Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Сиона.Religion and a policy

  Все выпуски  

Вестник Сиона.Religion and a policy


Доброго времени суток всем! Вы в "Обществе Иисуса"...
Сегодня в выпуске:

27 февраля.Мысли вслух от Библия-Центра. Не говори: "я грешил, и что мне было?", ибо Господь долготерпелив. Что хочет сказать автор книги, говоря о долготерпении Божием?

Что Бог, по известной русской пословице, «долго ждёт, да больно бьёт»? Быть может, и это тоже. Но только ли это? Почему, в самом деле, Богу было бы не устроить мир проще, так, чтобы следствия каждого хорошего и дурного поступка становились бы видны сразу, сказываясь на том, кто его совершил?

Конечно, тут сразу же встал бы вопрос о мерах поощрения и наказания, о соответствии того и другого мере совершённого добра или зла и т.п., но ведь речь идёт о Боге, Который, несомненно, смог бы разрешить эту проблему, если бы только Он захотел устроить мир именно так. Вот только это был бы мир, который если не для всех, то для подавляющего большинства тех, кому пришлось бы в нём жить, был бы миром одного-единственного шанса. А у падшего человека в таком мире не было бы ни одного шанса на спасение: ведь после грехопадения даже с той помощью, которую может оказать нам посланный Богом Мессия, для спасения нам одного шанса мало. И Бог даёт нам много шансов: ведь Он хочет не уличить нас в наших грехах, а спасти, обличение тут только средство, средство заставить нас задуматься с тем, чтобы изменить нашу жизнь.

Но и здесь мы свободны: кто-то воспринимает долготерпение Божие, как ещё одну возможность изменить свою жизнь, а кто-то — как молчаливое согласие Бога на грех, по крайней мере в том, что касается его собственной жизни. Но, мог бы спросить непредвзятый наблюдатель, не означает ли это, что некоторые так и будут грешить, не задумываясь, до самого дня Суда? Что ж, может быть. Такова обратная сторона свободы. Но ведь срок, отделяющий нас от Суда, — лишь прелюдия к главному. А главное начнётся после Суда и будет зависеть от его исхода. Сир 5:4

Ис 49, 14-15; Пс 62 (61); 1 Кор 4, 1-5; Мф 6, 24-34 «Не заботьтесь и не говорите: ‘что нам есть?’ или ‘что пить?’ … Отец ваш небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом». Так учит нас Иисус в сегодняшнем Евангелии (Мф 6,24-34). Бог заботится о нас и обо всём творении. Это – действие Провидения Божьего. Вначале Бог создал вселенную, но она не вышла из рук Творца завершенной и с тех пор Бог Своим Провидением с мудростью и любовью ведет Свое творение к совершенству.
В первом чтении (Ис 49,14-15) мы читаем: «оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!» Здесь ставится жгучая для многих людей проблема. Если Бог Отец, Бог Вседержитель – это Премудрый и Добрый Творец благоустроенного и хорошего мира, Который печется обо всём творении, то почему существует зло? Почему существуют смерть, болезнь, боль, страдание, голод, катастрофы, катаклизмы? Почему имеют место искушения, грехи, убийства, аборты, войны, теракты, наркотики, пьянство? Почему погибают невинные дети? Почему нас терзают напряжение, беспокойство, тревоги, мучения? Вот поэтому многие и думают так, как об этом говорит пророк Исаия: «оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!», а некоторые и вовсе не верят, что Бог существует.

На эти вопросы не так-то легко дать ответ. Католическая же Церковь, основываясь на Священном Писании и Священном Предании дает ответ, приемлемый для верующих: о существовании Бога свидетельствуют красота творения, дарованное нам Откровение, история Спасения, Воплощение, жизнь, смерть и воскресение Сына Божия и сошествие Святого Духа. Мы верим, что Бог направляет все события и, несмотря на то, что в данный момент в мире много зла, к конечном итоге Господь приведет всё к благому завершению. Мы верим, что Бог – это Истина, Любовь и Милосердие. Проницательный средневековый мистик, Юлиана Норвичская, писала: «И вот, я узнаю благодатью Божией, что надо мне было крепко держаться веры и веровать с неменьшей крепостью… Тогда убедишься, что всё, что ни будет, будет хорошо». Еще раньше о том же писал апостол Павел: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим 8,28), а св. Августин добавил к этой фразе: «…даже наши грехи».

Катехизис Католической Церкви констатирует: «Мы твердо верим, что Бог – Властитель мира и истории. Но пути Его Провидения нам часто неведомы. Лишь в конце, когда истечет срок нашего частичного познания, когда мы увидим Бога ‘лицом к лицу’, станут нам полностью ведомы пути, которыми даже сквозь драмы зла и греха Бог ведет Свое творение к отдохновению этого окончательного седьмого дня, ради которого Он сотворил небо и землю» (ККЦ, 314).

Бог ведет нас на протяжении всей нашей жизни и спасает нас «ибо мы Им живем и движемся и существуем, мы Его род» (Деян 17,28). Нам следует всецело подчинить себя водительству Божию, и тогда наша жизнь на земле протечет мирно и мы обретём жизнь вечную. «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас» (1 Петр 5,7). «Как мать не забывает грудного дитяти своего, Бог не забывает нас» (ср. Ис 49,15). «Только в Боге успокаивайся душа моя, ибо на Него надежда моя» (Пс 62; ср. ККЦ, 302-324). o. Энтони Бранаган СSsR SibCatholic.ru

Полвека в одиночку возводит храм В пригороде Мадрида вот-вот закончится строительство храма, который полвека в одиночку возводит католический монах.
Несмотря на почтенный возраст - мужчине 85 лет - он работает каждый день. Его церковь 40 метров в высоту. Осталась лишь внутренняя отделка.
Много лет назад испанец излечился от тяжелой болезни. Увидев в этом Божий промысел, он пообещал посвятить всю оставшуюся жизнь строительству своего храма - и слово сдержал. http://www.1tv.ru

В Украине пожертвования для религиозных организаций не подлежат налогообложению Нераспределенные в течение года поступления, полученные религиозными организациями в качестве добровольных пожертвований и финансовой помощи, не подлежат налогообложению.

Такое официальное разъяснение Министерство финансов Украины предоставило в ответ на многочисленные обращения Церквей по поводу новаций Налогового кодекса Украины, касающихся неприбыльных организаций, сообщает Институт религиозной свободы.

Опасения представителей конфессий и экспертов были вызваны теми положениями Кодекса, которые предусматривают начисление налога на прибыль на остаток нераспределенных в течение года доходов неприбыльных организаций.

Однако Министерство финансов заверило, что соответствующая норма Налогового кодекса Украины касается других видов неприбыльных организаций, а следовательно не распространяется на деятельность религиозных организаций.

"Обязательства по уплате налога на прибыль в соответствии с абзацем первым пункта 157.11 статьи 157 касается только тех неприбыльных учреждений и организаций, которые определены в подпункте 'Г' пункта 157.1 статьи 157 и не распространяются на религиозные организации", – указано в разъяснении Минфина.

При этом согласно п. 157.7 Налогового кодекса Украины не подлежат налогообложению доходы зарегистрированных религиозных организаций, полученные в виде:

- средств или имущества, поступающих безвозмездно или в виде безвозвратной финансовой помощи или добровольных пожертвований;

- любых других доходов от предоставления культовых услуг, а также пассивных доходов.

Официальное разъяснение было предоставлено 9 февраля 2011 года за подписью Первого заместителя Министра финансов Украины А.И.Мярковского в ответ на обращение к Президенту Украины предстоятелей нескольких Церквей и председателя Совета Евангельских Протестантских Церквей Украины. http://www.irs.in.ua

Мира Вам и Добра! Веры и удачи на жизненном пути!

До новых встреч на новом сайте CANADIAN PANORAMA

Паломничество в Иерусалим и на Святую Землю Паломнический центр "Россия в красках" формирует группы паломников

С 18 по 25 апреля 2011 года из Петербурга и Москвы на Пасху Христову в Иерусалиме

С 12 по 19 мая 2011 года из Петербурга, Москвы и Зеленограда на Святую Землю

С 16 по 26 мая 2011 года из Петербурга на Святую Землю и Синай с отдыхом


В избранное