Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Русские" израильтяне.

  Все выпуски  

"Русские" израильтяне.


Информационный Канал Subscribe.Ru


«Русские» израильтяне

«Русские» израильтяне.

 

Выпуск 4

 

Всем, привет!

Простите за задержку выпуска. Причины этого, в основном, технические (см. предыдущий выпуск J). Кроме того, открыла еще две рассылки, но…

 

В одной из них (вот ее адрес):   http://subscribe.ru/catalog/science.health.beauty.plastica

архив в еще более плачевном состоянии, чем архив этой рассылки (сейчас делаю попытки реанимации).

 

А в другой (называется она «Реклама – нетрадиционные методы»), еще не выпустила ни одного выпуска L, разбираюсь пока с премудростями HTML кодировки.

 

Но, ничего, прорвемся J. Будем верить в то, что трудности только закаляют.

 

А пока, вернемся к делам насущным. Вначале, как и обещала, отвечу на письмо, а потом – несколько полезных ссылок.

 

Письмо - критическое. Мне вообще кажется, что люди всегда гораздо охотнее критикуют кого-то, чем хвалят или одобряют. Но, критика справедливая. Поэтому, спешу… нет, не оправдаться, но развеять недопонимание.

 

Для начала, письмо, а после – мой ответ.

«Тая, здравствуй!

Признаюсь, что подписалась на твою рассылку, соблазнившись возможностью прорекламировать себя. Но, пока не вижу смысла делать это, потому как аудитория слишком маленькая.

И вообще,  не очень понятно, какая конечная  цель рассылки… Реклама всех желающих? Не знаю, насколько всем остальным подписчикам это будет интересно. Обсуждение каких-то тем? Но этого добра хватает на форумах. Поиск друзей? Не уверена, что это лучший способ их найти. Уж извини за резкий тон, но хотелось бы лучше понять, какой смысл  этой рассылки.

P.S.: Правильно писать «риджбек», а не «ричбек». Извини, что поправляю, но люблю эту породу и, как-то, ударило по глазам неправильное написание этого слова. Хотя, может это только описка.

Ольга »

 

За резкость тона наезжать не будем J, все-таки первое письмо. К тому же автор дважды за это  извиняется – принимаю извинения и отвечаю по существу.

 

Ольга, Вы абсолютно правы, подписчиков действительно пока не много, но… вышло всего несколько выпусков, к тому же в «бронзовой» категории (а это означает, что рассылку Subscribe не рекламирует, пока она не перейдет в категорию «серебряных» - что поделаешь, каждая рассылка проходит эту стадию).

 

Кроме того, я сама рекламой рассылки до сих пор практически не занималась, причины – см. выше и в предыдущем выпуске.

 

Но скажите, кто мешает Вам принять в этом благородном деле посильное участие? Рассылка Вам нравится? Предложите подписаться на нее Вашим друзьям! А они, в свою очередь, могут сделать то же самое. Глядишь, следующее Ваше письмо прочитает гораздо большее количество человек J.

 

И о рекламе… Почему-то мне кажется, что Вы очень узко понимаете это слово. Вероятно, в Вашем представлении, реклама – что-то вроде такого объявления (приведу здесь, для примера, мое объявление на www.doska.co.il – кстати, неплохая израильская доска объявлений на русском языке):

 

Приглашаю всех желающих подписаться на бесплатную рассылку! Подписавшись, сможете: 1. Найти себе новых друзей, единомышленников или партнеров. 2. Прорекламировать свой бизнес БЕСПЛАТНО. 3. Узнать различные полезные сведения (во втором выпуске, например, рассказывается о новой системе начисления штрафных баллов за нарушения правил дорожного движения). Подписаться можно, кликнув по ссылке (URL). Буду рада новым подписчикам!

 

Но, согласитесь, такой способ не единственный и, далеко не самый эффективный. Как Вам другой вариант рекламы того же продукта? J (это мое письмо автору рассылки «Новости Школы Своего Дела» Юрию Морозу www.moroz.onego.ru):

 

Юрий, здравствуй!

 

Мое письмо тоже по теме морального старения, и тоже из тех, что нужно обязательно J в рассылку. Несколько мыслей и предложений, навеянных вот этими строчками из последней рассылки:

Но что делать с наемными работниками (которым я сейчас уделяю львиную долю внимания)? Бросать их? Тоже неправильно.

У меня сейчас возникла такая аналогия. Если предприниматели – гегемон, как им был пролетариат во время революции, то крестьянство соответствует наемным работникам. И как понял в свое время Ленин, без поддержки крестьянства революцию совершить было невозможно. Не зря, на мой взгляд, главным был лозунг, Земля – крестьянам.

Но, все по-порядку… Я со своей семьей (муж и наши дети - восьмилетние девочки-близняшки) последние восемь лет живем в Израиле. Но, это присказка, а сказка вот о чем, собственно…

Жила была девочка 15-и лет. Жила она в интересное, но нелегкое время (все помнят начало 90-х, прошлого J века). Хотелось девочке погулять, по кафешкам, да по дискотекам походить (дело-то молодое), а денег не было. У родителей просить негоже было, вроде как не маленькая уже, вот и призадумалась девочка, как бы денежку заработать.

И вот однажды, в один прекрасный (как потом оказалось) день, пришла к ним в гости мамина подруга, которая только что уволилась с работы, потому как зарплату последнюю ей заплатили так давно, что никто уже и не помнил, когда это было (а подруга, кстати сказать, была с двумя высшими образованиями).

И рассказала она, что не от хорошей жизни, нашла способ подработать – по выходным, продавала газетки на базаре. И наша героиня решила, что раз даже такой, далекий от торговли, человек, как мамина подруга, сумела все продать, то она и подавно сможет.

И вот, уже в ближайший выходной, в четыре утра, наша девочка со своей лучшей подругой потопали пешечком (а что делать, автобусы-то в такое время еще не ходят) в редакцию за первой партией газеток, на ходу вспоминая всех знакомых и родственников, кому можно будет раздарить нераспроданное.

Но порадовать родню им, ни в тот раз, ни в последующие, так и не удалось. Более того, вскоре наша героиня с удивлением поняла, что за четыре выходных заработала больше, чем ее папа, за весь месяц работы на работе (!).

Таким нехитрым способом, продолжала она зарабатывать себе на всякие приятные мелочи (и не только мелочиJ, хватало еще и на то, чтоб  родителям помочь), пока не вышла замуж (почти 19-и лет от роду) и не уехала в Израиль (будучи беременной двойнейJ).

 

МОРАЛЬ: если человеку, хотя бы однажды, дать… нет, не денег J, но возможность получить эти деньги путем, более легким и эффективным, чем тот, к которому он привык – можно сэкономить массу времени на уговорах и объяснениях.

 

Кому, кстати, не нравится слово «дать» (сдается мне, что у твоих читателей, твоими же стараниями, на него аллергия J), может заменить его словом «показать».

 

Подержав однажды такие деньги в руках, он уже вряд ли захочет пахать тяжело и много за эквивалентную сумму. Более того, со временем, такой человек будет искать новые, более совершенные способы заработать, потому что научится видеть возможности там, где раньше их не замечал. А, сумев заработать, и довольно быстро, на все о чем он когда-то мечтал – выйдет на качественно новый уровень.

 

И теперь это уже он, тот самый «предприниматель с приличным опытом, которого достал уже бизнес и он уже пусть не до конца осознает, но чувствует, что бизнес достал и нужно что-то ДРУГОЕ».

 

Вот такие, примерно, соображения. А чтобы не быть голословной, могу подсказать такой способ всем желающим (к сожалению, только израильтянам L), ведь со времен торговли газетками, девочка немного подросла, и опыта у нее прибавилось чуток J. Сразу оговорюсь, что речь не идет о МЛМ и им подобных. И не требует никаких вложений (в лучших традициях Морозовской школы J).

 

А кого заинтересовала – идите по ссылке http://subscribe.ru/catalog/country.il.together (это моя рассылка), зайдя в любой из выпусков архива, найдете мой адрес. Пишите! А кому понравилась рассылка, могут тут же и подписаться (обещаю продолжение истории нашей героини ;) ).

 

Счастливо! Тая

 

(Синим - цитата из предыдущей рассылки Юрия). У Юрия более 15000 подписчиков – Вы, Ольга, не будете возражать, если часть из них присоединится к нашей компании?

 

А интересно ли кому-то читать об опыте других людей? Ну, не знаю J, если рассуждать так, как Вы – вообще не понятно, как до сих пор не разорились владельцы газет,  где практически 100% информации являются рекламой кого-то или чего-то. Мало того, что эти газеты читают, за них еще и деньги платят J.

 

А о друзьях не беспокойтесь. Сейчас объявим в рассылке – пожалуйста, ни в коем случае не домогайтесь Ольгиной дружбы – и никаких проблем (да Вы и повода, собственно, не даете – адреса-то Вы своего не указали J).

 

И последнее, я действительно ошиблась в написании слова «риджбек» (кто не помнит, это порода моей собаки). Спасибо, что хотя бы допустили возможность описки J.

 

К слову, если один из членов вашей семьи (это я уже не к Ольге обращаюсь, а ко всем подписчикам J), собака этой же породы – предлагаю для начала переписываться, а потом и встречаться. Как вам парк Леуми, по субботам? J

 

Но, кажется, я увлеклась – выпуск получился очень большой, поэтому обещанные полезные ссылки, в следующий раз.

 

Жду ваших писем. Тая    

all-together@mail.ru .

(Внимание - если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке!)

 

Архив рассылки находится здесь:

http://subscribe.ru/archive/country.il.together/

А здесь можно подписаться на нашу рассылку:

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное