Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Алматы.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-город Алматы

Здравствуйте, меня зовут Алтынбек Жумабаев. Я организатор тренинга Михаила Вейсберга  в Алматы.

Тренинги по развитию медиа-бизнеса от Михаила Вейсберга в Алматы

Михаил Вейсберг журналист, удачливый редактор и  издатель, экс-президент Украинской Ассоциации Издателей Периодической Печати, медиа консультант, директор Центра методической и консалтинговой помощи, г. Киев.

Какие тренинги будут проведены в Алматы?

Тренинги по стратегии развития медиа -бизнеса, Школа журналистов, редакторов и издателей,новостная журналистика, экономическая журналистика, раскрутка рекламных проектов, большого тренинга Школы стратегий.

В результате прохождения тренингов, Вы сможете понять, как делать печатное издание и результативно его раскрутить. Это,например, важно для тех, кто хочет делать свои издательские проекты, но не знает как.

Есть среди Вас, кто хочет делать свою газету, журнал?  Вы, наверняка, задумывались,как это сделать?

Я задумывался. Понял, что мне не хватает знаний в этой области. Можно, делать газету сумбурно, методом проб и ошибок. Можно поехать на тренинг. Но, ездить на тренинг дорого. Это меня не устраивало. Тогда решил организовать этот тренинг у себя, в Алматы.

Какой смысл получать эти знания одному? Конечно, можно этим понтиться, а можно просто предложить пройти тренинги и другим. Польза будет всем.

Я организовываю эти тренинги по причине незнания тонкостей медиа бизнеса, плюс научиться создавать стратегию продвижения издания (любого бизнес-проекта), увязывая эту стратегию со своей личной стратегией.  Успешно реализовывать эту стратегию.

Для интереса, формулировка стратегии от Михаила Вейсберга:

Стратегия  - это план по реализации простых, осмысленных шагов на рынке вашего преимущества.

Я прочитал брошюру Газетный редактор в роли менеджера и предпринимателя - она произвела на меня большое впечатление. Я понял как надо делать газету. Но понимание после прочтения, это одно, а понимание после переживания, это другое. Я за второе понимание. Его не отнимешь даже под пытками.

 Тренинги будут проходить в Алматы с 1 по 6 ноября.
Стоимость участия 200 долларов с человека.
Место проведения тренинга будет уточняться ближе к дате тренинга.

Для лучшего представления кто такой Михаил Вейсберг, ниже моего текста идет резюме Михаила Вейсберга, программы тренингов (не всех, правда).

Тренинги очень хороши для региональных издателей и журналистов для них это будет ценное приобретение опыта.


Организатор: Алтынбек Жумабаев 8 333 227 9089, alteke@yandex.ru

Вейсберг Михаил Леонидович
Резюме.

Дата рождения    23 марта 1957г.

Образование 1974-1980гг Уральский госуниверситет,
факультет журналистики


Опыт работы
ноябрь 2002г - до н.в.    Директор Центра методической и консалтинговой помощи <Издатель и Редактор>
- проведение серии тренингов по стратегии развития бизнеса для издателей газет и руководителей телерадиокампаний (2002-2005 г.г.)
- проведение открытых и корпоративных тренингов по стратегии развития бизнеса для кампаний немедийной сферы (2003-2005)
- проведение летней <Школы стратегий> (2004 - 2005)
- проведение серии тренингов по технике прямых продаж (2004)
- разработка и проведение тренингов <Личность руководителя как инструмент успеха> (2005 г)
- консультирование по стратегическому анализу отрасли, формированию стратегии, перепозиционированию и продвижению продукта, построению портретов основных групп потребителей, конкурентному анализу (2003-2005)
- написание и издание брошюр <Газетный редактор в роли менеджера и предпринимателя>, <Как властям работать с независимой прессой>,  <Как убедить рекламодателя разместить рекламу в вашей газете>, <Как ведут себя наши читатели и что они думают о газетах>, <Зачем и как рекламироваться в газете?> (2003-2004г)
- изучение привлекательности рынка региональной печатной рекламы, формирование концепции рекламного агентства <Медиа-регион>, запуск работы агентства (2003-2004)
- редакторский аудит  и конкурентный анализ газет <Комсомольская правда в Украине> и <Аргументы и Факты в Украине> (ноябрь 2003-июнь2004)
- стратегический аудит и дискуссия по заказу издательского дома Абак-пресс (Екатеринбург), формирование стратегии (сентябрь 2004)
- мастер-класс по тенденциям развития мирового и украинского газетного рынка на выставке REX-2004
- формирование стратегии продвижения и сопровождение <Газеты по-киевски> (октябрь 2004 -январь 2005)
- разработка концепции группы изданий для Центра развития госслужбы при КМУ (октябрь 2004 - март 2005)
- построение портретов основных групп аудитории и планов развития рекламы и сбыта журнала <Директор> Урал (февраль 2005)
- построение прогнозного портрета завтрашних групп читателей журнала <Деловой квартал> Урал (февраль 2005)
- аудит концепции продукта и системы редакционных процессов интернет-издания <ЛигаБизнесинформ> (март 2005 )
- разработка и проведение тренинга <Роли и функции редактора делового еженедельника> (апрель-май 2005)

  июль 2001г - сентябрь 2004г.  Президент (на общественных началах) Украинской Ассоциации Издателей Периодической Печати (УАИПП)
- формирование стратегии действий Ассоциации
- анализ законодательного поля и инициация разработки законопроектов по улучшению условий деятельности независимых СМИ
- председатель жюри Первого и Второго профессионального конкурса журналистов, дизайнеров и маркетологов. Обобщение результатов конкурса, проведение семинаров по итогам и выпуск сборника работ с анализом результатов
- переговоры с Кабинетом Министров и Укрпочтой по равным условиям подписки для всех игроков рынка, отмена льготных тарифов для <избранных> - сотрудничество с 8 донорскими программами по развитию независимых СМИ, реализация одобренных проектов
- организация информационного, юридического и учебного сервиса для независимых СМИ

 1990г - май2002г Шеф-редактор, соучредитель, председатель совета директоров делового еженедельника <Галицкие контракты>, г. Львов-г.Киев,
-     создание первой на Украине деловой газеты, выведение в лидеры
делового сегмента, переведение работы редакции в Киев, формирование трех
изданий <Контракты>, <Дебет-Кредит> и <Прайсы>, организация выпуска
параллельно на украинском и русском языках, организация работы 300
сотрудников в двух географически удаленных офисах, организация дочерних
бизнесов - рекламного, выставочного, издательского, консультационного

 Повышение квалификации.

2002г - трехнедельная программа госдепартамента США <Управление региональной прессой>
2002г - двухнедельный тренинг <Векторность бизнеслидера>
2003г - трехмесячная Школа газетных менеджмент-консультантов (проект Мирового банка)
 2003г резиденс професора Антонио Менегетти (Италия) "Проект Лидер"
2003г пятидневный  <Тренинг для тренеров> (корпорация <Индустрия интеллекта>) 2004г - пятидневный <Тренинг для тренеров> BBC World Trast Servis
 2004 - конгресс Всемирной газетной Ассоциации <Мировые тенденции развития
издательской и газетной отраслей> (Стамбул)
2004 - конференция Всемирной Газетной Ассоциации <Маркетолог и Редактор> (Лиссабон)
2002 -2005гг - различные курсы и тренинги по бизнесу


Программы тренингов Михаила Вейсберга:

 Школа журналистов, редакторов и издателей

А. Что нужно знать о взаимодействии СМИ и общества
1.    Чему и как учат журналистов у нас и за рубежом. Конфликт между общегуманитарным образованием и практическими технологиями ремесла.
2.    Общественное устройство, представление о макросреде. Тенденции развития макросреды как места где будет действовать издание и как объекта освещения в издании
3.    Роли СМИ в обществе, комплект ролей, их соотношение, разные взгляды на роли и их приоритезацию. Отличия и сходство разных СМИ: телевидения, прессы, радио, Интернета
4.    Газетно-журнальная отрасль. Основные тенденции - мировые и отечественные. Два рынка на которых зарабатывают издатели прессы. Сегменты рынка, типы и форматы изданий.

Б. Журналист собирает информацию

5.    Работа журналиста по сбору информации. Базовые коммуникативные навыки. (+ навыки коммуникации на разных уровнях внутри редакции). Источники информации. Вопросы. Инструменты сбора информации.
6.    Монитор информации, дайджесты, Интернет. Позиция - референт, поисковик, проводник (сравнение с позициями Писатель, Миссионер, Репортер)

В. Жанры - основные формы журналистских текстов

7.    Жанры - зачем они? Формат подачи информации, игра с читателем и редактором по правилам.
8.    Новость, короткая заметка. Принцип пирамиды, как выявить суть. Раскрученная новость, комментированная новость. Группировка новостей, приоритетизация. Глубина обработки (разжевывания) новости, факта.
9.    Интервью, беседа. Повод, интересность личности или события, вопросы, разговор, а не расшифровка монолога, ключевые идеи. Интервью по Интернету. Экспресс-интервью (эксперт).
10.   Репортаж. Любовь к деталям, правда детали. Передача атмосферы и ощущений. Умение быть глазами и ушами читателя. Поводы для репортажей - не только события. <На дальней станции сойду>.
11.   Статья. Группировка фактов, логичность выводов, фокусировка темы. Видны ли возможности и угрозы (риски). Структура изложения. Обзоры как разновидность статьи.
12.   Очерк, история о человеке. История успеха, дело, результат, ценности, преодоление сложностей, развитие, ошибки, сдвиг характера, личное и публичное, образ жизни.

Г. Журналистское мастерство

13.   Подготовка к сбору инфо и написанию материала. Что можно узнать заранее. Гипотеза - имеет ли она право на существование. Типовой набор вопросов.
14.   Фокусировка темы. Многотемье. О чем это? Почему это будут читать? Можно ли перефокусировать готовый материал? (тот, кто плохо сфокусировал - будет пере-фо-ку-си-ровать).
15.   Отличие взгляда журналиста прессы от радио и ТВ. Скажи почему так произошло и что будет дальше. Причинно-следственные связи. Прогноз, тенденции, альтернативы на которые можно влиять.
16.   Отстраненность или субъективность журналиста. Кому нужно твое личное мнение? Когда оно нужно, а когда - нет.
17.   Освещение разных тем, их специфика. Политика, экономика, социальное, семейное, молодежное, права человека.
18.  Нужно ли быть специалистом в теме и насколько. Как работать со специалистами-экспертами. Как использовать их информацию. Есть ли смысл представляться читателю более умным за счет  специалистов.
19.   Заголовочный комплекс: заголовок, подзаголовок, первый абзац, разбивка текста на смысловые подзаголовки, <выносы> в теле текста.
20.   Визуализация информации. Чем это будет проиллюстрировано. Планирование иллюстраций. Подключение дизайнеров и фотографов. Схемы, таблицы, графики, рисунки, репродукции.

Д. Личности: журналист-редактор-читатель

21.   Личность журналиста, роли - репортер, аналитик (обозреватель), публицист, бывалый (спецкор, циник, наставник).
22.   Роли редактора: представитель читателей и рекламодателей, менеджер, переупаковщик реальности.
23.   Читатели, какие они. Что им надо: новости, польза, развлечения, присоединение. (Развлекательное под видом полезного. Или польза, развлекая. Манипулирование на присоединении)
24.   Нарезка реальности издания под читателя

Ж. Организация работы редакции

25.  Стратегия редакции. Анализ читателей, рекламодателей, конкурентов. Ключевые компетенции. Конкурентные стратегии. Разработка стратегии и долгосрочных планов. Организация реализации стратегии.
26.   Планирование работы редакции.
27.   Менеджмент: подбор, расстановка, обучение людей, мотивация, оценка.
28.   Коммерческая зона: продажи рекламы, розница, подписка, продвижение. Сотрудничество коммерческой и редакционной групп: как эффективнее, кто главнее?


Стратегическое планирование развития газеты (издательского дома)

Шаг первый - анализ

1.     Как дела?
- какой у нас тираж, его динамика, какова наша доля рынка
- сколько мы собираем рекламы, динамика сборов, много это или мало по сравнению с другими
- как развивается наш продукт
- как мы наращивали до сих пор свой ассортимент
- как развивалась наша структура, матбаза, кадры
2.     Каковы отраслевые и общеэкономические тенденции?
- что знаем, как оцениваем
- что надо учесть, как использовать
- как общеотраслевые тенденции проявляются на нашем локальном рынке, в нашем городе

3.     Читатели: кто они, зачем они это читают?
- на какие группы можно условно разделить читателей
- каковы экономические и житейские интересы каждой из групп, как это соотносится с содержанием газеты
- как совместить в газете разные интересы разных групп читателей

4.     Рекламодатели: кто они, зачем они тратят деньги на нас?
- можно ли условно сгруппировать тех, кто дает нам рекламу
- каковы их интересы при этом
- насколько совпадают или противоречат их интересы читательским
- как воспользоваться совпадениями и устранить противоречия

5.     Поставщики: как улучшить работу с ними?
- поставщики полиграфических услуг и материалов
- поставщики услуг по сбыту и экспедированию
- поставщики информации
- кто от кого зависит и насколько

6.  Конкуренты: что и как делают другие?
- местная пресса
- федеральная и областная пресса
- другие СМИ: ТВ, радио, Интернет
- чем можно воспользоваться, как это сделать

Шаг второй - обобщение результатов анализа, стратегические выводы

7.     Как увеличить количество читателей и их удовлетворенность?
Насколько мы собираемся их увеличить и к какому сроку?

8.     Как увеличить количество рекламодателей и эффективность рекламы?
На сколько вырастет реклама, ее отдельные виды?

9.  Чем мы будем отличаться от конкурентов: продуктом, продажами, сервисом?

10. Что нужно поменять в продукте и организации работ?

11. Какие новые проекты будут инициированы?

12. Основные стратегические договоренности: кому пишем, о чем пишем (тематические приоритеты), кому и какую рекламу продаем, где и как продаем и продвигаем тираж?

13. Как журналисты и рекламисты узнают о наших выводах и как <примут> их?

Шаг третий - план реализации стратегии

14. Организационные мероприятия
- создание документа о новой стратегии, обсуждение и распространение его
- вписывание решений в структуру газеты в целом
- перераспределение ресурсов: люди, техника, площади, финансы
- переучивание, повышение квалификации
- система поощрения правильных результатов
- системы измерения результатов действий, в том числе планерки
- организационная культура
- лидерство
- тайм-менеджмент

15. Обратная связь и корректировка стратегии
- что теперь говорят читатели, как мы узнаем об этом
-  что говорят рекламодатели
- как и с какой периодичностью мы обсуждаем это и реагируем
- когда в следующий раз мы будем обсуждать стратегию

Программа тренинга по продажам рекламы

1.    Кто такой хороший продавец? Я умею и я не умею. В умениях ли дело?
Об убеждениях и ролевых предрасположенностях

2.    Коммуникативная грамотность. Вербальные и невербальные
возможности. Навыки активного слушания. Навыки уверенного поведения

3.    Фазы продаж - короткий и длинный список. Соотношение по времени
между фазами в зависимости от опыта продавца, его стиля поведения и
специфики клиента. На каждом из этапов мы продаем что-то другое: но что?

4.    Подготовка к встрече. Что желательно знать о клиенте, к которому я
иду на встречу? Создание картинки встречи. Техника <МЕТТА>. Внутренний
ребенок.

5.    Установление контакта. Прохождение секретарши - техника <Ганстер,
волшебник, Золушка, монашка>. Малые разговоры. Вопросы на привлечение
внимания. О пользе странностей.

6.    Изучение потребностей клиента. Обсуждение предыдущего опыта и
планов. Виды вопросов. Правильные вопросы. Умеете ли вы разговаривать
вопросами? Навыки получения информации.

7.    Техника СПИН: почему обычные техники иногда не срабатывают.
Ситуационные вопросы. Проблемные вопросы. Извлекающие вопросы (усиление
потребности). Наводящие вопросы (аргументация решения).

8.    Зачем бизнесмен покупает рекламу - 30 аргументов

9.    Специфика телефонных продаж - найдите 10 отличий. Техники обратной
связи. Самооценка продаж.

10.   Работа с возражениями. Собственный банк аргументов. Типичные
случаи сопротивления - 50 аргументов. НЛП-алгоритм: пошаговая обработка
возражений.

11.   Структура коммерческого предложения. Мы уже много о вас знаем.
Зачем называть общую стоимость? Техника презентации коммерческого
предложения.

12.   <Чем вы будете рассчитываться?> Десять простых способов завершения
сделки. Техника <Денежный дождь>. Договоренность о будущих заказах.

13.   Структура презентации. Переупаковка ценностей клиента.
Предупреждение возражений.


Встреча редакторов и издателей региона

<Мировые и российские тенденции развития газетно-журнального рынка>

Мировые тенденции

1.    Как газеты наращивают тираж и общаются с читателями
2.    Чем удивить и как удержать рекламодателя
3.    Возможности и угрозы Интернета
4.    SMS-контент меняет правила поведения издателей
5.    Мультимедийное сотрудничество дает новый шанс газетчикам

Российские тенденции

1.    В редакциях берут верх бизнесмены

2.    Рекламодателям нравится специализация

3.    Журналы растут быстрее газет

4.    Подписка - в кризисе, розница тоже. Как с этим справится?

5.    Газеты осваивают информационные блоки и визуальную подачу
информации

6.    Местные новости как средство от конкуренции

 Информация о ведущем: Михаил Вейсберг - журналист, редактор и издатель с
большим стажем, экс-президент Украинской Ассоциации издателей
периодической печати, медиа-консультант. Проводит тренинги и семинары в
России и на Украине.

 

E-mail

 ШСД в Алматы (country.kz.shskoladela)

WWW.ALMATAU.NET


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.kz.almaty
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное