Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beer-Sheva. Что? Где? Когда? Почем?

  Все выпуски  

Beer-Sheva. Что? Где? Когда? Почем? #3


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Иерусалим.      ## 3 ##

   Что?

      Где?

         Когда?

            Почем?           

 

 

Сеть региональных интернет-газет

 

Что?

  Где?

    Когда?

      Почем?

 

в Израиле 

 

и отдельно по городам:

 

 Ашдод

 

 Бат-Ям   

 

 Беер-Шева

 

 Иерусалим >>

 

 Кфар-Саба

 

 Нетания

 

 Петах-Тиква

 

Ришон-леЦион

 

Тель-Авив

 

 Хайфа

 

 Холон

 

 

 

Здравствуйте, уважаемый Подписчик!

 

По правилам subscribe.ru его анонс рассылки возможен только после третьего выпуска, который Вы читаете. Надеюсь, что это произойдет в главной новостной рассылке сайта 19-20 декабря, и в Новый год рассылка войдет со сформировавшимся контингентом подписчиков.

Делюсь с Вами вроде бы чисто техническими деталями, т.к. к первенцам - первым подписчикам отношение, как к близким родственникам.

 

Перед тем как наша интернет-газета начнет соответствовать своему названию, мне хотелось бы дать ряд пояснений. Но делать это сейчас, а потом повторять существенно возросшей аудитории - нелогично.

Будем считать, что сегодня у нас примерка новой структуры письма-рассылки. И она требует пояснений, но об этом по той же причине в следующий раз.

 

А вот еврейский анекдот хорошо идет при любом количестве подписчиков:

 

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.

- Простите, но осел подох.

- Ну, тогда верните мои $100.

- Не могу, я уже их потратил :-(

- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.

- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.

- Я разыграю его в лотерею.

- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!

- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:

- Что случилось с тем дохлым ослом?

- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных

билетов по два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.

- И, что, никто не протестовал???

- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень

рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара.

Мораль: маркетинг - это альфа и омега.

 

 

Давайте к всеобщему удовлетворению расширять наш виртуальный клуб.

 

И присылайте интересную для всех нас информацию.

 

           Всего доброго!

 

                  Борис Левин 

                                  e-Jerusalem@narod.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.il.beersheva
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное