Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[minsk-news] Галерея <Подземка> приглашает пройтись по Моне Лизе через сто лет

Репродукция всегда уступает своему оригиналу: в процессе копирования и
тиражирования каждая новая копия лишает оригинал частички ауры, присущей
произведению искусства. В результате мы имеем дело с выхолощёнными копиями,
картинами, лишёнными лоска, накопленного за годы и столетия восхищения и
возвеличивания критикой и публикой.

Можно ли представить себе великие картины без этого лоска, и будут ли
они казаться великими? Как увидеть их свежим, незатуманенным взглядом?
Только глазами ребёнка или наивного художника.

Гена Гришель всю свою жизнь провёл в психоневрологическом интернате.
Он не имеет представления об истории искусства, у него не было возможности
ознакомится с образцами работ признанных мастеров и знаковых направлений
академической и неакадемической живописи, у него нет художественного
образования. Но Гена - художник. Его талант и особое видение позволили ему
поиграть в деконструктора классики.

На выставке <Картоны и копии> представлены его копии известных работ:
<Мона Лиза> Леонардо да Винчи, <Подсолнухи>, <Тутовое дерево>, <Жнец>,
<Автопортрет с трубкой> Ван Гога, - на которые, благодаря Гене Гришелю, мы
сможем посмотреть так, словно и не знаем, кто такие Леонардо или Ван Гог.
Искусство без лоска подводит к пониманию того, что настоящее произведение
искусства не может утратить ауру в результате копирования: она возникает
снова и снова там, где есть место искусству.

Галерея <Подземка> приглашает пройтись по Моне Лизе через сто лет
после Марселя Дюшана.

С 6 по 15 июля в арт-хаус галерее <Подземка>, г. Минск, пр.
Независимости 43.

http://navinki.page.by

Ответить   "Polazhenko Sergey" Wed, 11 Jul 2007 22:01:05 +0300 (#678353)