Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки и секреты Photoshop.

  Все выпуски  

Уроки и секреты Photoshop.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Уроки и секреты Photoshop


Почтовая рассылка "PrePress - все о допечатной подготовке"

Рассылка содержит лучшие материалы, взятые с сервера PrePress - все о допечатной подготовке. В ней Вы найдете статьи и обзоры возможностей различных графических пакетов, используемых в графике, дизайне и печати, а также ответы на часто задаваемые вопросы по настольным издательским системам и полиграфии. Многие материалы рассылки не дублируются на сайте и мало рассмотрены на других информационных ресурсах интернет, поэтому подписка на эту рассылку является хорошим подспорьем тем, кто профессионально или любительски занимается графикой, настольными издательскими системами или работает в полиграфии.

  Подпишемся! Загляните в архив рассылки!  

Для любой версии Photoshop (предпочтительней 6.0)
Автор урока: Trevor Morris и GFX^TM

13-09-2002

Урок #34. 300 секретов Photoshop. Часть I. Секреты интерфейса.

Доброго времени суток, Друзья!

Если еще не надоел Вам окончательно, то в очередной раз хотелось бы выразить благодарность всем читателям, приславшим и присылающим в наш адрес письма, содержащие вопросы по использованию Photoshop, применению того или иного эффекта, замечания по поводу некоторых особенностей отображения выпусков рассылки в почтовых клиентах; единственное, чего еще не было, - это критика рассылки, хотя я с удовольствием и вниманием готов услышать и ее. На моей памяти единственный неприятный случай - довольно гневное письмо от заведующей био-лабораторией в США, доктора наук, которую либо кто-то подписал на нашу рассылку, либо она сама это сделала по ошибке; содержание письма было примерно следующим: "Перестаньте присылать мне эти иероглифы! Я все равно ничего не могу прочесть. О чем это вы тут пишете? Переведите мне!.." И далее в таком же духе. К большому моему сожалению, пришлось потерять одного читателя...
К чему я заговорил о письмах? К тому, что, во-первых, я всегда с радостью их получаю, анализирую, обсуждаю с Вами возникающие вопросы, размышляю сам о тех или иных нюансах, что, собственно, идет исключительно на обоюдную пользу; а во-вторых, последняя декада - читай, первая декада сентября - выдалась очень напряженной: подготовка новой рассылки, также связанной с Photoshop, работа над сайтом, появление которого, думаю, не за горами, апгрейд основного компьютера и т.д. Все это, к большому сожалению, не позволило ответить на все Ваши письма, и некоторое количество из них до сих пор остаются без ответа. Могу заверить всех читателей, которые не получили ответ на свои письма: в самое ближайшее время этот вопрос перестанет существовать.
О новой рассылке более подробно в следующем нашем выпуске и, дабы не испытывать более Ваше терпение, перейдем к делу. И рассмотрим сегодня, равно как и в нескольких следующих выпусках, некоторые специфические моменты в работе с Photoshop, которые еще не все знают.

Что делает Photoshop таким удобным и приятным в работе инструментом, так это его настраиваемый интерфейс, несмотря на обилие инструментов и всевозможных команд, обладающих массой возможностей. Многие из них, возможно даже большинство, скрыты от глаз неискушенного пользователя. Да даже искушенного, у которого работа в Photoshop является основным занятием, и он проводит за ней значительное количество времени. Вряд ли кто-нибудь, из читающих эти строки, может похвастаться тем, что знает о Photoshop все (разве что разработчики компании Adobe Systems Incorporated). К тому же, знать, не всегда значит использовать.
Давайте попытаемся все-таки узнать, что же интересного и неизученного таит в себе "скрытая функциональность" Photoshop и в дальнейшем использовать эти функции в своей практике. Уверяю Вас, это в высшей степени интересно и уж никак не в меньшей степени полезно. Сегодня Вашему вниманию первая часть из 41 полезного совета по более глубокому использованию функций Photoshop, которую мы разбили на 4 группы:
1. Окно приложения
2. Окно документа
3. Палитры
4. Диалоговые окна
Дальнейшее изложение строго подчинено этой градации. Итак...

I. Окно приложения

1. Используйте поле масштабирования инструмента Масштаб (Zoom) [ в нижней левой части окна программы, при условии отображения строки состояния, либо в нижней левой части палитры Навигатор (Navigator)] для задания точного значения размера документа.
Совет: нажмите Shift+Enter после введения значения для того, чтобы поле масштабирования осталось активным.

2. Для изменения информации, отображаемой в информационном поле строки состояния в левом нижнем углу окна (которое по умолчанию показывает объем памяти, занимаемый изображением), нажмите кнопку и выберите необходимую опцию из появившегося списка. Например, иногда полезней знать, какой инструмент активен в данный момент.
Также в любой момент можно нажать слева от кнопки , на информационном поле строки состояния, для отображения размера документа при выводе на печать. В этом случае нажатие с удержанием Alt покажет размеры и разрешение документа, с удержанием Ctrl - информацию о нем.
Совет: выбор опции Профиль документа (Document Profile) позволит наблюдать информацию о цветовом режиме отрытого или всех открытых документов

3. Двойной щелчок на сером фоне вне границ документа вызовет диалоговое окно Открыть (Open). Это действие быстрее и часто просто удобней, чем выбор команды Файл > Открыть (File > Open) или сочетание Ctrl+O.

II. Окно документа

4. Вы можете сделать заливку серого фона холста в окне документа цветом основного фона, просто кликнув на фоне инструментом Заливка (Paint Bucket) - G с нажатой клавишей Shift. Вдруг кому-то нравится ярко-зеленый цвет фона холста?! Только имейте в виду, что таким образом Вы измените цвет фона по умолчанию и впредь он будет таким у всех вновь создаваемых или открываемых документов.
Думаете, нет выхода? Photoshop не был бы тем, чем является, если бы подобное могло случиться. Для возврата к начальному цвету фона окна документа просто выберите в качестве основного цвета 25% Серый (R:192; G:192; B:192) и еще раз кликните инструментом заливка на фоне еще раз.

5. Для переключения между экранными режимами отображения документа в Photoshop существует клавиша F. Если Вам все-таки предпочтительней инструментарий панели инструментов, можете выполнять эту операцию с помощью кнопок переключения внизу панели.
Совет: при полноэкранном режиме нажмите Shift+F для отображения меню Photoshop.
Совет: для отображения в полноэкранном режиме всех открытых документов нажмите на кнопках переключения режимов () с удерживанием клавиши Shift.

6. Кликните правой кнопкой на строке заголовка активного документа для получения быстрого доступа к информации о размере холста, размере документа, создания копии документа, информации о файле и параметрах документа.

7. Задержите курсор над строкой заголовка активного документа и Вы увидите полный путь к этому файлу на диске.

8. Чтобы внести в документ информацию о правах на его использование (Copyright), выполните команду File > File Info и внесите в диалоговом окне всю необходимую информацию о файле, если создали его действительно Вы. Обязательно отметьте соответствующую опцию в поле Copyright Status. После того, как будет нажата кнопка ОК, Вы увидите в строке заголовка появление перед названием документа символа (©).
Совет: полезно сохранить всю введенную информацию для дальнейшего применения ко всем создаваемым Вами документам.
Совет: как мы уже отмечали, правый клик на строке заголовка документа выбор команды File Info откроет то же самое диалоговое окно об информации о файле, что и команда File > File Info.

9. Почти всегда для выполнения различных действий (не только в Photoshop) полезней знать и использовать сочетания клавиш, чем совершать те же действия с помощью манипуляций мышью. Навигация по документу не является исключением. Постарайтесь запомнить эти комбинации клавиш:

Комбинация клавиш

Результат

Home/End

Переход в левый верхний/правый нижний угол холста

PageUp/PageDown

Скроллинг холста на одну страницу вниз/вверх

Shift+PageUp/PageDown

Скроллинг холста вверх/вниз на 10 пикселей

Ctrl+PageUp/PageDown

Скроллинг холста на одну страницу влево/вправо

Ctrl+Shift+PageUp/PageDown

Скроллинг холста влево/вправо на 10 пикселей

10. Для переключения между активными документами полезно использовать сочетания клавиш Ctrl+Tab или Ctrl+Shift+Tab. Использование мыши для подобных действий не очень приятное занятие.

11. Строка заголовка активного документа в Photoshop содержит много полезной информации о нем, но не все могут ее расшифровать. Давайте внесем ясность:
1. Если данный документ содержит информацию о правах на использование (Copyright), первым в строке заголовка будет отображаться символ (©). Просмотрите в таком случае информацию о создателе файла: File > File Info. И старайтесь не нарушать законы или этикет: попытки выдать такой файл за созданный Вами могут закончиться неприятностями. Как говорится, результат может быть на лице.
2. Следующий пункт - название документа. Например, myfirstfile.psd.
3. Затем следует текущий размер отображения документа относительно его оригинального размера. Так, значение в 25% говорит о том, что в действительности документ в 4 раза больше отображаемого на экране Вашего монитора.
4. Сразу за ним, после открывающей скобки, вы видите название активного слоя; например, Layer 158. Если активный документ содержит только один слой (Background), этот параметр автоматически будет опущен.
5. Очередным пунктом в строке заголовка является цветовой режим документа: RGB, CMYK, Lab и т.д. Цветовой режим будет разделен запятой, если слою присвоено имя.
6. Вероятно, Вы никогда с этим не столкнетесь, но если после информации о цветовом режиме документа присутствует символ (#), не пугайтесь - с кодировкой у Вас все в порядке: это лишь означает, что документу не назначен ни один цветовой режим. Символ (*) означает, что настройки цвета документа не соответствуют принятым в Photoshop. Во избежание подобных неприятных моментов полезно конвертировать открываемый документ в соответствии с установленными настройками.
7. Если далее присутствует символ (/), это означает, что цвета в документе приведены в соответствие с выбранным режимом отображения, например, /Monitor, /Working CMYK и т.д. Для этого необходимо определить соответствующие опции в меню Вид (View)...
Чувствую, что последние два или три пункта вряд ли будут понятны всем читателям. Я намеренно опускаю подробное описание, опасаясь многих запутать окончательно. Управление цветом - это отдельная, серьезная и очень объемная тема, внимание которой мы еще неоднократно уделим в выпусках нашей рассылки.

12. Для увеличения/уменьшения масштаба документа можно, кроме всего прочего, использовать колесо прокрутки Вашей мыши... Если оно, конечно, есть.

III. Палитры

13. Чтобы вернуть все палитры к их первоначальному расположению, принятому по умолчанию, выполните команду Window (> Workspace) > Reset Palette Locations.

14. Для возвращения первоначальных свойств любого инструмента необходимо нажать на панели свойств инструмента кнопку и из выпадающего меню выбрать команду Reset Tool.
Для возвращения первоначальных свойств всех инструментов нажмите на панели свойств любого из них кнопку и из выпадающего меню выберите команду Reset All Tools.
Для возвращения первоначальных свойств палитры необходимо нажать в этой палитре кнопку и из выпадающего меню выбрать команду Reset.
Замечание: команда Reset доступна не для всех палитр.

15. Для того чтобы скрыть/отобразить все палитры, панель инструментов и строку состояния, достаточно нажать клавишу Tab. Нажатие комбинации Shift+Tab приведет к скрытию/отображению только всех палитр, оставив панель инструментов видимой.
Совет: для отображения палитры Опций (Options), даже когда скрыты панель инструментов и все палитры, вместо выполнения команды Window > Show Options можно просто нажать Enter.

16. Палитры, равно как и панель инструментов и панель опций, можно привязать к ближайшей границе экрана, перетянув ее к любой границе, удерживая клавишу Shift, либо кликнув на строке заголовка палитры/панели с удержанием Shift.

17. Правый клик в пустом месте палитры вызовет контекстное меню, в котором можно выбрать размер отображения пиктограмм в палитре: Без пиктограмм (None), Небольшой (Small), Средний (Medium), Большой (Large).
Замечание: эта опция применима только к палитрам Слои (Layers), Пути (Paths) и Каналы (Channels).

18. Увеличить/уменьшить значения некоторых опций, задаваемых бегунками, например, Непрозрачность (Opacity) в палитре Слои (Layers), на 1% можно с помощью клавиш со стрелками влево/вправо или вверх/вниз. Если Вы при этом будете удерживать Shift, то значения изменятся на 10%.

19. Правый клик на пиктограмме слоя в палитре Слои (Layers) - F7 - вызовет контекстное меню с перечнем доступных команд. Особенно полезно их использовать при работе с масками и путями.

20. Любую палитру можно легко свернуть для оптимизации рабочей области, дважды кликнув на ее строке заголовка. С помощью кнопки в строке заголовка палитры можно варьировать между полным перечнем опций палитры и ее компактным вариантом (с минимальным количеством опций).
Совет: также можно свернуть панель инструментов, дважды кликнув на строке заголовка палитры.

21. В любом доступном поле палитры, например, в поле Непрозрачность (Opacity) палитры Слои (Layers), комбинация Shift+Enter приведет к применению указанных значений, оставив текущее поле активным.

22. Щелчок на кнопке любого элемента палитры с нажатой клавишей Alt отобразит/скроет все доступные его элементы. Это относится к Макропоследовательностям (Actions), Стилям слоев (Layers Styles) и Характеристикам слоя (Layer Sets).

23. Вы можете произвольно расположить палитры путем их перетаскивания, удерживая строку заголовка. Не волнуйтесь: палитры сами привязаны друг к другу, а подсветка границ палитр поможет Вам выстроить их правильно.
Совет: кроме того, Вы можете беспрепятственно сгруппировать палитры в соответствии со своими желаниями. Попробуйте перетащить, например, палитру Каналы (Channels) в любую другую доступную группу палитр.

24. Уверен, почти каждый из Вас предпочитает определять цвет фона и основной цвет с помощью панели инструментов. Но цвет фона (Background Color), равно как и основной цвет (Foreground Color), можно настроить не только на панели инструментов, но и в палитре Цвет (Color) - F6. Щелкните в этой палитре, например, на иконке цвета фона, чтобы сделать ее активной (черная рамка показывает, какая ячейка активна), а потом выберите для определения цвета фона необходимый цвет.

25. Щелчок на цветовой линейке в палитре Цвет (Color) - F6 - позволяет перебирать доступные цветовые палитры (спектры). Того же самого эффекта можно достичь, если кликнуть правой кнопкой на цветовой линейке, либо выбрать соответствующую команду из контекстного меню при нажатии кнопки в правом верхнем углу палитры. Однако, первый способ все-таки быстрее.., если, конечно, доступных цветовых палитр у Вас установлено не очень много.

26. Добавить активный цвет в палитру Каталог (Swatches - я называю ее палитра палитр, так как в ней отображается активная в данный момент цветовая палитра) можно, кликнув в любом свободном ее месте. При этом, чтобы удалить цвет из палитры, щелкните на соответствующей ячейке, удерживая Alt; щелчок с нажатой клавишей Shift приведет к замене цвета в текущей ячейке на активный.
Совет: удерживая Ctrl, можно выбрать цвет фона в палитре Swatches.

27. В палитре Навигатор (Navigator) нажмите Ctrl и затем в окне просмотра путем перетаскивания определите область документа, которую Вы хотите увеличить. Есть? А теперь решите для себя, есть ли всегда для этого необходимость переключаться на инструмент Лупа (Zoom) или Рука (Hand, этому инструменту больше подходит название Лапа; у Дика МакКлелланда - Рука загребущая).
Совет: если Вас не устраивает цвет границы поля масштабирования в палитре Навигатор (Navigator), - по умолчанию красный - его можно легко изменить, нажав кнопку в правом верхнем углу палитры и выбрав команду Настройки палитры (Palette Options).
Совет: удерживание клавиши Shift при осуществлении описанных действий позволит Вам перемещать поле масштабирования горизонтально или вертикально.

28. Допустим, что мы скрыли палитру Info, а затем с помощью инструмента Кадрирование (Crop) выделили некую область документа и хотим посмотреть ее размеры. Нажатие клавиши Tab нас в этом случае не спасет, точно так же, как и клавиша F8. Нет выхода? Да есть конечно! В меню Window есть команда Show Info. Теперь, надеюсь, все в порядке?
Совет: любую панель или палитру можно вызвать на экран даже в тот момент, когда отрыто какое-либо диалоговое окно, например Кривые (Curves) или Уровни (Levels). Для этого достаточно нажать соответствующую горячую клавишу, либо вызвать команду посредством меню Window.

29. Создать копию документа из любого состояния палитры История (History) можно несколькими способами:
- нажать кнопку - Создать новый документ (Create New Document) в палитре История (History);
- выбрать команду Новый документ (New Document) из меню палитры История (History) - ;
- перетащить необходимое состояние документа на кнопку - Создать новый документ (Create New Document) в палитре История (History);
- кликнуть правой кнопкой на необходимом состоянии документа в палитре История (History) и выбрать команду Новый документ (New Document) из контекстного меню.

30. Если Вы перетащите произвольное состояние документа из палитры История (History) в окно другого открытого документа, то замените содержимое последнего выбранным состоянием текущего документа.

31. Клик на любом состоянии документа в палитре История (History) с нажатой клавишей Alt приведет к копированию этого состояния.

32. Щелчок на кнопке - Новый снимок (New Snapshop) в палитре История (History) с нажатой клавишей Alt вызовет диалоговое окно, позволяющее создать копию текущего документа в нескольких вариантах на Ваш выбор: Полный документ (Full Document), Склеенные слои (Merged Layers) или Текущий слой (Current Layer).

33. При задании значений в полях палитр, например, диапазона цветов в палитре Цвет (Color), удобней пользоваться клавишами со стрелками вверх/вниз. Удерживание при этом клавиши Shift приведет к изменению значения на 10 пунктов.
Совет: владельцы мыши с колесом прокрутки могут использовать с таким же успехом свой манипулятор.

34. Чтобы заменить текущий образец (Preset) Кисти, Градиента, Стиля и т.д. без подтверждающего запроса на замену, удерживайте Alt во время выбора образца в окне Менеджера образцов (Preset Manager) либо меню палитры ().

35. На панели опций щелчок на названии опции позволит выделить ее значение в поле. Точно таким же образом можно отметить/снять флажки различных опций.

III. Диалоговые окна

36. Очень часто при выполнении преобразований в каких-либо диалоговых окнах не хватает кнопки Сброс (Reset) для восстановления начальных значений. Нет ее и в Photoshop. Но если Вы так думаете, то, к счастью, ошибаетесь. В любом диалоговом окне нажмите клавишу Alt и при этом обратите внимание на поведение кнопки Отмена (Cancel). Так что теперь Вы знаете, где скрыта кнопка Сброс (Reset).

37. В многостраничных диалоговых окнах, содержащих кнопки Следующий/Предыдущий (Next/Previous), можно легко перемещаться по окнам, нажимая комбинации Ctrl+N и Ctrl+P, совершая переходы соответственно на следующее и предыдущее окно.

38. В диалоговом окне Открыть (Open) - Ctrl+O или File > Open - полезно использовать кнопку Избранное (Favorites) () для быстрого доступа к регулярно используемым директориям.

39. Также полезно использовать поле # в диалоговом окне Выбор цвета (Color Picker) для копирования и последующей вставки цветового кода, включая другие приложения, например, программы для верстки.

40. При выборе необходимого цвета в диалоговом окне Выбор цвета (Color Picker) или палитре Цвет (Color) веб-дизайнерам полезно наличие кнопки или опции Web Safe Colors, позволяющей привести выбранный цвет в полнейшее соответствие с цветовыми палитрами браузера. Говоря так, я рискую Вас окончательно запутать: в различных браузерах предусмотрены свои собственные палитры цветов. Но, так или иначе, эта палитра содержит 216 цветов, являющихся пересечением множества цветов, содержащихся в палитрах систем Windows и Macintosh.
Для верстальщиков или просто при подготовке изображения для печати имеет смысл почаще применять кнопку для подбора наиболее оптимального цвета.

41. При использовании команды Сохранить для Web (Save for Web) в диалоговом окне нажмите клавишу Alt и обратите внимание, как себя поведет в этом случае кнопка OK (Done). Появившаяся на ее месте кнопка Запомнить (Remember) позволит Вам применять выбранные единожды настройки к сохранению любых документов в последующем.


..:: Ваше мнение ::..

Интересует ли Вас информация о подключаемых к Photoshop модулях (Plug-Ins)?

Это как раз то, что нужно!
Да, эта тема мне будет полезна
Думаю, не помешает для общего развития
Меня это совсем не интересует
А что такое Plug-Ins?
Да я здесь случайно, собственно

[после нажатия кнопки "Отправить" откроется отдельное окно]


..:: Одной строкой ::..

Adobe GoLive 6.0.1
Компания Adobe Systems Incorporated выпускает обновление (для Windows-версии), исправляющее более 100 ошибок, существоваваших в популярном пакете для верстки сайтов Adobe GoLive 6.0.
В настоящее время файл размером 8.2 Мб доступен на сайте компании www.adobe.com. В него включен файл PDF, подробно описывающий исправления в программе, однако, и это неудивительно, обновление не подходит к пробной 30-дневной версии Adobe GoLive 6.0.
[MacCentral]

Olympus Camedia C-730 Ultra Zoom
Компания Olympus представила новую цифровую 3.2 мега-пиксельную фотокамеру Camedia C-730 Ultra Zoom, к тому же, самую компактную в мире на сегодняшний день. Ориентировочная цена - USD 599.00.
[MacCentral]

Maya Complete 4.5
Компания SGI объявила о выпуске своего основного продукта - Maya под версией 4.5. Программа устанавливается на Windows, IRIX и Linux. Выход Mac'овской версии намечен на 23 сентября. Рекомендуемая цена Maya Complete 4.5 - USD 1 999.00; обновление предыдущих версий - USD 699.00.
[MacCentral]

LiveStage Pro 4
Totally Hip Inc. представила четвертую версию одного из лучших мультимедийных пакетов. К счастью или к сожалению, но новая версия пакета в настоящее время устанавливается только на платформы Macintosh. Рекомендуемая цена LiveStage Pro 4 - USD 899.95; обновления с 3-й версии - USD 249.95.
[MacCentral]

Pinnacle Systems Edition DV
Новый редактор видео от Pinnacle, разработанный для Windows 2000 и XP. Полная поддержка DVD, SVCD и MPEG-2. Характеристики программы поражают; цена - не очень: USD 249.00.
[Creation Engine]

QFX LE 8
Оригинальный редактор, работающий как с растровыми, так и векторными документами, понимающий Photoshop-совместимые модули и некоторые популярные форматы файлов. QFX LE 8 доступен только для Windows.
[QFX.com]

Xi-WARP (Win)
Бесплатный инструмент для быстрого создания анимированных искажений различного рода.
[Xiberpix Homestead dot com]

P3dO Explorer (Win)
Оригинальный и к тому же бесплатный просмотрщик графики, поддерживающий 38 (!) форматов файлов. Имеет среди своих характеристик все необходимое. В следующей версии намечена поддержка просмотра 3D графики.
[Lcrepiliere.free.fr]

Adobe Photoshop Elements 2.0
Компания Adobe анонсировала выход Photoshop Elements 2.0 - мощного графического пакета для непрофессиональных целей. Программа внешне похожа на Photoshop как две капли воды, но обладает урезанными возможностями и, как следствие, меньшей ценой.
[Adobe Systems Inc.]

Lexmark Z55se Color Jetprinter
Lexmark International Inc. презентовал замену своему Lexmark Z55 - модель Z55se для Macintosh - с разрешением 4800 dpi. Рекомендуемая цена - USD 129.00
[Lexmark]


..:: Архив рассылки ::..

1. Металлические трубки и провода
3. Взрыв звезды
5. Простейшая сетка
7. Скругление форм
9. Деревянная текстура
11. Переплетающиеся провода
13. Простейший конус
15. Шестеренка
17. Наклонные штрихи
19. Создание тени
21. Отражение
23. Черно-белое фото в цветное
25. Снег на Багамах
27. Команда Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation)
29. Секреты выделения (часть I)
31. Заштрихованная поверхность
33. Режимы смешивания слоев (Blending Modes)

2. Каркас сферы
4. ePlastic
6. Сглаживание краев
8. Преломление кристалла
10. Проводок
12. Отделение фона
14. Хромированный текст
16. Папирус
18. Анимированные GIF'ы
20. Сканирование. Базисные понятия
22. Сохранение файлов для Web
24. Неоновый эффект
26. Гель
28. Аква-кнопка
30. Секреты выделения (часть II)
32. Золотая скала


..:: Статистика рассылки ::..

Читателей (на момент выхода): 11667
Выпусков рассылки: 34
Рассылка существует: 343 дня


..:: Владельцам сайтов ::..

Если у Вас есть сайт с опубликованными материалами по Photoshop, которые, по Вашему мнению, могли бы быть полезны читателям нашей рассылки, - пишите. Мы с удовольствием их разместим.


..:: Наши друзья ::..

Рассылка "Photoshop Tutorials по-русски" и сайт Photoshop Tutorials от Demiurge Ash
Рассылка "PrePress - все о допечатной подготовке" и сайт PrePress от Евгения Кузнецова


Все перечисленные торговые марки принадлежат их владельцам
При перепечатке ссылка на Photoshop Secrets приветствуется
Copyright 2001-2002 Photoshop Planet
Автор рассылки: Роман Семченко [Shelter™]

Рассылка 'Уроки и секреты Photoshop.'   


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное