Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ПЕТРОЗАВОДСК ТРАНСПОРТНЫЙ

  Все выпуски  

ПЕТРОЗАВОДСК ТРАНСПОРТНЫЙ


Новости сайта "Петрозаводск транспортный"

26 апреля 2022 г. 14:29

Петрозаводская мэрия предложила горожанам на выбор три новых варианта маршрута городского автобуса N 29
  
АПГО (Администрация Петрозаводского городского округа, в народе - просто "мэрия") сделала, в общем-то, благое дело: предложила горожанам на выбор три новых варианта городского автобусного маршрута № 29 (это единственный маршрут, идущий до жилого района СКЗ — поселка Сулажгорского кирпичного завода, а также до ж/д станции Томицы).

При этом, маршрут остается неизменным на огромном участке — от СКЗ до перекрестка ул. Антикайнена - пр. Ленина, то есть до самого центра города. А вот дальше, как говорится. "возможны варианты".

Причем, активные горожане могут до 15 мая проголосовать за тот или иной вариант на интернет-ресурсе "Активный горожанин".

Дело хорошее, что и говорить! Да только выложен этот материал был как-то странно.
Проблема заключается в том, что описание маршрутов было выполнено только текстом, причем в виде сухого перечисления остановочных пунктов. причем вперемешку с названиями улиц, на предлагаемых вариантах маршрутов.
Даже нам, людям, не понаслышке знакомым с городской топонимикой, было непросто "с ходу" представить себе, как же проляжет на городской карте тот или иной вариант автобусного маршрута.
Спрашивается, ну почему было не прикрепить к опросу три картинки с вариантами маршрутов, как это сделали мы (см. картинки с изменяемой частью маршрута № 29 - здесь, здесь и здесь)? Например, у нас это заняло минут 10-15.

А если вдруг "Активный горожанин" не поддерживает функцию прикрепления картинок, то почему было не дать описания маршрутов также и понятным любому горожанину способом, ну вот, хотя бы так, например:

- вариант 1: после перекрестка ул. Антикайнена - пр. Ленина, маршрут пройдет вверх по пр. Ленина до пл. Гагарина, далее по ул. Шотмана двинется на Перевалку и выйдет на ул. Чапаева, по которой поднимется до пересечения с ул. Ватутина. Далее по ул. Ватутина автобус поднимется к Телецентру и выйдет на Лососинское шоссе, по которому проследует на Древлянку до "Лососинского кольца", то есть до пересечения с Лесным проспектом. Но Древлянку маршрут лишь "чиркнет" по краю, следуя далее по Лесному пр. в сторону Кукковки. А на Кукковке свернет на Комсомольский пр. в сторону "Ленты", где и закончит маршрут на конечной остановке "улица Энтузиастов";

- вариант 2, полукольцевой: после перекрестка ул. Антикайнена - пр. Ленина, маршрут пройдет вверх по пр. Ленина до пл. Гагарина, где у ж/д вокзала развернется и проследует обратно до перекрестка ул. Антикайнена - пр. Ленина, и далее по неизмененному маршруту;

- вариант 2, тоже полукольцевой: после перекрестка ул. Антикайнена - пр. Ленина, маршрут пройдет вниз по пр. Ленина до перекрестка с ул. Куйбышева, далее поднимется по ул. Куйбышева до пл. Кирова. После этого по пр. Карла Маркса пройдет до ТЦ "Универмаг Карелия", где повернет на ул. Кирова. Затем по ул. Кирова спустится до пр. Ленина, по которому проследует вверх до перекрестка с ул. Антикайнена и далее по ул. Антикайнена по неизмененному маршруту.

И почему-то в новости АПГО полукольцевые маршруты названы "кольцевыми", хотя кольцевым является маршрут, целиком и полностью проходящий по замкнутому контуру ("кольцу"). А во втором и третьем вариантах маршрута № 29 по замкнутому контуру проходит не весь маршрут, а лишь его часть.

Но не будем сильно придираться, а еще раз скажем, что дело-то задумано в АПГО - хорошее. ))


В избранное