Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: Студент
Рейтинг: 118
∙ повысить рейтинг >>
Armad
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 93
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 87
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1353
от 14.04.2009, 14:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 928, Экспертов: 146
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 164474: После загрузки ВинХР выскакивает сообщение антивирусника NOD32, что в папке system32 попал вирус. Дальше мелькает досовский экран и вылетает синий экран смерти. Отключить антивирус не успеваю. В безопасном режиме загрузиться не удается, синий экран в...


Вопрос № 164519: Добрый день. Подскажите полалуйста как исправить ошибку при попытке очистить корзину: "Корзина на диске С: (D:) повреждена. Выполнить очистку Корзины на этом диске?"...

Вопрос № 164.474
После загрузки ВинХР выскакивает сообщение антивирусника NOD32, что в папке system32 попал вирус. Дальше мелькает досовский экран и вылетает синий экран смерти. Отключить антивирус не успеваю. В безопасном режиме загрузиться не удается, синий экран вылетает сразу.
Что можно сделать? Как грохнуть антивирусник, что б он не мешал грузиться системе. По идее, если я загружусь с Лайв СиДи и просканирую систему, то уже навряд ли смогу потом загрузиться в нормальной системе, так как вирус похоже сидит в системной папке.
Отправлен: 08.04.2009, 21:37
Вопрос задал: Nmozg (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)

Отвечает: Померанцев Павел
Здравствуйте, Nmozg!
Удаление антивируса в данном случае не самый разумный выход. Вылечить из под зараженной ОС Вам скорее всего не удастся. Попробуйте загрузиться, используя Live CD ERD Commander и бесплатный антивирусный сканер CureIt, который запускается с флешки и может использоваться вместе с ERD Commander. То, что вирус сидит в системной папке ещё не значит, что после его удаления будут проблемы с загрузкой, скорее наоборот всё загрузится после лечения и будет работать.

образ ERD Commander
http://file.qip.ru/file/75067948/cdb4490a/ERD_Commander_2005_v50_BOOT_CDiso.html

CureIt
http://www.freedrweb.com/cureit/
Ответ отправил: Померанцев Павел (статус: Студент)
Ответ отправлен: 08.04.2009, 22:27

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247105 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Каличава Лаша Мурманович
    Здравствуйте, Nmozg!
    1. Можно запустить установку системы, но вместо новой установки выполнить восстановление имеющейся.
    2. Можно загрузить какой-нибудь LiveCD, где есть возможность работать с реестром установленной ОС, и вручную почистить ветки реестра, отвечающие за автозагрузку. Сначала удалите из автозагрузки файлы, которые могут быть вирусом. Если не помогло, то на время можно отключить автозагрузку антивируса таким же способом (при отключении антивируса не забудьте отключить соответствующую службу). Советую использовать для этого ERD Commander и в нем утилиту AUTORUNS.
    Ответ отправил: Каличава Лаша Мурманович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 09.04.2009, 10:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247137 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 164.519
    Добрый день. Подскажите полалуйста как исправить ошибку при попытке очистить корзину: "Корзина на диске С: (D:) повреждена. Выполнить очистку Корзины на этом диске?"
    Отправлен: 09.04.2009, 13:08
    Вопрос задала: Meneliel (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Armad
    Здравствуйте, Meneliel!
    Щелчок правой кнопкой мыши на корзине. Выбрать Свойства. Установить размер корзины - 0. Перезагрузка. Проверка диска на предмет повреждения файловой системы - например Пуск - Выполнить - chkdsk C: /F /R - для всех дисков Вашей системы.
    После проверки можно вернуть нужный Вам размер корзины.
    Ошибка должна исчезнуть.
    Ответ отправил: Armad (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 09.04.2009, 14:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247153 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Абдурахимов Улугбек Адхамович
    Здравствуйте, Meneliel!
    #

    1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду GPEDIT.MSC и нажмите кнопку ОК.
    2. В списке Конфигурация пользователя щелкните элемент Административные шаблоны, а затем дважды щелкните элемент Рабочий стол.
    3. Дважды щелкните параметр Удалить значок "Корзины" с рабочего стола.
    4. Перейдите на вкладку Состояние, выберите вариант Не задан и нажмите кнопку OK.
    Данные действия не имеют к вопросу никакого отношения:
    © Цитата: описание политики
    Удаляет значки "Корзины" из различных мест. Эта политика удаляет значок "Корзины" с рабочего стола, из окна проводника Windows, из прог рамм, которые используют окна проводника Windows, и из стандартного диалогового окна открытия файлов. Эта политика не запрещает пользователям использовать другие методы для получения доступа к содержимому папки "Корзина".


    # Чтобы использовать реестр для восстановления корзины, выполните следующие действия.

    1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
    2. В поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.
    3. Найдите следующий раздел реестра:
    HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesNonEnum
    4. Щелкните раздел реестра, найденный на шаге 3, и в области справа щелкните следующее значение DWORD:
    {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}
    5. В меню Правка выберите команду Удалить и нажмите кнопку Да.
    6. Закройте редактор реестра.
    Все процитированное взято из support.microsoft.com >> но по теме Корзина не отображается на рабочем столе. Поэтому нельзя восстановить файл, который был удален. В описании поддержки нет никаого действия, направленного на восстановление поврежденной корзины, а только восстановление значка

    Значок Корзина снова появится на рабочем столе.

    Ответ неверен и не имеет никакого отношения к вопросу.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 09.04.2009, 23:15 (время московское)
    Ответ отправил: Абдурахимов Улугбек Адхамович (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 09.04.2009, 15:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247155 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Pepel
    Здравствуйте, Meneliel!
    Все намного проще. Если установлен Total Commander, то включите отображение скрытых файлов, найдите на каждом из дисков (в Вашем случае это C: и D:) папку RECYCLER в ней, скорее всего, Вы найдете несколько папок со значком корзинки - выделите все и нажмите удалить - Некоторый файлы не удалятся - нажмите пропустить. После такой процедуры очистите корзинку на рабочем столе, вылезет такое же сообщение, что повреждена корзина на диске... - соглашайтесь на очистку, после перезагрузки проблема должна исчезнуть.

    Если пользуетесь проводником - пропишите в строке адреса D:RECYCLER или C:RECYCLER - отобразится папка корзины соответствующего диска. Отпишитесь о результатах.
    Удачи!
    Ответ отправил: Pepel (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 10.04.2009, 01:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 247182 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное