ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.02.2006)

Gost 18.02.06 00:25
Re[29]: 1С или Axapta для 15 рабочих мест
Наталья пишет:
>Система автоматизации предприятий RS-Balabce 3 www.balance.softlab.ru.

Знаю я про вашу разработку rs-bank, администрил когда-то, в принцепе шикарная програма. Это что ж сейчас r-style выходит на новый уровень. То что вы предлогаете хорошо для разработчиков, хотя не вериться одновременная поддержка Oracle и ms sql, может подробней. мне кажется это интресно.
А еще на мой взгляд универсальность настроек к добру не приводит, слишком тяжело получается, проще дописать то что надо.

Олег 20.02.06 11:18
Re[31]: 1С или Axapta для 15 рабочих мест
Кирилл пишет 20.02:
>Давайте, кто еще чего наваял - все к Климу :)
>
>P.S. Жаль, когда то был нормальный форум -
>а сейчас тусовка спамеров.
>
>Модераторы - делайте авторизацию - пока Ваш форум
>окончательно не умер

А вот это правильно!!!

George Nordic 19.02.06 14:22
Приветству, Господа!
Ну, в такой компании и мне не стыдно дровишек в огонь подкинуть:

"СОЛИДНЫЙ (зачастую - "КРУПНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ")
Если у вас взаправду солидный бизнес, то об этом уже не надо рассказывать в пресс-релизах, все и так об этом знают. Sony ведь не пишет про себя, что «солидная компания предлагает вам новую модель плазменного телевизора». Поэтому обычно слово «солидный» является подретушированной версией таких выражений, как «никому не известный», «старперский, но еще на плаву», «пожадничавший денег на рекламу».

«Солидная компания приглашает менеджера по продажам. Оклад — $300».

http://www.bg.ru/article?id=5370

С Уважением,
Георгий

Евгений 20.02.06 10:33
Re: Требуется Менеджер по продажам ERP-систем
Да, хорошо начинать понедельник с такого смеха. Да за такие деньги начинающий консультант то работать не пойдёт, не то что менеджер... Вот насмешил. Всем коллективом смеялись.

Анна Виноградова 18.02.06 18:12
требуется менеджер по работе с компаниями-системными ин
В предствительство известной европейской компании, одной из крупнейших в мире производителей компьютерных комплектующих и средств отображения, требуется менеджер по работе с компаниями-системными интеграторами. Требования: опыт работы в системных интеграторах, доскональное знание всех интеграторов, опыт руководящей работы. Задачи: увеличение объемов продаж, построение канала сбыта через системные интеграторы. Компенсация: $2 500 до $ 5000 в зависимости от опыта, соц. пакет, возможен гибкий график. Центр.
600-64-84 Анна Виноградова, anna@cpsconsult.ru

Hi-Tech Group 20.02.06 14:50
Требуется менеджер по продажам Navision ($1200-1500)
Требуется менеджер по продажам Navision ($1200-1500)

Работодатель: крупная IT-компания, Москва.
Функции: поиск, привлечение, развитие отношений с заказчиками, продажа CRM-ориентированнных решений компании, работа с существующими заказчиками.
Требования: возраст от 25 лет, опыт продаж IT-решений от года, хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, поддерживать партнерские отношения с клиентами.
Условия работы: $ 1200-1500 + бонусы, хороший компенсационный пакет.
E-mail: sale@hitechjob.ru

Hi-Tech Group 20.02.06 14:53
Вакансия менеджера по развитию бизнеса (от $ 1500)
Открыта вакансия менеджера по развитию бизнеса (от $1500)

Работодатель: крупная российская IT-компания – системный интегратор.
Функции: планирование и реализация стратегии продвижения услуг (ИТ- аудит, ИТ- аутсорсинг, сервисные услуги, услуги проектирования и т.д.). Анализ потребностей заказчика, участие в переговорах, создание предложений, презентаций.
Требования: 27-40, в/о (техн.). Знания и навыки в области ИТ (сети, телефония, сервера), навыки пресейла или продаж, опыт подготовки коммерческих предложений и презентаций, желателен опыт работы в системной интеграции.
Условия: з/п от $1500 + премии, командировки.
E-mail: evolmng@hitechjob.ru

axelot 20.02.06 16:46
ТРЕБУЕТСЯ Руководитель проекта (Москва, до 2500$)
Компании AXELOT, оказывающей услуги управленческого и IT-консалтинга, требуются руководители проектов по разработке и внедрению бизнес-решений на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Требования
∙     наличие успешных внедрений сложных бизнес-решений у крупных заказчиков
∙     опыт руководства крупным проектом (не менее 1 года)
∙     глубокие профильные знания: торговля и логистика
∙     глубокие знания одной из систем управления предприятием
Обязанности и другое:

<...>

“Информконтакт” автоматизирует сбытовую деятельность “С
Компания “Информконтакт” создала систему учета, контроля и управления процессами сбыта и транспортировки продукции для ОАО “Сильвинит”, горнопромышленного комплекса по добыче и производству калийных удобрений.

Внедренное решение, базирующееся на ПО Alfa-Sales&Distribution разработки “Информконтакта”, автоматизирует операции, сопутствующие сбытовой деятельности, и обеспечивает регистрацию заявок на отгрузку, оформление накладных и таможенных деклараций и автоматическое закрытие счетов-фактур по отгруженной продукции. Система также формирует отчетность и дает возможность учитывать и хранить истории операций, проводимых с подвижным составом. В частности, можно контролировать прибытие, убытие, погрузку, разгрузку, ремонт, осмотры, зачисление на простой и другие операции. Кроме того, в рамках проекта был реорганизован документооборот, определены центры ответственности и регламенты работы и оптимально перераспределены функциональные обязанности подразделений и сотрудников.

<...>