не представит ли сложности СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ?
  5. Обслуживание клиентов - пользователь пришел на сайт, ему всё понравилось, он проникся доверием к вам и без проблем смог приобрести товар, но как сделать так, чтобы эта покупка не стала для него последней? Здорово, когда есть постоянные клиенты - сохранять их куда проще, чем регулярно находить новых.

Не будет рекламы - никто не сможет найти сайт, и пункты 2, 3, 4 и 5 останутся невостребованными. Если товары и услуги или цены не устроят посетителей, они не захотят ничего покупать, так что перехода к третьему и последующим этапам не произойдет. Четвертый и пятый шаги пригодятся только тем, кто уже смог завоевать доверие публики, при этом на четвертом легко потерять массу потенциальных покупателей (которые могли бы стать и ПОСТОЯННЫМИ), если оформление заказа вызывает у них затруднения. Зато при наличии всех пяти составляющих вам удастся сделать своими клиентами максимальное количество посетителей, и вести дела будет НАМНОГО проще.

Теперь рассмотрим каждый пункт поподробнее.

Читать статью >>>

 


Также много полезных статей можно найти в других разделах моего блога:
 
 
  ЗАДАТЬ ВОПРОС
 

Если у вас есть вопросы по данной рассылке или о том, как увеличить доход с вашего сайта, пожалуйста, напишите мне. Я с удовольствием отвечу на все ваши письма.

Если вам понравилась данная рассылка, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям. Спасибо!

 
 
  МОИ ПРОЕКТЫ
 

Список моих проектов представлен ниже. Если вас интересует размещение тематической рекламы в рассылках или на сайтах, пожалуйста, напишите мне.

Другие мои продукты и услуги смотрите на сайте www.greg.su.

Внимание! Для читателей рассылки скрипт доски объявлений QPLBoard продается со скидкой 10%. Для этого укажите код GREGSU386 при оформлении заказа на сайте sale.qpl.ru.


В избранное