Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Канада: День за днем...

  Все выпуски  

Канада: День за днем...


Доброго времени суток! С Вами Канадская Панорама...

Сегодня в выпуске: Хочется чего-то большого и чистого...

Канадцы всегда предпочитали маленькие машины, однако в ближайшее время эта тенденция может измениться. Несмотря на то, что восемь из десяти самых продаваемых моделей относятся к классу экономичных машин для поездок в супермаркет — компактов и субкомпактов, — объемы продаж четырех из них в этом году снизились.
Что это означает? Цены на топливо остаются высокими по всей Канаде, в районе 1.20 доллара за литр — по данным DesRosiers Automotive Consultants, это в два раза выше уровня десятилетней давности. В условиях подорожания топлива и все еще нестабильной экономики, — как не устают повторять экономисты, — почему доступным небольшим автомобилям приходится бороться за место на рынке?
Для начала взглянем на текущую ситуацию. Первая десятка наиболее покупаемых в Канаде автомобилей по состоянию на конец июля, составленная DesRosiers Automotive Consultants, показывает масштабы проблемы.
- Honda Civic (номер 1 по количеству продаж в 2011 году), наиболее покупаемая машина в Канаде на протяжении 13 лет подряд — снижение продаж на 5,2%;
- Mazda3 (3 место по числу продаж), постоянный участник списка самых покупаемых автомобилей Канады — снижение продаж на 28,9%;
- Toyota Corolla (5 место), вторая самая покупаемая машина прошлого года — падение продаж на 9,2%;
- Hyundai Accent (8 место), еще один неизменный лидер продаж — падение продаж на 18,6%.
На этом фоне выделяется 24-процентный рост продаж обновленного седана среднего класса Hyundai Sonata. Он стал хитом благодаря следующим факторам: экономичный четырехцилиндровый двигатель, агрессивный дизайн, высокое качество, отличная ценовая политика.
Сложнее найти объяснение тому, почему теряют популярность многие компактные автомобили, как говорит Денис Дерозье, президент DesRosiers Automotive.
За десять лет работы он отметил неоспоримую тенденцию: бензин дорожает —рыночная доля небольших автомобилей растет, и наоборот.
Но, похоже, сейчас это правило не работает. «В результате необычного взаимодействия экономических факторов после взлета цен на бензин рыночная доля компактных автомобилей стала уменьшаться или, по меньшей мере, осталась на прежнем уровне».
Дерозье считает, что одна из причин такой ситуации заключается в том, что экономический спад, начавшийся в 2008 году, сильнее всего повлиял на наименее обеспеченные слои населения, которые, в основном, и являются покупателями небольших доступных машин.
Другая причина состоит в тотальной войне, которую развязали на рынке пикапов GM и Chrysler ради получения хоть какой-то прибыли и выхода из банкротства. «В некоторые месяцы продажи пикапов достигали 18% от общего количества продаж, тогда как обычно их доля составляет 13-14%», — отмечает Дерозье.
Он полагает, что рыночная доля компактных автомобилей в Канаде стабилизировалась, достигнув нормального уровня в 45-50%.
http://protoronto.ca

Приятных приобретений, друзья!
А нам - сюда...Canadian Panorama - http://www.canadetz.blogspot.com 

В избранное