Вестник Сиона.Religion and a policy

  Все выпуски  

Вестник Сиона.Religion and a policy


Доброго времени суток всем! Вы в "Обществе Иисуса"...
Сегодня в выпуске:

19 февраля. Мысли вслух от Библия-Центр. Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. В нашем обыденном сознании довольно прочно закрепилась связь между враждой и обличением. Собственно, чаще всего обличение и бывает следствием враждебного отношения к обличаемому. А если даже личной вражды и нет, то всё-таки на обличаемого смотрят, как на противника, которому нужно нанести поражение, политическое, моральное или какое угодно ещё. А вот священнописатель предлагает нам совершенно иную логику. Вражда и обличение для него связаны с совершенно различными духовными состояниями.

В самом деле, обличить ближнего нужно для того, чтобы не понести за него греха. Очевидно, речь идёт о ситуации соучастия в том, что является грехом и в чём участвовать никак нельзя. Но неучастие собственно в такой ситуации и означает обличение, ведь, отказываясь поддержать человека, с ним так или иначе придётся объясниться, а такое объяснение, если, конечно, не лукавить, непременно станет обличением. А вот гнев и сердечная вражда, как видно, обличения не предполагают.

Конечно, вражда, скрытая в сердце, сама по себе гневом не является, но, не проявляясь так, как должна проявиться, непременно гнев порождает. Такая скрытая вражда, в конечном счёте, никому не приносит пользы: если обличение часто помогает расставить точки над i, то скрытая вражда и порождаемый ею гнев лишь ещё больше запутывают обе стороны. И тогда отношения с ближним заходят в духовный тупик, найти выход из которого бывает порой очень непросто.

И неудивительно: ведь обличение, хотя бы и сопровождаемое негативными эмоциями, в основе своей всё же несёт стремление разобраться, кто прав, а кто нет, понять, где грех, а где праведность. Вражда же всегда бывает движима чувствами и интенциями, так или иначе связанными, прежде всего, с самоутверждением за счёт ближнего, а желание подобного рода самоутверждения с самого начала исключает возможность любви, а значит, и возможность того, что отношения эти когда-нибудь станут частью Царства. Лев 19:17

В ожидании Синода Украинской Грекокатолической Церкви: цифры и факты Религиозно-информационная служба Украины сообщила, что 21 марта в Центре духовных упражнений имени Иосифа Слипого во Львове-Брюховичах 21 марта начнется Синд епископов Украинской Грекокатолической Церкви. Декрет о созыве синода для избрания Верховного архиепископа был подписан 11 февраля администратором этой Церкви архиепископом Игорем Возняком.
В синоде призваны участвовать все епископы Украинской Грекокатолической Церкви, которые останутся в месте его проведения вплоть до официального подтверждения нового предстоятеля Святейшим Отцом. В Синод епископов в настоящий момент входят 50 иерархов с Украины и из-за рубежа. В сферу его компетенций входит внутренняя и внешняя политика Церкви, развитие церковных структур, вопросы пастырской работы, экуменизма и образования. Синод собирается обычно раз в году.
Как мы сообщали ранее, Папа Бенедикт XVI принял прошение кард. Гузаря об отставке. Эта просьба была подана, согласно нормам канонического права, когда владыке исполнилось 75 лет.
Кардинал Гузар возглавил Украинскую Грекокатолическую Церковь десять лет назад, после кончины своего предшественника Мирослава Любачивского. Он стал первым предстоятелем Церкви, избранным на специальном Синоде епископов после выхода этой Церкви из подполья.
Украинская Грекокатолическая Церковь насчитывает более 5 с половиной миллионов верующих. Ее структуры не ограничиваются территорией Украины, но включают и диаспору. По данным государственной статистики, на Украине в 2010 году было 3597 зарегистрированных общин, окормляемых 2347 священниками. Украинские грекокатолики насчитывают 105 монастырей, в которых проживают 1248 монахов. Церковь располагает 15 учебными заведениями, в том числе католическим университетом. Всего в грекокатолических образовательных учреждениях обучаются полторы тысячи человек. Треть приходов организует воскресные школы. Церковь выпускает также 27 периодических изданий. На Украине действуют три грекокатолических издательства: «Свичадо», «Миссионер» и «Новая заря».
http://www.radiovaticana.org

Что в действительности Библия говорит о сексе Авторитетные христианские ученые полностью опровергают утверждения о том, что Библия дает противоречивые учения о сексе и сексуальности.

В начале этой недели в журнале Newsweek вышла статья под названием «Что именно Библия говорит о сексе», в которой было обращено внимание на работу Дженифер Райт Наст, автора книги «Незащищенные тексты: библейские противоречия на тему секса и желания». Наст, религиозный профессор Бостонского Университета, утверждает, что в Библии есть истории, в которых разрешается добрачный секс, гомосексуализм и проституция.

Евангельские ученые утверждают, что она не продемонстрировала подлинные знания и правильную интерпретацию библейских текстов, несмотря на то, что преподает на духовные темы, будучи посвященной в сан баптистского пастора.

«Дженифер Наст предлагает вниманию читателя пересмотренную интерпретацию библейских текстов. Ее интерпретация не только отклоняется от традиционных текстов, которые переведены, но и от истинного значения того, о чем говорят в действительности эти тексты», - рассказал газете Christian Post доктор Клод Мариоттини, профессор Ветхого Завета Северной баптисткой семинарии.

В ответ на статью из журнала Newsweek доктор Альберт Молер, президент Южной баптисткой теологической семинарии, сказал, что Библия дает «ясное и непротиворечивое представление о сексуальной этике» и при ближайшем рассмотрении выясняется, что проблема кроется не в недостатке ясности.

«Проблема не в том, что Библию якобы неправильно понимают и что она нуждается в пересмотре, - пишет он в газете Wednesday. - Проблема в том, что библейскую этику отвергают и оскорбляют».

В интервью, опубликованном в четверг в Huffington Post, Наст дискутировала со Стефаном Протеро, автором «Религиозной грамотности», о том, что история Руфь - пример тому, как добрачный секс является «источником Божьего благословения» в Библии. Она заявила, что написанное в Библии в книге Руфь «…откроешь у ног (Вооза) и ляжешь», в действительности является сценой полового акта прародителей царя Давида. Согласно Наст «ноги» могут быть эвфемизмом, обозначающим мужские гениталии.

Доктор Пол Копан, профессор философии Университета Палм Бич Атлантик в Восточной части Палм Бич, штат Флорида, полагает, что в том, что Руфь открыла ноги Воза, нет никакого сексуального подтекста. 

«Авторы Библии не стыдились записывать случаи сексуальных встреч, и в ней была бы запись о таковой, если бы она состоялась», - сказал он.

Президент Евангельского Философского Общества Копан также отметил, что грамматика в Библии не поддерживает теорию о половом акте в данном отрывке. Слово «лежать» (“lie”) может иметь и сексуальный подтекст, как в примере с женой Потифара, которая говорит Иосифу «спи со мною» (“lie with me”), отметил он. «Но в истории с Руфь слово, использованное здесь, не имеет сексуального подтекста», - сказал Копан.

Итак, «Случай с Руфь не мог послужить утверждением о том, что это был добрачный секс», - сказал Мариотини.

Копан и Мариотини ссылаются на Второзаконие 22:28-29, объясняя, что Библия против добрачного секса. Согласно стиху, такой вид секса должен закончиться браком, поэтому, если мужчина применил насилие по отношению к девственнице, он должен заплатить ее отцу 50 сиклей серебра, а также взять ее в жены, говорят ученые.

Они также процитировали отрывок из Бытия 2:24, в котором говорится: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть».

По их словам, Писание подтверждает созданное Богом предписание о браке между мужчиной и женщиной и о сексуальном наслаждении, которое присутствует в контексте слова «брак».

На этой неделе в комментарии для CNN Наст предприняла другую попытку по поводу утверждений о сексе в Библии, заявив, что Писание поддерживает гомосексуализм.  Снова, используя персонажей из Ветхого Завета, на этот раз она сказала, что Давид и Ионафан были сексуальными партнерами.

«Нет никаких доказательств тому, что Давид и Ионафан были геями, - констатировал Мариотини. - Они оба были женаты и у них были дети. Они были просто друзьями, у которых была такая дружба, которая была распространена на Ближнем Востоке в древности. В наши дни такой тип дружеских отношений неизвестен. В этом и вся причина, когда люди путают такой тип дружеских отношений с гомосексуальными». Информационное Агентство CNL-NEWS  по материалам: The Christian Post

Мира Вам и Добра! Веры и удачи на жизненном пути!

До новых встреч на сайте Канадская Панорама

Паломничество в Иерусалим и на Святую Землю Паломнический центр "Россия в красках" формирует группы паломников

С 18 по 25 апреля 2011 года из Петербурга и Москвы на Пасху Христову в Иерусалиме

С 12 по 19 мая 2011 года из Петербурга, Москвы и Зеленограда на Святую Землю

С 16 по 26 мая 2011 года из Петербурга на Святую Землю и Синай с отдыхом


В избранное