Азбука блоггера

  Все выпуски  

Азбука блоггера Serpstat: 5 советов для продвижения блога


Добрый день, друзья. С вами Наталья Иванова с очередным выпуском рассылки "Азбука блоггера".

serpstat для блогера

Serpstat - это сервис не только, помогающий отслеживать позиции сайта, их динамику в течение времени, но и оценивать другие параметры сайта, помогающие его продвигать в поисковых системах. Это залог успежного продвижения, так как вы больше будете понимать, что именно ищут на вашем сайте посетители из поиска, на какие вопросы желают получить ответы. Ведь основная работа по анализу и заключается в этом. Вебмастера должны "знать своего посетителя в лицо", знать его нужды и потребности. Именно эту информацию мы получаем, выявляя популярные ключевые запросы. 

Я уже писала большой обзор сервиса Serpstat, который поможет проанализировать и продвинуть ваши блоги. Сегодня я остановлюсь лишь на основных моментах, которые помогут нам в этом нелегком деле.

Итак, чем может помочь на сарвис интернет-маркетинга Serpstat

  1. Выполняет технический аудит сайта и помогает исправить ошибки оптимизации. Комплексный анализ необходим каждому блогу. Этот анализ, хоть и выявляет очевидные ошибки, пинебрегать им нельзя. С него и нужно начать работу над сайтом. Вы желаете понравится поисковикам, так соблюдайте их порой бредовые требования!
  2. Анализ позиций поможет улучшить вам отдеьные страницы сайта, которые уже занимают неплохие позиции в поиске, дать наиболее точный ответ на запросы пользователей или вставить удачную ссылку на более развернутый ответ (это может быть перелинковка, которая улучшит поведенческие факторы). Анализ позиций выдает комплексный ответ – ваша позиция по определенному ключу, стоимость продвижения, соотвествующую страницу. Плюс можно оценить конкуретность ключа. Вариантов продвижения может быть много. Все зависит от вашей тактики.
  3. Выявление и анализ конкурентов. Общие ключевые фразы – это тот фактор, по которому система отбирает вам конкурентов. Зачем вам нужно обязательно проводить анализ конкурентов? Все потому, что конкуренты – это те, на кого мы должны равняться, у кого можем подсматривать идеи, инструменты продвижения. Без сравнения не может быть развития вашего проекта. Посмотри, как делает конкурент и сделй в 100 раз лучше. Никто не запретит вам на Serpstat анализировать и домены конкурентов. Вы можете посмотреть у них лидирующие страницы, провести анализ ссылок. Может, вы сможете поставить ссылки на свой блог с этих ресурсов.
  4. Сравнение доменов. Итак, вы подобрали несколько конкурентов, на которых вам следует равняться. Советую выбирать не ТОПовые сайты, а те, которые вам действительно близки, но вы в чем-то проигрываете им. Равняться надо на лучшего! Посмотрите по каким поисковым запросам они вас превосходят и почему. Берите у них идеи, смотрите кто ссылается на них. Может у этих доноров и вы сможете получить ссылки.
  5. Анализ ссылок. Проанализируйте свою ссылочную массу. Посмотрите качество ведущих на вас ссылок. Какие анкоры часто используются? Помните, что большую долю должны составлять безанкорные ссылки. Вы можете также проверить ссылки конкурентных сайтов. 

Это и многое другое более подробно читайте на сайте Азбука блогера в статье >>>



Контакты:
http://www.mycrib.ru/
Если Вам нравится эта рассылка, будет здорово, если Вы порекомендуете своим друзьям и коллегам. Спасибо!

В избранное