Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Впечатления экспертов от обновленной Omoda C5


Впечатления экспертов от обновленной Omoda C5

Три года назад состоялся дебют бренда Omoda в нашей стране и флагманского кроссовера C5 в частности. Футуристичный и стильный, богато оснащенный и просто модный, да к тому же и вполне доступный, автомобиль захватил умы и дороги в одночасье. А что же сейчас показывает обновленная Omoda C5 с индексом FL?


По ощущениям журналистов, тестировавших данную версию, новинке не свойственен фирменный китайский «затык» на старте. Ехать C5 FL начинает сразу, не теряя драгоценные секунды на раздумья. Впрочем, все это, скорее, связано с особенностью полноприводной модификации — «робот» вместо вариатора. С бесступенчатыми трансмиссиями у китайцев не особо ладится.

 Впечатления экспертов от обновленной Omoda C5

Налицо — работа над ошибками. Оперативнее и куда бодрее работает мультимедийка, не выявлено ни одного скрипа и «сверчка», подгонка элементов дизайна интерьера смотрится вполне пристойно. Музыка — громкая и звонкая, а вот кресла остались неудобными, как ни крутись: устроиться в них с комфортом за неделю общения так и не удалось.

Шумоизоляция осталась без изменений: эту опция доводить до ума придется владельцу. А еще покупать багажник на крышу или прицеп: официальный «трюм» C5 настолько скромен, что кроме спортивной сумки или одного чемодана ничего не вместит. В итоге получилась шустрая, компактная городская машинка, на которой не стыдно появиться и на шоссе. На коротком плече не сфальшивит. Актуальная? На этот вопрос может ответить только цена.

А она — на уровне LADA Vesta, но впридачу с полным приводом, азартным мотором и современным дизайном. Вот, собственно, и портрет ее клиента. Omoda — конкурент «Лады» на сегодняшнем российском рынке. И как противовес тольяттинскому творчеству выглядит весьма неплохо. Тот же, кому довелось испытать не себе магию старых азиатских автопроизводителей, с высокой долей вероятности не впечатлится. И причин тому — с избытком.

 Впечатления экспертов от обновленной Omoda C5

В завершение обзора стоит отметить несколько практических моментов, касающихся ходовых качеств Omoda C5. На них указал один из наших коллег, хорошо знакомый с обеими модификациями этой машины. Он в течение двух последних лет владел обычной C5 и накатал на ней более 50 тыс. км. А в этом сезоне «пересел» уже на рестайлинговую версию, на которой успел накрутить несколько тыс. км.

Последняя, по его мнению, более удачно «настроена» в плане топливной экономичности. Средний расход горючего не превышает 7,5 л/100 км. У предыдущей версии этот показатель плавал от 8,5 до 9,3 л/100 км. Однако тогда наш коллега смог улучшить экономичность, предприняв ряд мер. Прежде всего, он поменял «родные» китайские шины на более качественные российские. Кроме того, стал заправляться 95-м бензином, причем только на АЗС одного известного бренда.

 Впечатления экспертов от обновленной Omoda C5

Ну и, в довершение ко всему, сразу после обкатки машины, «перевел» мотор на энергосберегающее масло нового поколения. В частности, через каждые 10 тыс. км в движок заливался немецкий лубрикант Bizol Allround 5W-30. Эта моторная смазка имеет более высокий класс качества в сравнении с тем, что рекомендован мануалом.

В комплексе все перечисленные меры позволили довести средний расход топлива до 7,7 л/100 км, что очень близко к аналогичному показателю у обновленной версии C5. Вот такая получилась арифметика. Полагаю, что приведенные здесь «наработки» нашего коллеги могут оказаться полезными тем автолюбителям, которые планируют приобрести обычную модификацию Omoda C5.


Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




В избранное