ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.02.2006)

Тимур 27.02.06 11:44
Re[5]: Извинения?
kamo пишет 27.02:
>Тимур Мухаметгалеев пишет 08.02:
>\\ мои взаимоотношения с кем-либо из моих бывших работодателей не являются предметом обсуждения на данном форуме и вообще не являются публичными, а строго личными, касающимися только меня.

> Твои взаимоотношения с работодателем - твое личное дело, но когда в результате не профессионального и безответственного отношения к работе затрагиваются интересы коллектива, то это уже выходит за рамки только твоего личного. Разгильдяйство - ни чем нельзя оправдать!

Господа, не думаю, что данный форум посвящен обсуждению моих взаимоотношений с моими работодателями - предлагаю прекратить дискуссию.

Что касается "непрофессионального и безответственного отношения к работе..." - о чем Вы говорите, уважаемый kamo?

Если речь идет об Эльпрайзе - не думаю, что я кому-то навредил. Ничего плохого об Эльпрайзе я никогда не позволял себе говорить публично. Мое расставание с Эльпрайзом прошло, с моей точки зрения, вполне корректно.

<...>

Alexsa 26.02.06 11:18
Re: ERP в строительстве
Здравствуйте! Предлагаю обратить внимание на модуль Управление строительством входящий в состав системы "Галатика".Позволяет комплексно решать задачи планирования, учета и контроля использования финансовых и материальных ресурсов при выполнении строительства: формировать финансовые планы сооружения объектов, импортировать сметы, учитывать плановые и фактические расходы по строительству и т.д. Подробную информацию вы можете посмотреть здесь http://galaktika-vl.ru/

Мария 22.02.06 09:19
Re[3]: ERP-система для кухонного производства
Видела решение для мебельного производства у одного из солюшн-центров на Navision. Все от бюджета зависит...

Kirill 22.02.06 12:30
Re: Вакансия менеджера по развитию бизнеса (от $ 1500)
Hi-Tech Group пишет 20.02:
>Открыта вакансия менеджера по развитию бизнеса (от $1500)

Какой город

Вилкова Анастасия 22.02.06 10:42
«Ведущий .NET разработчик» !!!!!!!!!!!!!!
Компания PRADO «Банкир и Консультант», специализирующаяся на предоставлении высокопрофессиональных услуг в области финансово-управленческого консультирования, IT решений, банковских и финансово-управленческих услуг, аудита, налогов и права, ищет кандидатов на позицию «Ведущий .NET разработчик».

Обязанности:
Участие в проектировании, разработке и тестировании корпоративных бизнес-приложений, поддержка и доработка ранее созданных приложений, разработка новых приложений в соответствии с требованиями бизнес-процесса.

Требования:
Возраст до 35 лет, высшее техническое образование. Опыт разработки .NET-приложений на С# (Win/Web Forms). Знание DHTML, JavaScript. Опыт проектирования и разработки БД на платформе MS SQL, хорошее знание TSQL, умение строить сложные запросы. Иностранные языки: английский технический. Желательно: опыт ASP (3.0), VB/VBA/VBScript, C++, COM/ActiveX, MS Access. Опыт разработки веб-сервисов. Сертификаты Microsoft из линейки MCSD.

Условия работы:

<...>

Дарья 22.02.06 16:51
SunSystems
В крупнейший международный рекламный холдинг требуется Администратор SunSystems . Код вакансии: IT-SO

Обязанности:
1. Техническая поддержка (администрирование) программы SunSystems 4.2x (модуль SunAccount) на базе платформы Oracle Server 8i;
2. Администрирование Oracle Server (на уровне понимания организации структуры объектов, оптимизация производительности сервера, создание резервных копий и восстановление системы).

Требования:
1. Знание RDBMS Oracle 8i;
2. Опыт работы с SunSystems 4.2x / module LA желателен;
3. Понимание принципов финансового учета (по стандартам US GAAP/IAS) и базовой финансовой отчетности (Balance Sheet, P&L, Cash-Flow);
4. Знание PL/SQL (DDL, DML, SQL) на уровне, необходимом для формирования дополнительной бизнес - логики, расширяющей функциональность используемых приложений;

<...>

Ирина Рыскаль 26.02.06 14:02
Вакансия (поддержка Oracle-Delphi)
В IT отдел   торговой, активно развивающейся компании приглашают Специалиста по внедрению и поддержке проектов в среде Oracle - Delphi
Требования: м/ж, : в/о техн, математ; опыт работы в корпоративных проектах по автоматизации учетных схем, знание продуктов Oracle 9i, PL/SQL, базы данных, UML-нотация, приветствуется знание MS SQL .
Обязанности:

-постановка задач и построение формализованных инф. Моделей предметной области,
-подготовка предложений по структуре баз данных для решения задач автоматизации учетных схем и анализ данных,
-подготовка предложений по реализации пользовательских приложений,
-документирование проекта и отдельных версий,
-анализ функционирования программ и разработка предложений по совершенствованию,
-совершенствование пользовательских интерфейсов,
-формирование пользовательской документации,
-тестирование программ .

<...>

Анастасия 26.02.06 14:18
программист Axapta, Москва
В компанию по продаже электронных компонентов приглaшается программист Axapta.
ЗАДАЧИ: программирование в среде разработки Axapta, обучение языку программирования Х++.
ТРЕБОВАНИЯ: возраст 25-40 лет, образование высшее, знание языков: английский (технический).
Личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, доброжелательность, нацеленность на результат.
УСЛОВИЯ: по ТК, ИС - 3 мес, медстраховка после ИС, з/п от 1500$, отпуск - 2 р. в год
Анастасия Рыбакова
тел. 771-31-74, 268-79-66
a.rybakova@quintes.ru,
ICQ 283-161-802

Анастасия 26.02.06 14:27
программист Navision, Москва
В торговую копанию приглашается программист Navision.
ЗАДАЧИ: программирование в среде разработки Navision, формирование ТЗ на новую функциональность, составление документации, инструкций пользователям, внедрение и сопровождение доработанных модулей Navision.
ТРЕБОВАНИЯ: 25-40 лет, высшее техническое образование, сертификат разработчика Navision приветствуется, опыт работы с Navision от 1 года.
УСЛОВИЯ: заработная плата 1500-2000 у.е., оформление по ТК, соцпакет, оплата мобильного, м.Алексеевская.
Анастасия Рыбакова
тел. 771-31-74, 268-79-66
a.rybakova@quintes.ru,
ICQ283-161-802

Мария 26.02.06 14:49
Вакансия консультант Axapta (Москва)
Консультант Axapta «Расчеты и управление персонала»

В крупную компанию разработки и интеграции ПО.

Требования:
Опыт работы с системами автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты.
Отличное знание предметной области.
Знание этапов и состава работ при внедрении информационных систем.
Способность работать в области управления требованиями и внедрения информационных систем, умение общаться и взаимодействовать с заказчиком.
Желательно:
Опыт работы с Rational Suite,
Навык разработки документации в соответствии с ГОСТ 34*

<...>

Галина Плотникова 27.02.06 10:19
ПРОГРАММИСТ JAVA
Приглашается ПРОГРАММИСТ JAVA в солидную фирму (15 лет на рынке информационных технологий - разработка программного обеспечения для автоматизации банковского и корпоративного бизнеса).
Требования к кандидату: высшее, н/высшее образование; опыт работы от 2 лет, разработка Java ((J2EE) приложений, опыт работы с СУБД Oracle, знание web-технологий. HTML. Желателен опыт работы с IBM WebSphere.
Обязанности: Разработка web-приложений, работа с СУБД Oracle. Приветствуется опыт проектирования систем. ТК соблюдается. Перспектива профессионального и финансового роста. Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании с руководителем. М. Октябрьская, Ленинский проспект.
Резюме просим направлять по эл. почте с указанием вакансии: personal@tehnosk.ru Тел.: 135-22-70, 234-29-75, 730-21-69, Галина Плотникова

Андрей 27.02.06 10:50
Приглашаем консультанта SAP FI
Компания Евросеть приглашает консультанта SAP по модулям FI, AA

Требования:
1. Высшее образование
2. Опыт работы с модулями FI и AA не менее 2-х лет
3. Опыт внедрения и запуска продуктивной системы
4. Опыт работы с конечными пользователями
5. Хорошие аналитические способности
6. Коммуникабельность, обучаемость, творческое мышление, желание расширять свои знания.

Задачи:
Настройка FI модуля SAP R/3. Поддержка пользователей.

График работы с 10 до 19, будни. Заработная плата $3000-4500 (по результатам собеседования).

Контактное лицо:
<...>

Андрей 27.02.06 10:51
Приглашаем специалиста по ISO
Компания Евросеть приглашает специалиста по сертификации

Требования:
Мужчина/женщина, 28-35 лет, высшее образование. Знание требований стандартов серии ISO 9000. Желательны знания SAP R/3, складской логистики. Хорошие практические знания компьютерной и орг. техники, программного обеспечения (MS Office, 1C, SAP R/3). Навыки ведения переговоров и деловой переписки, способность к системному анализу, коммуникабельность, инициатива, нацеленность на результат.

Задачи:
1. Сбор, обработка и систематизация данных по бизнес-процессам склада;
2. Разработка регламентирующих документов по действующим процессам склада;
3. Разработка и внедрение стандартов качества, участие в сертификации по ISO.

График работы с 10 до 19, будни. Заработная плата $1500 (обсуждается индивидуально) + питание.

Контактное лицо:
<...>

Лиана 27.02.06 11:18
ВАКАНСИЯ в БАНК
Международный банк приглашает специалистов на должность ведущего специалиста по сопровождению системы Diasoft 5NT Custody.
Необходимо знание MSSQL (T-SQL), желательно знание Diasoft 5NT Custody и предметной области.
Поддержка подсистемы Castody, общение с бизнес подразделениями, выполнение работ от постановки задач до внедрения, поддержка софта по разным видам ценных бумаг, программирование новых отчетов на DIASOFT 5NT, исправление текущих ошибок системы, архивирование и обновление.Зарплата:Район метро Бауманская. резюме высылать на адрес dani0ld@senator.ru

Елена 22.02.06 23:37
Профи помогите студенту!
Здравствуйте!

Я студентка. Нашей группе нужно сделать учебный проект, который заключается в продаже некой фирме своих консультационных услуг.
Мне нужно узнать следующее:

сколько будет стоить внедрение следующих продуктов:
Oracle Управление Проектами
PDM Step Suite
САПР Unigraphics
САПР Solid Edge
(фирма, в которой мы все это внедряем - крупное конструкторское бюро, 35 тыс. работников)
+в стоимость нужно включить сервера IBM c процессорами AMD
+консультационные услуги

<...>

Евгения 25.02.06 00:24
ищу работу
Ищу работу в Санкт-Петербурге.
Специалист по подготовке спецификаций и обучение пользователей функциональности FI и MM SAP R/3.
Евгения.
89215630673@mail.ru

Андрей 25.02.06 14:20
Re: Единая система прграммной документации
на сайте www.normacs.ru есть все стандарты (ГОСТы) на правила оформления программной документации. Например см. по ссылке: http://www.normacs.ru/Doclist/folder/350800000.html

Бывший 1Сник 22.02.06 13:30
Re[2]: Создание тиражной ERP
1. Нужно 1С спонсировать или разрабатывать большие тиражные
решения для отраслей. (Нефтянка, аэро и т.д.).
2. (фантастика, но все же) Нужно разработать версию платформы
на СУБД Оракл.

Kirill 22.02.06 17:40
Re[3]: Создание тиражной ERP
Бывший 1Сник пишет 22.02:
>1. Нужно 1С спонсировать
- 1С сам кого хочешь проспонсирует у Бори денег больше чем у дурака фантиков.

>или разрабатывать большие тиражные
>решения для отраслей. (Нефтянка, аэро и т.д.).
- Это мудро, но отраслевка должна опираться на базовую, а честно говоря УПП за такую базу даже рассматриват не хочется.

<...>

Бывший 1Сник 26.02.06 16:33
Re[4]: Создание тиражной ERP
Kirill пишет 22.02:
>- 1С сам кого хочешь проспонсирует у Бори денег больше чем у дурака фантиков.

Я про тоже. Имеено 1С и должна профинансировать данный проект

>- Это мудро, но отраслевка должна опираться на базовую, а честно говоря УПП за такую базу даже рассматриват не хочется.

УПП - это УПП, отраслевка - это отраслевка.
Главное чтобы была действительно хорошо маштабируемая и мультиплатформерная (для аппликейшин серваков) платорма
с большим и простым фукционалом для девелоперов.
А дальше дело техники.

<...>

Sergey 24.02.06 14:01
Re: система управления тендерами
ibcon пишет 23.01:
>Уважаемые коллеги, скажите, пожалуйста, существуюл ли системы управления тендерами?
>Желательно, чтобы была интеграция с системами SCM / SCE. Или может быть подобный функционал реализован в системах иного класса (ERP)?
>Спасибо.

Есть модуль управления тендерами в Oracle Application 11i.
Называется Sourcing

Московская библиотека: автоматизация управления фондом
В библиотеке им. Некрасова г. Москвы автоматизировано управление библиотечным фондом.

Пилотная RFID-система позволяет регистрировать читателей, заказывать, искать, выдавать на руки издания и принимать их обратно, защищать книги от кражи, а также собирать статистику: по читателям (какие книги выдавались, что на руках) и по книгам (кому выдавались). Кроме того, автоматизировано управление библиотечным фондом — инвентаризация книг, проверка правильности их расстановки на полках, быстрый поиск книги на полке хранилища.

Пилотный проект реализован с октября по декабрь 2005 года специалистами «Siemens Business Services Россия» совместно с сотрудниками ЦГПБ им. Некрасова. Произведен анализ бизнес-процессов, спроектирован, разработан и введен в действие первый модуль системы учета.

<...>

“Апрель Софт” автоматизирует судостроительный завод
Нижегородская компания “Апрель Софт” провела комплексную автоматизацию ОАО “Окская Судоверфь”, производителя и поставщика речных и морских судов. Проект, цель которого — оптимизация бюджетирования, улучшение контроля над расходованием поступающих финансовых ресурсов и повышение производительности и качества труда, выполнялся на базе ПО “1С:Управление производственным предприятием 8.0”.

В ходе проекта, автоматизировавшего 30 рабочих мест, были изучены бизнес-процессы предприятия, определены структура основных справочников системы, а также идеология и правила их заполнения. Внедренное решение, соответствующее стандартам ведения учета на производственном предприятии MRP II, обеспечивает управление денежными средствами, бюджетирование, учет реализованной продукции, материальных запасов и управление продажами и персоналом.

<...>