ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.06.2006)

Implementation_сonsultant 26.06.06 14:29
Re: стоит ли выбирать Baan?
Leon1977 пишет 17.05:
>Как вы считаете, частая смена владельца системы отражается на ее качестве? Стоит ли связываться с Baan, после того, как его в третий раз продали?
>http://www.tadviser.ru/articles/detail.php?ID=4020

По этому поводу есть интересная статья:
http://erpnews.ru/details.php?image_id=342
и графическая иллюстрация к ней:
http://www.erpgraveyard.com/tombs.html
единственно теперь вместо SSA нужно читать Infor.

С моей точки зрения, поглощение это проявление общей...

WestDraiw 21.06.06 10:16
Re[3]: Помогите подобрать ERP
Юрий пишет 20.06:
>1C сразу умрет, если больше 20-30 пользователей, требования к аппаратной части у нее неимоверные, возможности MS SQL практически не используется - используется как хранилище данных. А если еще и удаленные клиенты будут, то об 1С даже говорить не стоит. Зарубежные системы справятся, но... цена, и терминология, и идеология у них западные. Придется все круто менять на предприятии, а это очень болезненно. У Вас, я так понимаю, простое производство, финансы, логистика. Советую...

WestDraiw 21.06.06 10:27
Re[7]: Помогите подобрать ERP
Мария пишет 20.06:
>Жалко, что сам инициатор темы не участвует в дискуссии. Люди все ж ему стараются помочь. Может не надо уже?

И это верно. Хотя очень интерестно пообщатся и подискутировать. К стати заметьте что про навижен я не с казал ни слова ни хорошего ни плохого т.к. просто не сталкивался очень близко. Видел только оптимизированую систему для автодиллеров.

Отвечая на другие вопросы:
Компания байт г.Барнаул продала ОАО "Алтайкокс" в 2001-2002г. систему аксапта и ни один из...

Александр 21.06.06 11:05
Re[8]: Помогите подобрать ERP
Уважаемые коллеги! прошу прощения за неучастие, почему-то был уверен, что мой сабж не опубликовался, зашел через 2 недели был приятно удивлен.
Сейчас вникну в дискуссию и попробую ответить на все вопросы.

Александр 21.06.06 11:06
[...]

Александр 21.06.06 11:19
Re[9]: Помогите подобрать ERP
Александр пишет 21.06:
>Уважаемые коллеги! прошу прощения за неучастие, почему-то был уверен, что мой сабж не опубликовался, зашел через 2 недели был приятно удивлен.
>Сейчас вникну в дискуссию и попробую ответить на все вопросы.

Как я понял главная загвоздка сейчас в понимании, что мы все-таки хотим автоматизировать, от того и цена меняется.
У меня вот какой вопрос в промежутке возник:
то что у нас почти все описано в АРИСе дает нам какой-нибудь плюс в стоимости, сроках или в...

Александр 21.06.06 11:26
Re[9]: Помогите подобрать ERP
Александр пишет 21.06:
> [...]

У меня вот какой вопрос в промежутке возник:
то что у нас почти все описано в АРИСе дает нам какой-нибудь плюс в стоимости, сроках или в...

Efim 21.06.06 11:35
Re[8]: Помогите подобрать ERP
WestDraiw пишет 21.06:
>Отвечая на другие вопросы:
>Компания байт г.Барнаул продала ОАО "Алтайкокс" в 2001-2002г. систему аксапта и ни один из сертифицированных партнёров как то тот же байт, СТ-групп, и т.д. не смогли довести до логического завершения работы по внедрению системы, т.к. (это моё мнение) под каждое производственное предприятие необходимо создавать новый продукт на базовой платформе.

Простите, вынужден спросить ещё раз - Вы лично принимали участие в проекте "Алтайкокс"?...

Efim 21.06.06 11:42
Re[10]: Помогите подобрать ERP
Александр пишет 21.06:
>Как я понял главная загвоздка сейчас в понимании, что мы все-таки хотим автоматизировать, от того и цена меняется.

На мой взгляд, именно так. И дело даже не в цене, а в соответствии системы Вашим задачам.

>У меня вот какой вопрос в промежутке возник:
>то что у нас почти все описано в АРИСе дает нам какой-нибудь плюс в стоимости, сроках или в чем-нибудь другом?

Будет легче работать консультантам. Возможно, сократится срок обследования.

>И еще,...

Александр 21.06.06 12:08
Re[11]: Помогите подобрать ERP
Efim пишет 21.06:

>Смотря какой миф. Вы скажите, зачем Вам SAP?
Потому что SAP это круто =) Мы на самом деле ничего не знаем о SAPe, вопрос в том насколько он лучше других решений или это такое же решение как и другие? ну и SAP любит АРИС в этой связи вроде как будет время экономится
>Э-э-э... Может быть, лучше наоборот, бюджет зависит от проекта?
можно и так, толко все равно надо понимать границы

Денис 21.06.06 12:40
Re[12]: Помогите подобрать ERP
Александр пишет 21.06:

Александр, если вам требуется определиться с границами бюджета, то это довольно просто. Я думаю другие со мной многие согласятся, что внедрение любой промышленной системы составит 3-5 тыс. у.е. на пользователя.
Т.е. ваше желание уложиться в 200 тыс. находиться в шаге от этого. Для начала определитесь с целями и задачами проект. Разработайте концепцию. Главное понять, какого результата хочет достигнуть руководство компании. А после этого можно составить...

Мария 21.06.06 13:06
Re[12]: Помогите подобрать ERP
Я думаю в процессе проведения тендера легче определиться с бюджетом. Ведь еще и время деньги, а не только функционал.
Кстати, при проведении тендера модель в АРИС прекрасно поможет. Просто рассылаете ее всем участникам тендера и просите оценить проект по срокам-бюджету. Дальше что заинтересовало смотрите. И презентации уже должны быть под вас - типа "как мы вот это вот реализуем в своей системе". А вы всегда сможете спросить - "а вот это? оно тоже было в модели". Главное - выбор системы...

George Nordic 21.06.06 13:08
Александр пишет 21.06:
>Потому что SAP это круто =)

Добрый день, Александр!

Мне кажется, что было бы неплохо сделать что-то наподобие маленького тендера: хотя бы на этом форуме опубликовать координаты и пригласить заинтересовавшихся коллег показать ту или иную систему, которую они представляют.
SAP Вы не потяните с таким бюджетом. Скорее всего, SAP BO только, но он не очень гибкий. Вы можете позвонить в SAP, к вам приедут и покажут систему - она разворачивается на ноутбуке.

Так же...

Сергей Пульников 21.06.06 13:21
Re[13]: Помогите подобрать ERP
Мария пишет 21.06:
>Я думаю в процессе проведения тендера легче определиться с бюджетом. Ведь еще и время деньги, а не только функционал.

Согласен с Марией полностью!
Имея на руках ваши требования, а в голове опыт и знания в этой области, поставщиками решений будет сделана ориентировочная оценка проекта и приблизительные сроки внедрения. А там уж, Александр, Вашему руководству решать, кому доверить столь недешевое и ответственное дело, как внедрение системы управления...

Efim 21.06.06 13:56
Re[12]: Помогите подобрать ERP
Александр, я соглашусь с предыдущими выступавшими. Прежде всего - цели и задачи проекта, что хочет получить руководство в результате, понять, насколько эти задачи важны для предприятия и сколько оно готово потратить денег на решение задач, потом выбрать систему и партнёра.

Efim 21.06.06 14:01
Александр пишет 21.06:

>Потому что SAP это круто =) Мы на самом деле ничего не знаем о SAPe, вопрос в том насколько он лучше других решений или это такое же решение как и другие?

Хе-хе... SAP - это круто! :-))) Если цель предприятия - показать крутость, то SAP вполне подходит. Часы Vacheron Constantine ходят, наверное, не сильно точнее, чем другие швейцарские часы, но они реально круты! :-))) Сколько денег вы готовы...

Сергей 21.06.06 15:04
Re[10]: Помогите подобрать ERP
Здравствуйте, Александр!

На тот бюджет, который Вы указали(200.000$), идеально подойдет Navision. Все остальные ERP системы(которые бы отвечали вашим требованиям) будут стоить существенно дороже. У нашей компании(www.R-Style.com) есть накопленный опыт подобных решений. Также у нас есть готовые решения, которые возможно подойдут в Вашей ситуации и будут стоить дешевле. По всем вопросам автоматизации и ERP Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. А по поводу того, что у Вас...

WestDraiw 21.06.06 15:07
Re[9]: Помогите подобрать ERP
Efim пишет 21.06:

>Простите, вынужден спросить ещё раз - Вы лично принимали участие в...

Александр 21.06.06 18:49
Re[10]: Помогите подобрать ERP
Уважаемые коллеги, намерено не оставляю координаты, так как не принимаю решения по данной проблеме, но вся ветка этого форума будет передана моему руководству, пусть оно само решает.
Спасибо, подход к решению проблемы мне понятен. Думаю, теперь, как я понимаю, от нас уже нужна конкретика.
Про SAP и круто, это была шутка, на самом деле было просто интересно насколько САП дороже, где-то читал, что он с внедрением 5500 - раб место, и стоит ли эта дороговизна свеч.
Честно говоря, для себя не...

mann 21.06.06 19:51
Re[11]: Помогите подобрать ERP
Загляните на http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=299894
В 200000$ уложится можно, правда тиражирование на филиалы - скорее всего самим...
Там и пример похожий был.

Efim 21.06.06 21:00
WestDraiw пишет 21.06:
>Несогласен категорически. Всё это байки внедренцев. Откуда информация не скажу - с моей стороны это будет просто не >коректно,

Почему же? Я же не спрашиваю, как Вас зовут. Я спрашиваю, принимали ли Вы участие в проекте, и на каком уровне?

Фактически получается, что по делу Вы сказать ничего не можете. Почему-то я так и думал с самого начала...

Efim 21.06.06 21:04
Александр пишет 21.06:
> [...]
>Честно говоря, для себя не совсем прояснил этот вопрос, но одно понятно, что разница с другими системами не очень существенная.

Разница по какому параметру?

WestDraiw 22.06.06 08:39
Efim пишет 21.06:

> [...]
>
>Фактически получается, что по делу Вы сказать ничего не можете. Почему-то я так и думал с самого начала...

Проведение предпроектного обследования, разработка ТЗ на таком уровне ... только не в том...

Efim 22.06.06 12:59
Re[12]: Помогите подобрать ERP
Про проект "Алтайкокс" - я узнал, как и обещал. Дело в том, что там предприятие приняло решение внедрять систему самостоятельно, обращаясь к консультантам из "Байта" только за подсказками. "Байт" там закончил работу перед началом опытной эксплуатации. Сделана бухгалтерия в системе, но отнюдь не все службы.

Так что нельзя говорить о том, что "Байт" провалился.

Ami 22.06.06 23:35
Efim пишет 22.06:
> [...]
>
>Так что нельзя говорить о том, что "Байт" провалился.
Провалился. Кстати, там учавствовал еще Columbus. То что сделано - никуда не годится. Все было переделано...

WestDraiw 23.06.06 05:41
Re[14]: Помогите подобрать ERP
Ami пишет 22.06:

>Провалился. Кстати, там учавствовал еще Columbus. То что сделано - никуда не годится....

Efim 23.06.06 11:20
Ami пишет 22.06:
>Провалился. Кстати, там учавствовал еще Columbus. То что сделано - никуда не годится. Все было переделано специалистами завода. До сих пор система сделана примерно на 70%. Для интересующихся, могу связать с нач. отдела ИТ Алтайкокса. И с бывшим и с текущим.

Насколько я понимаю, Columbus продавал туда лицензии. Это была стандартная практика Columbus - продать лицензии, а потом взять на внедрение местную команду.

По моим данным, полученным от человека, который...

Efim 23.06.06 11:23
Re[15]: Помогите подобрать ERP
WestDraiw пишет 23.06:
>Вот вот .. а то эти сказки уже изрядно надоели. Нет возможности внедрять такого уровня системы без глобального перекоя или самой системы или бизнес-процессов, кроме того все эти сертификаты получаемые у разработчиков зачастую ничего не стоят, т.к. даются лиш общие знания без практики . Вот после 2-3 УДАЧНЫХ проектов можно говорить о профпригодности КОМАНДЫ внедренцев.

Есть такая возможность. Всё зависит от того, какие на предприятии бизнес-процессы.

Совершенно...

Алексей 23.06.06 12:21
Re: Помогите подобрать ERP
Александр пишет 14.06:
>Предприятие долгое время являлось торговым (была самописная ERP система для (закупки-торговли-логистики)) теперь строим непрерывное производство (корма) + строим порт (причал т.е.), который будет принимать сырье
>Хотим ERP систему, которая бы и охватывала нашу торговлю (филиалы по всей России) и производство с портом
>Ориентировачное число сотрудников 500-1000, оборот в год около 100 млн у.е., число рабочих мест 50-100, стоимость ?
>Сколько вообще такая система...

Денис 23.06.06 12:33
Re[2]: Помогите подобрать ERP
Алексей пишет 23.06:
>Через месяц-два наша компания начнет внедрение проекта аналогичного Вашему. Холдинговая структура имеющая непрерывное производство (корма и другая продукция) купило нашу систему. На первом этапе планируется внедрение продаж/закупок, складского хозяйства, производства, финансов. Внедрение будет происходить в 5 регионально разбросанных (значительно) подразделениях. Замечу сразу, что наша система не адаптирована для непрерывного производства, но в рамках договора...

Алексей 23.06.06 14:22
Re[3]: Помогите подобрать ERP
Денис пишет 23.06:
>Алексей, у меня к вам есть вопрос. Что привлекло вас в идеи дописания функционала для непрерывного производство, если есть решения, где это реализованно? Или что в этих решениях вам как раз не понравилось? Заранее спасибо.

Идея проста - удовлетворить потребности заказчика.
Вообще если говорить о том, что эти решения уже реализованы, то следует обратить внимание как на стоимость этих решений так и на ряд других факторов, которые могут быть интересны заказчику....

Владимир 23.06.06 18:54
Re: Помогите подобрать ERP
Александр пишет 14.06:
> [...]
>Ориентировачное число сотрудников 500-1000, оборот в год около 100 млн у.е., число рабочих мест 50-100, стоимость ?

Implementation_сonsultant 24.06.06 10:06
Re[4]: Помогите подобрать ERP
WestDraiw пишет 20.06:

>Как ни странно но большенство людей делают упор на граматику .. :) ну да с выкладкой страницы мы поторопились .. да и что вы ждёте от проекта сделаного в часы отдуха за 20-40 мин. а отвечая на ваш вопрос могу сказать, что работая...

Implementation_сonsultant 24.06.06 10:11
Re[4]: Помогите подобрать ERP
WestDraiw пишет 20.06:

>Как ни странно но большенство людей делают упор на граматику .. :) ну да с выкладкой страницы мы поторопились .. да и что вы ждёте от проекта сделаного в часы отдуха за 20-40 мин. а отвечая на ваш вопрос могу сказать, что работая...

Implementation_сonsultant 24.06.06 10:31
Re[5]: Помогите подобрать ERP
Извиняюсь за дубль.

При опубликовании поста - вышла ошибка по таймауту размещения поста на сайте - подумал что пост не опубликовался - вот и повторил.

Михаил Андреев 24.06.06 15:26
Относительно 'ломки' бизнес процессов
Implementation_сonsultant пишет 24.06:
>Во-первых, к наиболее важным бизнес процессам реализованным в западных ERP в области учета, большинство российских компаний дошли уже сами (то до чего не дошли будет не ломкой бизнес процессов а дополнительным бонусом).

Ну не большинство, но многие.

>В вопросах планирования продаж/производства/закупок(MRP-II, APS) ломать нечего - в большинстве компаний эти бизнес процессы работают на экселе и т.п. То что при внедрении в компании появится...

WestDraiw 26.06.06 06:36
Re[5]: Помогите подобрать ERP
> [...]
>
>Во-первых, к наиболее важным бизнес процессам реализованным в западных ERP в области учета, большинство российских компаний дошли уже сами (то до чего не дошли будет не ломкой бизнес процессов а дополнительным бонусом).

Implementation_сonsultant 26.06.06 09:21
Re[6]: Помогите подобрать ERP
WestDraiw пишет 26.06:
> [...]

Владимир 26.06.06 13:32
Re[7]: Помогите подобрать ERP
Implementation_сonsultant пишет 26.06:
>............ - ERP-системы создаются не теоретиками, а практиками хорошо знающими теорию!

Согласен с содержанием в целом. Могу порекомендовать ещё одну ERP-систему: JEEVES. Очень популярна в Зап. Европе, больше - в Швеции. Есть успешное внедрение в России. Отечественная бухгалтерия будет в ней к концу лета. К этому же сроку Jeeves станет многоплатформенной. Полный функционал ERP, удалённый доступ, быстрые настройки и гибкость... Всё это не...

Spec 26.06.06 16:11
Re[2]: Помогите подобрать ERP
Герман пишет 20.06:
> [...]

Герман 26.06.06 16:39
Re[3]: Помогите подобрать ERP
Spec >Герман добрый день, зашел на форум и прочитал ваше сообщение.Наш Холдинг собирается внедрять Oracle JD Edwards EnterpriseOne, сейчас находимся на стадии контрактации.
>Есть ли вам с чем сравнивать Oracle JD Edwards EnterpriseOne, с какой нить другой системой?
>Какая компания занималась внедрением?
>Большое ли предприятие и в какой области профиллируется?
>Как обстоят дела с разработкой отчетных форм?
>У нас собираются внедрять:
>-Управление финансами JDE + Управление проектами...

WestDraiw 26.06.06 21:33
Re[7]: Помогите подобрать ERP
Implementation_сonsultant пишет 26.06:

Dmitry 27.06.06 13:46
Ami пишет 22.06:
>Провалился. Кстати, там учавствовал еще Columbus. То что сделано - никуда не годится. Все было переделано специалистами завода. До сих пор система сделана примерно на 70%. Для интересующихся, могу связать с нач. отдела ИТ Алтайкокса. И с бывшим и с текущим.

Байт завершил свою часть работы, выполненную в версии Axapta 2.5. Специалисты завода занимались переносом модификаций из 2.5 в 3.0 своими силами, но периодически обращались к Байту за аудитом корректности переноса...

Федорова Лариса 23.06.06 12:37
Re: Вакансия: Разработчик Oracle
Резюме
Сведения о себе
ФИО: Федорова Лариса
Семейное положение: не замужем
Гражданство: Российское
Образование: высшее

Ленинградский политехнический институт, факультет технической киберне-тики, по специальности Автоматика и телемеханика"
Санкт-Петербургский институт “ Экономическая школа” по специальности “Финансы и кредит”, специализация Финансовый менеджмент”

Сертифицированные курсы:

1998 Oracle Application Oracle Financials: ORACLE Inventory
2000 Киев, Oracle...

Admin 27.06.06 10:50
Re[6]: Вакансия: администратор SAP (Basis)
Светлана пишет 07.06:
>актуально
Укажите пожалуйста адрес почты, куда резюме можно слать

Svet@ 22.06.06 12:23
Re[5]: MP, КОНСУЛЬТАНТ (ERP, WMS системы), НОВЫЙ ПРОЕКТ СПб
>В консалтинге много командировок - далеко и на долго :((((((

:)!
Согласна,
В нашем случае, командировок около 70% рабочего времени. Но существенный плюс - командировочные, проектные бонусы, компенсационный пакет.

Анастасия Рыбакова 21.06.06 15:46
Руководитель группы разработки Axapta,2000-2500$,Москва
В торговую компанию приглашается Руководитель группы разработки Axapta. Требования: опыт самостоятельной разработки, знание функционала, как преимущество опыт работы в компании внедренце. Обязанности: руководство группой программистов (3 чел.), постановка ТЗ. Условия: 2000-2500$, оформление поТК.
Анастасия Рыбакова
тел. 771-31-74, 268-79-66
a.rybakova@quintes.ru,
ICQ 283-161-802

Мария Медведева 21.06.06 17:46
Вакансия консультанта SAP SRM
В западную консалтинговую компанию требуется консультант по внедрению SAP SRM.
"Белая" зарплата, социальный пакет, уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования.
Рассматриваются кандидаты из других городов.

Если Вам интересно это предложение - просьба обращаться по телефону (495) 234-84-23 или e-mail mmedvedeva@arthur-hunt.ru.

MKotenok 26.06.06 15:03
Вакансия Менеджер по продажам ERP-систем
В ведущей российской компании (системный интегратор) открыта вакансия Менеджера по продажам ERP-систем.

Основные требования:- знание рынка ERP-систем (Navision, Axapta, Oracle e-Business Suite, SAP/R3);- опыт работы в области продаж проектов внедрения ПО для управления деятельностью предприятием (организацией).

Функциональные обязанности:- привлечение новых и работа с существующими заказчиками и партнерами, ведение клиентской базы;- составление коммерческих предложений, проведение...

Olga 26.06.06 16:05
вакансия: специалист (Axapta) в Санкт-Петербурге
Компания работающая в области телекоммуникационных услуг приглашает на конкурсной основе на должность специалиста в отдел внедрения и сопровождения системы Axapta. Требования -
1. Знание основ программирования X ++
2.Знание контуров "Финансы", "логистика" (наличие одного из контуров обязательно)
3. Знание бухгалтерского/налогового учета РФ
Наличие хотя бы 2-х требований из 3-х обязательно!

Основные обязанности:
1.Участие в проекте внедрения информационных систем управления (ИСУ):...

Olga 26.06.06 17:47
Вакансия специалист (Axapta) Санкт - Петербург
[...]

Пригодина Наталья 27.06.06 14:23
!!!ВАКАНСИЯ:ЭКСПЕРТ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ С++
Российская компания — один из крупнейших поставщиков оборудования и программно-аппаратных решений на российский эквайринговый рынок в связи с расширением штата проводит набор сотрудников на должность: Эксперт по программированию C++

Условия работы:
З/п 2200 у. е.+ ежемесячные премии (по результатам собеседования)
М.Проспект Вернадского
Оформление по ТК, соц. пакет, карьерный рост до старшего эксперта, менеджера программ, проф. развитие
График работы с 10-00-18-00...

Вячеслав Кадников 22.06.06 15:05
Re: Выбор СRM?
CRMONLINE.RU пишет 20.06:
>CRMONLINE.RU приветствует все отечественные разработки!
>Да, они во многом несовершенны - по сравнению с западными.
>Но стоимость их меньше, внедренцы рядом и говорят с вами на одном языке.
>Можете платить 3000 долларов за раб. место вместе с внедрением - вам следует ориентироваться на западные решения. Ваш бюджет 300 и с бесплатным внедрением - тогда наша отечественная программа ваш надежный друг и...

CRMONLINE.RU 22.06.06 20:55
Re[2]: Выбор СRM?
Вячеслав,
тут имелось в виду ироническое замечание.

К сожалению, у нас во многом "железная" страна.
Мерседес хозяину -"а как же!", сервер - "плохенький, но надо"...ПО - а на Горбушке бесплатно! Внедрение? - пусть айтишники внедряют сами. Вот ниша и определена.

В подобных фирмах покупают(достают) софт и самостоятельно внедряют CRM, не поменяв отношения внутри и не поменяв общение с клиентом. А CRM это не софт, не консалтинг вокруг, не увеличение продаж за счет ворожбы и...

KMV 22.06.06 21:22
Re[6]: Выбор СRM
Инсайдер пишет 20.06:
>Это устаревшая очень предвзятая информация. 12 человек в WinPeak было при основании компании. В Уфе на сегодня более 20 человек (без уборщицы :-), но там делаются только разработки.
Вот уж не знаю, чему и верить... Два года назад, один из ваших сотрудников тоже говорил о 20 сотрудниках, причем, только программистах!... Неужели с тех пор ничего не изменилось? :)

Инсайдер 23.06.06 10:58
Re[7]: Выбор СRM
Число своих программистов тоже растет но не так быстро как число консультантов по внедрению, т.к. все больше внимания уделяется качеству внедрения и предоставлению дополнительных услуг. В целом число разработчиков растет за счет внешних разработчиков на аутсорсе и партнеров, которые проходят обучение и привлекаются под отдельные проекты.А вообще, мы гордимся своими программистами!

Pavel 22.06.06 21:03
Кухня компании может быть различной.
Кухня компании может быть различной.
Но важно как компания развивается.
Террасофт не стоит на месте и развивается ускоренно, делает новые версии, выходит на западные рынки.
Давайте уважать их за дерзость и помогать исправлять ошибки!

Vsevolod 22.06.06 14:25
Re: Успешные крупные проекты по CRM
Никита пишет 30.05:
>Коллеги,
>Не подскажете, какие есть реализованные и успешно работающие крупные (более 500 пользователей) проекты по CRM
>Где реализованы и кто поставщик?

Добрый день, вариант:

пивоваренная компания Балтика - проект внедрения системы МОНОЛИТ CRM. На сегодня пользователей более 700 (семьсот), каждый месяц прибавляется еще 100 - 150, по плану - до 4 000 пользователей с КПК

Реально работает :-)

ANNAK 22.06.06 14:13
Администратор SAP BW, Москва ($3500)
В крупную промышленную компанию требуется администратор SAP (BW)

Основные обязанности:
Участие в настройке SAP BW проекта
Мониторинг загрузочных процессов в SAP BW
Создание, ведение, изменение объектов SAP BW
Тестирование настроек
Администрирование пользователей в SAP BW

Основные требования:
Знание SAP BW архитектуры
Знание концепции хранилища данных
Желательно наличие сертификатов, свидетельств о прохождении курсов по направлению
Английский технический
Высшее техническое...

Игорь Антоненко 21.06.06 16:31
В Енисейском пароходстве продолжится внедрение TRIM
К информационной системе управления технической эксплуатацией и ремонтами судов Енисейского речного пароходства будут подключены все судоремонтные подразделения компании. Для расширения системы НПП СпецТек поставил пароходству дополнительные лицензии на программное обеспечение TRIM и разработал проектную документацию. Внедрением TRIM заказчик займется самостоятельно.

Работа по созданию информационной системы управления технической эксплуатацией и ремонтами судов в Енисейском речном...

Columbus IT автоматизирует украинского дистрибьютора си
Украинский офис компании Columbus IT внедрит ERP-систему на базе ПО Microsoft Dynamics AX в фирме “Сигарный дом “Фортуна”, дистрибьюторе альтернативной табачной продукции, владеющей сетью специализированных сигарных бутиков. Цель проекта — автоматизация управления оптово-розничной торговлей, финансами и цепочками поставок, а также создание единого информационного пространства предприятия.

Ожидается, что внедряемое решение обеспечит ведение номенклатурного классификатора, позволит...

ТрансКредитБанк автоматизировал 1000 рабочих мест
Основанный в 1992 г. ТрансКредитБанк активно развивает корпоративный и розничный бизнес. Недавно он приобрел 1000-ную лицензию на программные продукты компании “Диасофт”.

В 2000 г. банк заключил контракт на внедрение основных модулей системы 5NT компании “Диасофт” в головном офисе и его филиальной сети, действующей на пространстве от Калининграда до Южно-Сахалинска.

На сегодняшний день автоматизировано 1 000 рабочих мест в 23-х филиалах и 5-ти отделениях банка, из них 135 — в...

'1С:Предприятие 8.0' запущено на обувной фабрике 'Юниче
На «Юничел» запушена в эксплуатацию система на базе «1С:Управления торговлей». Предприятие получило возможность вести поразмерный учет обуви, необходимый для качественного планирования производства и поставок в фирменные магазины. Организована более эффективная работа складов. Проект выполнен компанией «Автоматизация бизнеса». В эксплуатацию запущено более 80 рабочих мест.

Челябинская обувная фабрика «Юничел» была создана в 1960 году. На данный момент предприятие входит в тройку самых...

Мария Трусенкова 27.06.06 15:33
Управление проектами в государственных органах
Министерство сельского и лесного хозяйства Финляндии (http://www.mmm.fi/english/) приняло решение о применении программного обеспечения Primavera (http://www.pmsoft.ru/programms.asp) для управления проектами внедрения информационных систем в собственном ведомстве.

Современные требования к информатизации работы правительственных учреждений, в частности, требования, предъявляемые к правительственным учреждениям стран-участниц Евросоюза, достаточно жесткие. Внутреннее подразделение,...

Татьяна Борисова 28.06.06 12:57
ЭпикРус внедрит ERP у фармдистрибьютора
Компания «ЭпикРус» и один из крупнейших российских фармдистрибьюторов заключили договор на внедрение ERP-системы ERA Financials. Проект стартовал в июне 2006 года.

«ЭпикРус» сообщает о начале проекта внедрения ERA Financials у одного из лидеров отечественной торговли лекарственными препаратами. В настоящее время имя клиента не разглашается в соответствии с соглашением о конфиденциальности.

При выборе оптимальной системы и исполнителя проекта Заказчиком учитывался опыт внедрения ERP на...

Сергей Новиков 28.06.06 13:52
Производитель электронных компонентов Minco выбрал IFS
Американская компания Minco, работающая в сфере высоких технологий, подписала контракт с компанией IFS, разработчиком ERP-системы IFS Applications. Контракт предусматривает внедрение всей линейки модулей IFS Applications на платформе Linux на предприятиях Minco в США, Сингапуре и Франции.

Minco - крупный разработчик и производитель электронных компонентов. В производстве и НИОКР на предприятиях компании заняты 850 человек. Minco специализируется на разработке критически важных...