ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.04.2005)

Мария 21.04.05 10:21
Особенности внедрения ERP-систем
Здраствуйте, предлагаю обсудить особенности внедрения ERP-систем на предприятиях различных отраслей, а также предприятиях, отличающихся размером деятельности.
1.     Существует ли специфика внедрения ERP-систем по отраслевому признаку?
В каких отраслях чаще внедряются ERP-системы?
Существуют ли специфические отраслевые требования к ERP-системам? В чем они проявляются и как отражаются на системе? Увеличиваются ли при этом затраты на внедрение ERP-системы? Есть ли примеры?
2.     Читала, что в последнее время на мировом рынке появилось несколько ERP-систем, предназначенных для средних и иногда даже малых компаний. Существуют ли подобные ERP-системы в России?
Есть ли примеры внедрения «средних» ERP-систем на российских предприятиях?

Серегей Халютин 20.04.05 22:58
Re: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Для определения приблизительной цены системы необходимо задать вопрос о стоимости рабочего места по полностью законченным внедрениям данного поставщика. В начале своей деятельности наша компания проводила планирование расчета времени внедрения и, соответственно, общей цены проекта. Однако, после ряда внедрений мы от этого отказались, и выставляем счета заказчикам исходя из почасовой оплаты наших специалистов с поэтапной приемкой работ. Все дело в том, что на этапе начала эксплуатации реализованных решений рядовые сотрудники и средний менеджмент заказчика игнорируют сам факт наличия новой информационной системы как таковой, даже при придельной простоте организации рабочих мест. В результате отладка процессов сильно затягивается, а мы тратим много времени на уговоры начать использовать решение и сообщить нам о проблемах. После перехода на почасовой расчет оплаты затягивание вопросов со стороны заказчиков резко сократилось, что крайне позитивно сказалось на общем времени внедрен ия и, главное, результатах для заказчика.

С уважением, Серегей Халютин,
компания Учетные системы, www.notematrix.ru

Юрий 20.04.05 12:02
Re: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
Макс, а Вы не пробовали рассмотреть возможность использования для решения перечисленных задач соответствующий функционал ситсемы "Галактика"? Система комплексная, есть модули расчета зарплаты (с богатыми возможностями настройки), управления капитальным строительством и многое другое... Если задача выбора для Вас по-прежнему актуальна, пишите - постараюсь помочь. yurik-s@rambler.ru

Сергей Халютин 21.04.05 02:24
Re: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
Maks пишет 17.01:
Добрый вечер.

Наша компания Учетные системы Ltd. реальный поставщик. http://www.notematrix.ru/

По пунктам:

>Крупная строительная компания озадачена выбором реально интегрированного ПО, которое поззволяет вести учет в единой базе данных. Переливы из баз в баз не рассматриваются, никакие шлюзы и прочее тоже. Только единая база данных.

nmx: Все в одном файле.

С удаленных мест информация не вводится. Только в центральном офисе. Необходимо автоматизировать торгово-складскую деятельность, бухгалтерию, расчет и выдачу зарплаты, учет основных средств, ведение договорной и инвестиционной деятельности.

nmx: полная поддержка бухгалтерской модели в управленческом, плановом и финансовом учете. Ограниченная поддержка налгового учета.

>Зарплата очень сложная (окладники, совместители и то и другое вместе, наряды, заказы, больничные, перевод з/п на банковские карточки и все такое.). Ежемесячно подлежит обсчету 2500 тыс.человек. Текучка, что тоже накладывает определенный отпечаток. Много сложностей с ОС, надо наверное будет что-то доделывать, переделывать.

nmx: необходимо разложение Вашей задачи на простые составляющие.

>Примерный объем транзакций 1 тыс.в день,

nmx: в настоящий момент сталкиваемся с задачами до 400 в день.

Количество пользователей одновременно работающих в сети 30 человек.

nmx: если нет массовой работы "задним числом" более месяца назад то реально.

<...>

Юрий 20.04.05 12:31
Re: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Nighty пишет 14.03:
>Подскажите, пожалуйста, в чем основные отличия между ними? Требуется система для внедрения в промышленную компанию с процессным типом производства, 50 раб. мест, год. оборот ~ $25 млн., количество сотрудников 200.
>
>Требуются модули:
>1) Финансы
>2) Поставки
>3) Продажи
>4) Производство
>5) Управление запасами и готовыми продукциями
>6) Кадры, зарплата
>
>Сколько приблизительно стоит то или иное решение?

Не хотите пообщаться по поводу "Галактики"? Функционал, во всяком случае, соответствует Вашим ожиданиям! Если вопрос до сих пор актуален, пишите yurik-s@rambler.ru. Юрий.

Юрий 20.04.05 12:38
Re: ПАРУС для 250 одновременных пользователей (?)
Озабоченный пишет 15.03:
>Коллеги! Прошу помощи.
>
>Выбираем систему. Прогнозируемое количество одновременных пользователей - 250. Руководство склоняется к ПАРУСУ (из-за дешевизны). Однако вызывает сомнение производительность системы: примеры внедрений в аналогичной нашей отрасли вендор не приводит, однако декларирует способность системы "потянуть" 250 пользователей.
>
>Поделитесь реальным опытом или примерами, если таковые имеются!
>
>Заранее благодарен.
Есть еще одно предложение - как Вы смотрите на то, чтобы рассмотреть возможность использования системы "Галактика" для решения своих задач? Внедрений масса, есть вертикальные решения, в том числе для металургических предприятий. Если Ваш интерес не остыл, готов пообщаться более плотно. Пишите.Юрий.

skeptik 20.04.05 14:12
Re: Кадровые агенства для IT-специалиста
Андрей пишет 19.04:
>Посоветуйте, в какие кадровые агенства Москвы лучше всего обратиться при поиске работы IT-специалисту?

Практика показывает, что следует размещать резюме на www.job.ru, www.headhunter.ru (и в профильных конференциях).
Кадровые агентства используют вышеперечисленное как ОСНОВНОЙ источник информации о соискателях. Персональное обращение в одно конкретное агенство как правило смысла не имеет, так как агаенство ищет кандидатов под имеющиеся в данный момент у агаенства вакансии а не наоборот. Агенств же занимающих монопольное положение на рынке IT-специалистов насколько мне известно нет.

Степанова Елена 20.04.05 13:11
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ORACLE еBS ОТ 4000***
руководитель проекта по внедрению ERP в крупный системный интегратор.
Обязанности: ведение проектов по внедрению ORACLE EBS.
Требования: владение методами и инструментами анализа, проектирования и разработки; знание принципов организации и функционирования крупных предприятий; знание методик автоматизации рабочих мест; участие в крупных внешних проектах внедрения ORACLE EBS. Опыт внедрения в качестве руководителя проекта или аналитика...

<...>

Степанова Елена 20.04.05 13:18
КОНСУЛЬТАНТ-АНАЛИТИК 1500-2500***
В крупную IT компанию требуется КОНСУЛЬТАНТ-АНАЛИТИК с опытом внедрения систем класса ERP (решения SAP, Oracle , Axapta, Navision и др.). Интересны модули в части финансов или логистики, или производства, или управления персоналом + знание соответствующей предметной области. Компания предлагает...

<...>

Степанова Елена 20.04.05 13:26
СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР HP серии 9000
Опыт: Администрирование UNIX (HP серии 9000), RISC. Практическое знание TCP/IP, техническое обслуживание серверов HP серии 9000 ; - системы хранения HP (серии EVA, XP). Поставленные задачи: обслуживание вычислительных систем корпоративных заказчиков, диагностика и устранение неисправностей оборудования, планирование и выполнение пуско-наладочных работ. Приветствуется дополнительный уровень...

<...>

Вероника 20.04.05 14:47
вакансия Консультанта по внедрению MBS-Navision
Российская компания, занимающаяся созданием и реализацией комплексных бизнес - решений, приглашает Консультанта по внедрению MBS-Navision. Обязанности: участие во внедрении ERP-систем (обследование, настройка системы, написание отчетов с помощью генераторов отчетов); поддержка, сопровождение, развитие систем; взаимодействие с заказчиком; взаимодействие с группой внедрения (возможно внешней); обучение заказчика. Требования...

<...>

Вероника 20.04.05 14:52
вакансия Программиста MBS-Navision
Российская компания, занимающаяся созданием и реализацией комплексных бизнес - решений, приглашает Программиста MBS-Navision. Обязанности: участие в настройке и доработке MBS-Navision; разработка ТЗ на доработки, написание отчетов с помощью генератора отчетов; поддержка, сопровождение, развитие систем на базе MBS-Navision; взаимодействие с консультантами. Требования: опыт участия в разработке MBS-Navision; обязательно опыт применения С/AL, MsSQL; желат. знание Java, Oracle; знание основ бух. учета, логистики, управления финансами, производственного учета и планирования производства, законодательства РФ в данных областях; желат. опыт работы в проектной группе; сертификация по MBS-Navision как плюс. Условия...

<...>

Дмитрий 20.04.05 15:42
Консультант SAP R/3 SEM в Москве
Для работы в Москве требуется Консультант SAP R/3 SEM
Требования
Предпочтителен опыт с SEM, но не обязателен. Должен быть опыт с SAP (R/3) или с другими системами (либо OLAP-системы, либо ERP). Опыт разработки (написание спецификаций для программиста) или, наоборот, программирования, но не просто по спецификации, а с общением с клиентом, самостоятельным уточнением модели. Или опыт решения нестандартной задачи на стыке 2-3 модулей.
Обязанности...

<...>

Дмитрий 20.04.05 15:59
Вакансия: Руководитель направления MBS Axaptaв Москве
Господа! У известного московского интегратора открыта вакансия руководитель направления Axapta.

Требования:
Уверенное знание продукта MBS Axapta: особенности архитектуры, параметры применимости, функциональные возможности и ограничения. Опыт руководства командой и регулярного менеджмента от 2 лет. Сертификат по продукту обязателен. Опыт участия и руководства проектами. Готовность предоставить рекомендации.

Обязанности...

<...>

Ирина Бармина 20.04.05 16:03
Программист баз данных (SQL, Delphi)
В стабильную регистрационную компанию требуется программист баз данных.
Требования: Муж., прописка Москва, М.обл., возраст от 25-40 лет, образование высшее, опыт
работы от 5 лет, желательно в финансовых и фондовых структурах.
Обязанности: Разработка программного обеспечения для нужд компании.
Специальные знания...

<...>

Анна К. 20.04.05 16:54
Требуется Рук-ль направления по MBS Axapta (Москва)
В консалтинговую компанию.
Высшее образование (техническое, экономическое).
Уверенное знание продукта MBS Axapta.
Опыт руководства командой и регулярного менеджмента от 2 лет. Сертификат по продукту обязателен.
Опыт участия и руководства проектами.

Функциональные обязанности:
Бизнес-планирование в рамках структурного подразделения по MBS Axapta;
Оперативная деятельность: организация работы подразделения, продвижение услуг на базе MBS Axapta; управление персоналом, выполнение бизнес-плана подразделения.

Условия...

<...>

'Русский Холодъ' автоматизировал сбор заказов
Произодитель мороженого «Русский Холодъ» завершает внедрение системы автоматизации деятельности торговых представителей по сбору и обработке заказов, получаемых вне офиса компании.

Система управления заказами разработана российской компанией BrainHouse. Она позволяет при помощи карманного компьютера и мобильного телефона в онлайновом режиме принимать заказы, получать информацию о ценах, складских запасах, дебиторской задолженности; оформлять документы, формировать отчеты и др.

Директор московского филиала концерна «Русский Холодъ» Сергей Горбунов отметил: «Система позволит нам оптимизировать деятельность отделов продаж и логистики. Мы рассчитываем сократить время, затрачиваемое на сбор заказов, оформление бухгалтерской и складской документации, а также на погрузку продукции. Обычно после того как торговые представители вечером возвращались в офис, начиналась обработка поступивших заказов, а уже затем погрузка, которая нередко заканчивалась глубокой ночью. Теперь все это делается автоматически в режиме реального времени». Также автоматизация процесса обработки поступаемых заказов позволит снизить ошибки ввода и ускорить оформление документации.

Система работает на платформах PocketPC, PalmOS и Symbian, интегрируется в корпоративную бухгалтерскую систему. Данные передаются по протоколам GSM/GPRS, CDMA, IEEE 802.11a/b/g (Wi-Fi).

“Глобус-Телеком” автоматизируется на базе “1С”
Компания “ 1С-Рарус” автоматизировала управленческий, бухгалтерский и кадровый учет на базе отраслевого решения “1С-Рарус:Оператор услуг связи”, разработанного на платформе “1С:Предприятие”, в телекоммуникационной фирме “ Глобус-Телеком”, которая обеспечивает связью органы государственной власти России федерального и регионального уровня.

В рамках проекта также осуществлена интеграция с биллинговой системой и ПО внутреннего документооборота фирмы.

Автоматизация основных бизнес-процессов позволила вывести управление компанией на качественно новый уровень, значительно ускорить выполнение рутинных операций, свести воедино разрозненные источники деловой информации и сделать работу предприятия более прозрачной.

Анна Липаева 20.04.05 12:58
'БУХта' сделает 'Невские Витражи' прозрачнее
Компания «БУХта» начала проект по модернизации информационной системы завода «Невские витражи» на базе Финансово-Управленческого Комплекса БУХта. Современное программное решение позволит вести управленческий и фискальный учет компании «Невские витражи» в рамках единой информационной системы. Окончание проекта намечено на июнь 2005 года.
ЗАО «Невские витражи» сотрудничают с ООО «БУХта» с 1998 года. Именно тогда в компании был автоматизирован бухгалтерский и управленческий учеты на базе предшествующей программы компании «БУХта». Для приема заказов и формирования производственных заданий специалистами ЗАО «Невские витражи» была разработана собственная информационная система «Диспетчер».
Предприятие активно развивается, и, вместе с увеличением объемов производства, растет объем информации, нуждающейся в обработке. Поэтому в феврале 2005 года было принято решение о переходе на современную программу Финансово-Управленческий Комплекс БУХта. Новая программа обладает необходимым потенциалом для автоматизации растущего предприятия и обеспечения на нем единого информационного пространства.
На предварительном этапе проекта специалисты компании «БУХта» совместно со специалистами отдела автоматизации управления производством ЗАО «Невские витражи» разработали систему обмена информацией, позволяющую в режиме реального времени производить обмен сведениями между программой «Диспетчер», управленческой базой данных предприятия. Обмен данными и внесение изменений будут вводиться автоматически не реже 1 раза в день, что позволит значительно сократить ошибки обработки информации за счет исключения   двойного ввода и автоматизации операций, ранее выполняемых вручную.
Сейчас в компании начались работы по настройке управленческого учета и обучению сотрудников работе с новой программой. Далее на очереди автоматизация бухгалтерского учета.
Новая информационная система позволит оптимизировать основные бизнес-процессы предприятия и обеспечит безопасность информации за счет разграничение прав доступа к данным. За счет формализации процессов и документов в рамках информационной системы обмен актуальной информацией станет оперативным и более удобным, стабилизируется получение отчетов...

<...>

ИндаСофт - отдел маркетинга 21.04.05 11:13
Технические семинары для представителей предприятий
Уважаемые господа!

Компания ИндаСофт приглашает представителей предприятий принять участие в ежегодных технических семинарах «Промышленная автоматизация на базе ПО компании GE Fanuc», которые состоятся 6 июня в Минске, 8 июня в Киеве и 10 июня в Санкт-Петербурге.

В программе:

∙     Построение систем АСУТП на базе SCADA Proficy iFIX
∙     Основные возможности сервера Proficy Historian 3.0 - системы сбора и хранения производственной информации
∙     Основные модули и возможности MES-системы Proficy Plant Application
∙     Разработка Web-портала для получения доступа к производственной информации из SCADA, архивов, включая СУБД (MS SQL, Oracle и т.п.), OPC и других источников средствами Proficy Real-Time Information Portal
∙     и многое другое.

Эти семинары - уникальная возможность для специалистов получить информацию о новых программных продуктах GE Fanuc из "первых рук" - от ведущего специалиста компании GE Fanuc Стефано Каззола. На семинаре будут представлены нестандартные эффективные решения, недокументированные возможности и ключевые свойства программных продуктов компании GE Fanuc.

Участие в семинарах бесплатное.

Зарегистрироваться можно на сайте ИндаСофт по адресу www.indusoft.ru/seminar.html или, направив подтверждающее письмо по факсу (095)336-94-74, 334-88-80 или по e-mail: victoria@indusoft.ru на имя руководителя отдела маркетинга Кухтиной Виктории.

ООО «ИндаСофт» - дистрибьютор GE Fanuc.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum