Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Применение сайта в бизнесе.

  Все выпуски  

Применение сайта в бизнесе.


    wtm.kiev.ua          Выпуск: N3 от 2011-06-22

РЕКЛАМА

   Почему-то многие люди думают, что после создания сайта у них НЕВЕРОЯТНО возрастут объемы продаж. Это не так. Откуда они возрастут? Продажа - это когда человек что-то покупает, а покупает он "ГДЕ-ТО". А это "ГДЕ-ТО" как минимум нужно узнать где!
А ОТКУДА это можно узнать?
   Еще раз задам этот же вопрос.

ОТКУДА ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ УЗНАЕТ, ГДЕ У ВАС МОЖНО ЧТО-ТО КУПИТЬ?

   Лично я тут вижу 2 варианта.
   Либо вы сталкиваете массу людей с Вашими товарами/услугами, авось, кому-то и нужно будет то, что Вы предлагаете. Либо человек ИЩЕТ Вас, и Ваша задача БЫТЬ ТАМ, где он Вас ищет. Так вот, одно из мест, где все ищут всех - это google. ПОИСКовая система. От слова ПОИСК. Она потому и названа так, что люди там что-то ищут. Вот. А кроме порнухи и фильмов, они(люди) иногда(редко-редко) ищут и Вас - то есть того, кто может им помочь. и набирают там название того, что им нужно, и чего у Вас есть в избытке. Например "монитор samsung". И (ВНИМАНИЕ!) НЕ находят там ВАС! Так вот мы - те самые ребята, которые за вознаграждение могут Вам с этим помочь.
Однако тут есть еще важный момент. Если Вас и НАЙДУТ, это еще не значит, что у Вас что-то КУПЯТ!
Если зашли и не купили, нужно крепко задуматься, почему.

   Для решения этого вопроса я вижу 3 пути.
1 - это УГАДАТЬ почему. И методом проб и ошибок начать выполнять изменения на сайте таким образом, чтобы покупки увеличились. Изменил что-то на сайте - покупки увеличились, значит сработало. Изменил и НЕ увеличились - значит, не сработало.
2 - Задать ВОПРОС Вашим потенциальным покупателям, почему же они не купили и что их останавливает. Это можно сделать с помощью средств(модулей) обратной связи.
3 - Приобрести у нас (за дополнительные деньги) счетчик посещаемости (или, как его еще иначе называют, - систему веб-аналитики). И принимать решения об изменениях на сайте на основании СТАТИСТИКИ. А СТАСТИСТИКА четко Вам покажет на каких страницах и сколько времени находился каждый Ваш посетитель и какие запросы он набирал в поисковике, чтобы к Вам попасть.

   Если модули обратной связи хороши в ЛЮБОМ случае, то счетчик рекомендую покупать, если Вы ведете рекламную деятельность ИМЕННО В ИНТЕРНЕТЕ. По счетчику вы увидите, на какую рекламу люди больше нажимают. Что их лучше привлекает.
Cсылка при цитировании обязательна! Наш сайт: wtm.kiev.ua

В избранное